СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аналитическая справка

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Аналитическая спрака профессиональных достижений педагога

Просмотр содержимого документа
«Аналитическая справка»


МБОУ «СЕЛЕЗНЁВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА»







Аналитическая справка

о профессиональных достижениях


учителя русского языка и литературы




ТИВАНЕНКО СВЕТЛАНЫ НИКОЛАЕВНЫ

( за аттестационный период)



















2019 г.


1.1.Динамика учебных достижений обучающихся


За последние четыре года в педагогической  работе учителя русского языка и литературы Тиваненко С.Н. наблюдается положительная динамика учебных достижений  учащихся:  при  100% успеваемости  качество  знаний  - от 50 % до 100 %.



Успеваемость и качество знаний  по предметам:


Предмет

Класс

Учебный год

2015-2016

2016-2017

2017-2018

2018-2019





% усп

% кач

% усп

% кач.

% усп

% кач.

% усп

% кач.





Русский

язык

8

100

55







11

100

100







7



100

50





8



100

50





9



100

60





8





100

50



9





100

50



10





100

100



9







100

57

10







100

100

11







100

100



Такой результат достигается благодаря применению учителем в организации учебной деятельности элементов эффективных современных педагогических технологий, обеспечивающих повышение познавательного интереса обучающихся, развитие их интеллектуальных способностей и хороший уровень усвоения содержания учебного предмета: личностно-ориентированного, разно-уровневого и развивающего обучения, технологии проектной деятельности, информационных и здоровьесберегающих технологий.

1.2. Мониторинг отслеживания результативности обучения по русскому языку и литературе


2015-2016 учебный год


Цель: оценка успешности продвижения учащихся в предметной области.

Подведение конкретных итогов обучения

Общая успеваемость


Учитель

Класс

Входной контроль

Итоговый контроль

Тиваненко С.Н.

8

75

100

Тиваненко С.Н.

11

100

100


Сравнительный анализ результатов входных и итоговых контрольных работ по географии показывает, что общая успеваемость к концу учебного года повысилась. В течение учебного года наблюдается стабильность.



Качественная успеваемость


Учитель

Класс

Входной контроль

Итоговый контроль

Тиваненко С.Н.

8

44

55

Тиваненко С.Н.

11

80

100


Сравнительный анализ результатов входных и итоговых контрольных работ по русскому языку показывает, что наблюдается повышение качественной успеваемости к концу учебного по сравнению со входным контролем. Причина – некачественная подготовка домашнего задания, нет мотивации к учебе у учащихся, недостаточно организовано повторение пройденного материала на уроке.


Справка – анализ

по итогам входных контрольных работ по русскому языку 2015-2016 год


Цель: определение уровня знаний учащихся в начале цикла обучения

Класс

Дата проведения

Вид работы

Ф.И.О. учителя

1

8

16.09.2015

Контрольный тест

Тиваненко С.Н.

2

11

19.09.2015

Контрольный тест

Тиваненко С.Н.


В ходе проверки установлено


Класс

По

списку

Вып.

работу

«5»

«4»

«3»

«2»

%вып.

% кач.

Ср. балл


1

8

7

7

2

1

3

1

86

25

3,6

2

11

9

9

3

4

2


100

78

4,1


Результаты входных контрольных работ по русскому языку показывают, что знания учащихся во всех классах на базовом уровне.

В 11 классе отсутствовали слабые учащиеся. Низкое качество в 8 классе.

Анализ результатов показал, что у обучающихся языковые компетентности сформированы недостаточно. Они владеют базовыми умениями работы с источниками информации, знают и понимают основные языковые термины и понятия, однако применять имеющиеся знания и умения для решения задач в незначительно измененных ситуациях не могут.

Рекомендации:

Формировать умения работать с различными источниками информации. Вести целенаправленную работу с терминами и понятиями.

На уроках необходимо развивать умения анализировать тексты.

Чаще давать задания проблемного и практического характера.

На каждом уроке проводить контроль знаний по конкретной теме.


Справка – анализ

по результатам итоговых контрольных работ по русскому языку

2015-2016 уч.г


Цель:. Оценка успешности продвижения учащихся в предметной области.

Подведение конкретных итогов обучения.


Класс

Дата проведения

Вид работы

Ф.И.О. учителя

1.

8

19.05.2016

Контрольный тест

Тиваненко С.Н.

2.

11

15.05.2016

Контрольный тест

Тиваненко С.Н.


В ходе проверки установлено


Класс

По

списку

Вып.

работу

«5»

«4»

«3»

«2»

%вып.

% кач.

Ср. балл


1.

8

7

7

2

2

3


100

57

3.8

2.

11

9

9

5

3

1


100

89

4,4


Результаты итоговых контрольных работ по русскому языку показывают, что знания учащихся во всех классах на оптимальном уровне

Анализ результатов показал, что у обучающихся языковые компетентности сформированы на достаточном уровне. Они владеют базовыми умениями работы с источниками информации, знают и понимают основные линтвистические термины и понятия, однако применять имеющиеся знания и умения для решения задач в незначительно измененных ситуациях не могут.


Рекомендации:

Сформировать умения работать с различными источниками информации.

Вести целенаправленную работу с лингвистическими терминами и понятиями.

На уроках необходимо развивать умения читать и анализировать тексты, схемы.


Мониторинг отслеживания результативности обучения

по русскому языку (2016-2017 учебный год)



Цель: оценка успешности продвижения учащихся в предметной области.

Подведение конкретных итогов обучения


Общая успеваемость


Учитель

Класс

Входной контроль

Итоговый контроль

Тиваненко С.Н.

7

75

100

Тиваненко С.Н.

8

100

100

Тивваненко С.Н.

9

100

100



Сравнительный анализ результатов входных и итоговых контрольных работ по русскому языку и литературе показывает, что общая успеваемость к концу учебного года повысилась. В течение учебного года наблюдается стабильность в 7,8.9 классах.


Качественная успеваемость


Учитель

Класс

Входной контроль

Итоговый контроль

Тиваненко С.Н.

7

50

50

Тиваненко С.Н.

8

50

50

Тиваненко С.Н.

9

60

60


Сравнительный анализ результатов входных и итоговых контрольных работ по русскому языку показывает, что не наблюдается повышение качественной успеваемости к концу учебного по сравнению со входным контролем. Причина – некачественная подготовка домашнего задания, нет мотивации к учебе у учащихся, недостаточно организовано повторение пройденного материала на уроке.



Справка – анализ

по итогам входных контрольных работ по русскому языку 2016-2017 год


Цель: определение уровня знаний учащихся в начале цикла обучения

Класс

Дата проведения

Вид работы

Ф.И.О. учителя

1

7

16.09.2016

Контрольный тест

Тиваненко С.Н.

2

8

19.09.2016

Контрольный тест

Тиваненко С.Н.

3

9

20.09.2016

Контрольный тест

Тиваненко С.Н.


В ходе проверки установлено


Класс

По

списку

Вып.

работу

«5»

«4»

«3»

«2»

%вып.

% кач.

Ср. балл


1

7

8

8


2

5

1

87,5

25

3,1

2

8

3

3


2

1


100

66

3.6

3

9

5

5

2


3


100

40

3.8


Результаты входных контрольных работ по русскому языку показывают, что знания учащихся во всех классах на базовом уровне. Низкое качество в 7 классе.

Анализ результатов показал, что у обучающихся языковые компетентности сформированы недостаточно. Они владеют базовыми умениями работы с источниками информации, знают и понимают основные термины и понятия, однако применять имеющиеся знания и умения для решения задач в незначительно измененных ситуациях не могут.

Рекомендации:

Формировать умения работать с различными источниками информации. Вести целенаправленную работу с лингвистическими терминами и понятиями.

На уроках необходимо развивать умения читать и анализировать тексты, схемы. Чаще давать задания проблемного и практического характера.

На каждом уроке проводить контроль знаний по конкретной теме.


Справка – анализ

по результатам итоговых контрольных работ по русскому языку

2016-2017 уч.г


Цель: Оценка успешности продвижения учащихся в предметной области.

Подведение конкретных итогов обучения.


Класс

Дата проведения

Вид работы

Ф.И.О. учителя

1.

7

19.05.2017

Контрольный тест

Тиваненко С.Н.

2.

8

15.05.2017

Контрольный тест

Тиваненко С.Н.

3.

9

16.05.2017

Контрольный тест

Тиваненко С.Н.


В ходе проверки установлено


Класс

По

списку

Вып.

работу

«5»

«4»

«3»

«2»

%вып.

% кач.

Ср. балл


1.

7

8

8

1

3

4


100

50

3.6

2.

8

3

3


2

1


100

66

3.6

3.

9

5

5

2

1

2


100

60

4


Результаты итоговых контрольных работ по русскому языку показывают, что знания учащихся во всех классах на оптимальном уровне

Анализ результатов показал, что у обучающихся языковые компетентности сформированы на достаточном уровне. Они владеют базовыми умениями работы с источниками информации, знают и понимают основные лингвистические термины и понятия, однако применять имеющиеся знания и умения для решения задач в незначительно измененных ситуациях не могут.


Рекомендации:

Формировать умения работать с различными источниками информации. Вести целенаправленную работу с языковыми терминами и понятиями.

На уроках необходимо развивать умения читать и анализировать тексты, схемы.



Мониторинг отслеживания результативности обучения

по русскому языку (2017-2018 учебный год)


Цель: оценка успешности продвижения, учащихся в предметной области.

Подведение конкретных итогов обучения


Общая успеваемость


Учитель

Класс

Входной контроль

Промежуточная аттестация

Тиваненко С.Н.

8

100

100

Тиваненко С.Н.

9

100

100

Тиваненко С.Н.

10

100

100


Сравнительный анализ результатов входных контрольных работ и итоговой (промежуточной аттестации) по русскому языку показывает, что общая успеваемость стабильная.


Качественная успеваемость


Учитель

Класс

Входной контроль

Промежуточная аттестация

Тиваненко С.Н.

8

40

50

Тиваненко С.Н.

9

30

50

Тиваненко С.Н.

10

100

100



Сравнительный анализ результатов контрольных работ по русскому языку показывает, что наблюдается повышение качественной успеваемости за год по сравнению со входным.

Рекомендации:

Определить методические просчёты в обучении и продумать, как устранить пробелы и недостатки.

Необходимо включать учащихся в процесс анализа, оценки собственной деятельности на каждом этапе урока.

Проведение ежеурочного контроля знаний слабоуспевающих учащихся, проверка домашнего задания.

Формировать умения работать с различными источниками информации. Вести целенаправленную работу с языковыми терминами и понятиями.

На уроках необходимо развивать умения читать и анализировать тексты, схемы. Чаще давать задания проблемного и практического характера.


Справка – анализ

по итогам входных контрольных работ по русскому языку 2017-2018 год


Цель: определение уровня знаний учащихся в начале цикла обучения



Класс

Дата проведения

Вид работы

Ф.И.О. учителя


1

8


11.09.2017

Контрольный тест

Тиваненко С.Н.

1

9

13.09.2017

Контрольный тест

Тиваненко С.Н.

2

10

15.09.2017

Контрольный тест

Тиваненко С.Н.




В ходе проверки установлено



Класс

По

списку

Вып.

работу

«5»

«4»

«3»

«2»

%вып.

% кач.

Ср. балл

1

8

8

8


4

4


100

50

3,5

1

9

6

6


2

4


100

34

3,3

2

10

2

2

2




100

100

5



Результаты входных контрольных работ по русскому языку показывают, что знания учащихся во всех классах на оптимальном уровне (100% выполнения). Низкое качество в 9 классе. Качественная успеваемость хорошая в 10 классе.

Рекомендации:

1.Продолжить регулярное проведение мониторинга знаний учащихся по русскому языку.

2.Использовать результаты контроля за 3 четверть в практической работе по подготовке к итоговой аттестации.

3. Продолжить работу по формированию умений работать с различными источниками информации.

4.Продолжить целенаправленную работу с языковыми терминами и понятиями.



Справка – анализ

по итогам промежуточной аттестации по русскому языку за 2017-2018 уч.г.


Цель: Оценка успешности продвижения учащихся в предметной области.

Подведение конкретных итогов обучения.


Класс

Дата проведения

Вид работы

Ф.И.О. учителя


1

8


21.05.2018

Контрольный тест

Тиваненко С.Н.

1

9

16.05.2018

Контрольный тест

Тиваненко С.Н.

2

10

18.05.2018

Контрольный тест

Тиваненко С.Н.


В ходе проверки установлено:


Класс

По

списку

Вып.

работу

«5»

«4»

«3»

«2»

%вып.

% кач.

Ср. балл

1

8

8

8


4

4


100

50

3.5

1

9

6

6


3

3


100

50

4

2

10

2

2

2




100

100

5


Результаты промежуточной аттестации по русскому языку показывают, что знания учащихся на оптимальном уровне.

Рекомендации:

1. Определить методические просчёты в обучении и продумать, как устранить пробелы и недостатки в обучении.

2.Продолжить регулярное проведение мониторинга знаний учащихся по русскому языку.

3. Продолжить работу по формированию умений работать с различными источниками информации.

4.Продолжить целенаправленную работу с языковыми терминами и понятиями.




Мониторинг отслеживания результативности обучения

по русскому языку (2018-2019 учебный год)


Цель: оценка успешности продвижения учащихся в предметной области.

Подведение конкретных итогов обучения


Общая успеваемость


Учитель

Класс

Входной контроль

Итоговый контроль

Тиваненко С.Н.

9

100

100

Тиваненко С.Н.

10

100

100

Тиваненко С.Н.

11

100

100



Сравнительный анализ результатов входных и итоговых контрольных работ по русскому языку показывает, что общая успеваемость в классах 100 %.


Качественная успеваемость


Учитель

Класс

Входной контроль

Итоговый контроль

Тиваненко С.Н.

9

50

100

Тиваненко С.Н.

10

100

100

Тиввненко С.Н.

11

100

100


Сравнительный анализ результатов контрольных работ по русскому языку показывает, что качественная успеваемость на высоком уровне.


Справка – анализ

по итогам входных контрольных работ по русскому языку 2018-2019 уч.г


Цель: определение уровня знаний учащихся в начале цикла обучения.

Класс

Дата проведения

Вид работы

Ф.И.О. учителя

1

9

18.09.2018

Контрольный тест

Тиваненко С.Н.

2

10

20.09.2018

Контрольный тест

Тиваненко С.Н.

3

11

21.09.2018

Контрольный тест

Тиваненко С.Н.


В ходе проверки установлено


Класс

По

списку

Вып.

работу

«5»

«4»

«3»

«2»

%вып.

% кач.

Ср. балл


1

9

7

7


4

4


100

50

3.5

2

10

1

1


1



100

100

4

3

11

2

2

2




100

100

5


Результаты входных контрольных работ по русскому языку показывают, что знания учащихся на оптимальном уровне (100% выполнения.)

Рекомендации:

  1. Продолжить работу по формированию знаний по проблемным темам через комплексное повторение, дополнительные занятия с учащимися, индивидуальные задания на уроках.

  2. Организовать качественное повторение по определённым темам, учитывая индивидуальные особенности каждого обучающегося.

  3. Активизировать работу со слабоуспевающими учениками - проводить дополнительные занятия; включать аналогичные задания на уроках в качестве тренировки, использовать задания на карточках, распечатав их из Открытого банка заданий;

  4. Вести целенаправленную работу с языковыми терминами и понятиями.

Справка – анализ

по итогам промежуточной аттестации по русскому языку за 2018-2019 уч.г.


Цель: Оценка успешности продвижения учащихся в предметной области.

Подведение конкретных итогов обучения.


Класс

Дата проведения

Вид работы

Ф.И.О. учителя


1

9

21.05.2019

Контрольный тест

Тиваненко С.Н.

2

10

16.05.2019

Контрольный тест

Тиваненко С.Н.

3

11

17.05.2019

Контрольный тест

Тиваненко С.Н.


В ходе проверки установлено:


Класс

По

списку

Вып.

работу

«5»

«4»

«3»

«2»

%вып.

% кач.

Ср. балл

1

9

7

7


4

3


100

57

3.6

2

10

1

1


1



100

100

4

3

11

2

2

2




100

100

5


Результаты промежуточной аттестации по русскому языку показывают, что знания учащихся на оптимальном уровне.

Рекомендации:

1. Определить методические просчёты в обучении и продумать, как устранить пробелы и недостатки в обучении.

2.Продолжить регулярное проведение мониторинга знаний учащихся по русскому языку.

3. Продолжить работу по формированию умений работать с различными источниками информации.

4.Продолжить целенаправленную работу с языковыми терминами и понятиями.



1.3 Формирование личных результатов


Уровень сформированности УУД (метапредметный и личностный результат) учащихся 7,8,9 классов, обучающихся по ФГОС.

Для изучения уровня сформированности метапредметных и личностных результатов учащихся была разработана карта развития УУД для учащихся 5-9 классов, которые были утверждены на педагогическом совете. После обработки карт получили следующие результаты (см. таблицу)



МОНИТОРИНГ ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Наименование личностного результата

Название диагностической методики

Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению.

Методика «Самоанализ личности» И.О. Мотков

Сформированность мотивации к обучению и целенаправленной

познавательной деятельности.

Методика «Сфера

интересов», О.И. Мотков

Сформированность учебно-

познавательного интереса

Методика «Ценностные

ориентации», Ф.П.

Черноусова



2016 – 2017 учебный год

5 класс

Класс

ФИ учащихся

Наименование результата

Результаты стартовой диагностики


Результаты итоговой диагностики

Уровни


Уровни

5

низкий

средний

высокий

низкий

средний

высокий

1

Удовенко А.


Сформированность

мотивации к обучению (методика

Н.Г. Анетько.)

V




V


2


Павлова А.

V



V



3


Пантелеев В.


V




V

4


Багузв С.


V



V


2016 – 2017 учебный год

8 класс

Класс

ФИ учащихся

Наименование результата

Результаты стартовой диагностики


Результаты итоговой диагностики

Уровни


Уровни

6

низкий

средний

высокий

низкий

средний

высокий

1

Васильева В.


Сформированность

мотивации к обучению (методика

Н.Г. Анетько.)


V




V

2


Васильева С.


V




V

3


Новиков Д.

V




V




2016 – 2017 учебный год

7 класс

Класс

ФИ учащихся

Наименование результата

Результаты стартовой диагностики


Результаты итоговой диагностики

Уровни


Уровни

7

низкий

средний

высокий

низкий

средний

высокий

1

Вахнин С.

Сформированность

мотивации к обучению (методика

Н.Г. Анетько.)

V




V


2

Долганов Д.


V




V

3

Ефимова К.


V




V

4

Кузнецов Н.

V




V


5

Макарова К.

V




V


6

Пантелеева Т.


V




V

7

Свиридов В.



V



V

8

Филиппенков П.

V



V





2017 – 2018 учебный год

8 класс

Класс

ФИ учащихся

Наименование результата

Результаты стартовой диагностики


Результаты итоговой диагностики

Уровни


Уровни

6

низкий

средний

высокий

низкий

средний

высокий


Овладение способностью использовать полученные знания в жизни (методика

Э.Т.До­ро­фее­вой)

низкий

средний

высокий

низкий

средний

высокий

1

Удовенко А.



V



V


2


Павлова А.

v




v


3


Пантелеев В.



v



v



2017 – 2018 учебный год

9 класс

Класс

ФИ учащихся

Наименование результата

Результаты стартовой диагностики


Результаты итоговой диагностики

Уровни


Уровни

7

низкий

средний

высокий

низкий

средний

высокий


Овладение способностью использовать полученные знания в жизни (методика

Э.Т.До­ро­фее­вой)

низкий

средний

высокий

низкий

средний

высокий

1

Васильева В.



V




V

2


Васильева С.



V




V

3


Новиков Д.






v



v




2017 – 2018 учебный год

8 класс

Класс

ФИ учащихся

Наименование результата

Результаты стартовой диагностики


Результаты итоговой диагностики

Уровни


Уровни

8

низкий

средний

высокий

низкий

средний

высокий


Овладение способностью использовать полученные знания в жизни (методика

Э.Т.До­ро­фее­вой)

низкий

средний

высокий

низкий

средний

высокий

1

Вахнин С.


V




V


2

Долганов Д.



V



V


3

Ефимова К.



V




V

4

Кузнецов Н.


V




v


5

Макарова К.



V



V


6

Пантелеева Т.



V




V

7

Свиридов В.




v



V

8

Филиппенков П.


v



v







2018 – 2019 учебный год

7 класс



Класс

ФИ учащихся

Наименование результата

Результаты стартовой диагностики


Результаты итоговой диагностики


Уровни


Уровни


7

низкий

средний

высокий

низкий

средний

высокий



Оценка уровня развития личности (методика Н.П. Капустиной)

низкий

средний

высокий

низкий

средний

высокий


1

Удовенко А.



v



V



2


Павлова А.

v




V



3


Пантелеев В.







v



v


2018 – 2019 учебный год

8 класс

Класс

ФИ учащихся

Наименование результата

Результаты стартовой диагностики


Результаты итоговой диагностики

Уровни


Уровни

8

низкий

средний

высокий

низкий

средний

высокий


Оценка уровня развития личности (методика Н.П. Капустиной)

низкий

средний

высокий

низкий

средний

высокий

1

Васильева В.



V




V

2


Васильева С.


V




v

3

Качура Д.

V




V


4


Новиков Д.


v



v




2017 – 2018 учебный год

9 класс


Класс

ФИ учащихся

Наименование результата

Результаты стартовой диагностики


Результаты итоговой диагностики

Уровни


Уровни

9

низкий

средний

высокий

низкий

средний

высокий


Оценка уровня развития личности (методика Н.П. Капустиной)

низкий

средний

высокий

низкий

средний

высокий

1

Вахнин С.

V




V


2

Долганов Д.


V




V

3

Ефимова К.


V




V

4

Кузнецов Н.


V



V


5

Макарова К.


V



V


6

Пантелеева Т.



V



V

7

Свиридов В.



v



v

8

Филиппенков П.

v




v


1.3. Мониторинг метапредметных результатов

Учебный

год

Класс

Количество обучающихся

Наименование метапредметного результата


Название, автор (при наличии) диагностической методики.

Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности.

Уровни, единица измерения (баллы/%)

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

2016-2017

5

4

Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности

( методика Р.В. Овчаровой

- низкий уровень – 2 уч-ся

- ниже среднего – 1 уч-ся

- средний уровень – 1 уч-ся

- выше среднего – 0уч-ся

- высокий уровень – 0 уч-ся

- низкий уровень – 0 уч-ся

- ниже среднего – 2 уч-ся

- средний уровень – 2 уч-ся

- выше среднего – 0 уч-ся

- высокий уровень – 0 уч-ся

Определение степени выраженности познавательных интересов школьников.

( методика К.Н. Волковой)

- низкий уровень – 1 уч-ся

- ниже среднего – 1 уч-ся

- средний уровень – 2 уч-ся

- выше среднего – 0уч-ся

- высокий уровень – 0 уч-ся

- низкий уровень – 0 уч-ся

- ниже среднего – 2 уч-ся

- средний уровень – 2 уч-ся

- выше среднего – 0 уч-ся

- высокий уровень – 0 уч-ся

6

3

Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности

( методика Р.В. Овчаровой)

- низкий уровень – 0 уч-ся

- ниже среднего – 1 уч-ся

- средний уровень – 2 уч-ся

- выше среднего – 0уч-ся

- высокий уровень – 0 уч-ся

- низкий уровень – 0 уч-ся

- ниже среднего – 0 уч-ся

- средний уровень – 3 уч-ся

- выше среднего – 0 уч-ся

- высокий уровень – 0 уч-ся

Определение степени выраженности познавательных интересов школьников.

( методика К.Н. Волковой)

- низкий уровень – 0 уч-ся

- ниже среднего – 1 уч-ся

- средний уровень – 2 уч-ся

- выше среднего – 0уч-ся

- высокий уровень – 0 уч-ся

- низкий уровень – 0 уч-ся

- ниже среднего – 0 уч-ся

- средний уровень – 3 уч-ся

- выше среднего – 0 уч-ся

- высокий уровень – 0 уч-ся

7

8

Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности

( методика Р.В. Овчаровой)

- низкий уровень – 0 уч-ся

- ниже среднего – 1 уч-ся

- средний уровень – 4 уч-ся

- выше среднего – 3 уч-ся

- высокий уровень – 0 уч-ся

- низкий уровень – 0 уч-ся

- ниже среднего – 1 уч-ся

- средний уровень – 3 уч-ся

- выше среднего – 4 уч-ся

- высокий уровень – 0 уч-ся



Определение степени выраженности познавательных интересов школьников.

( методика К.Н. Волковой)

- низкий уровень – 0 уч-ся

- ниже среднего – 1 уч-ся

- средний уровень – 4 уч-ся

- выше среднего – 3 уч-ся

- высокий уровень – 0 уч-ся

- низкий уровень – 0 уч-ся

- ниже среднего – 1 уч-ся

- средний уровень – 3 уч-ся

- выше среднего – 4 уч-ся

- высокий уровень – 0 уч-ся

2017-2018

6

3

Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности

( методика Р.В. Овчаровой)

- низкий уровень – 1 уч-ся

- ниже среднего – 1 уч-ся

- средний уровень – 1 уч-ся

- выше среднего – 0уч-ся

- высокий уровень – 0 уч-ся

- низкий уровень – 0 уч-ся

- ниже среднего – 2 уч-ся

- средний уровень – 1 уч-ся

- выше среднего – 0 уч-ся

- высокий уровень – 0 уч-ся




Определение степени выраженности познавательных интересов школьников.

( методика К.Н. Волковой)

- низкий уровень – 1 уч-ся

- ниже среднего – 1 уч-ся

- средний уровень – 1 уч-ся

- выше среднего – 0уч-ся

- высокий уровень – 0 уч-ся

- низкий уровень – 0 уч-ся

- ниже среднего – 2 уч-ся

- средний уровень – 1 уч-ся

- выше среднего – 0 уч-ся

- высокий уровень – 0 уч-ся


7

3

Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности

( методика Р.В. Овчаровой)

- низкий уровень – 0 уч-ся

- ниже среднего – 1 уч-ся

- средний уровень – 2 уч-ся

- выше среднего – 0уч-ся

- высокий уровень – 0 уч-ся

- низкий уровень – 0 уч-ся

- ниже среднего – 0 уч-ся

- средний уровень – 3 уч-ся

- выше среднего – 0 уч-ся

- высокий уровень – 0 уч-ся




Определение степени выраженности познавательных интересов школьников.

( методика К.Н. Волковой)

- низкий уровень – 0 уч-ся

- ниже среднего – 1 уч-ся

- средний уровень – 2 уч-ся

- выше среднего – 0уч-ся

- высокий уровень – 0 уч-ся

- низкий уровень – 0 уч-ся

- ниже среднего – 0 уч-ся

- средний уровень – 3 уч-ся

- выше среднего – 0 уч-ся

- высокий уровень – 0 уч-ся


8

8

Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности

( методика Р.В. Овчаровой)

- низкий уровень – 0 уч-ся

- ниже среднего – 1 уч-ся

- средний уровень – 4 уч-ся

- выше среднего – 3 уч-ся

- высокий уровень – 0 уч-ся

- низкий уровень – 0 уч-ся

- ниже среднего – 1 уч-ся

- средний уровень – 3 уч-ся

- выше среднего – 4 уч-ся

- высокий уровень – 0 уч-ся




Определение степени выраженности познавательных интересов школьников.

( методика К.Н. Волковой)

- низкий уровень – 0 уч-ся

- ниже среднего – 1 уч-ся

- средний уровень – 4 уч-ся

- выше среднего – 3 уч-ся

- высокий уровень – 0 уч-ся

- низкий уровень – 0 уч-ся

- ниже среднего – 1 уч-ся

- средний уровень – 3 уч-ся

- выше среднего – 4 уч-ся

- высокий уровень – 0 уч-ся

2018-2019

7

4

Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности

( методика Р.В. Овчаровой)

- низкий уровень – 0 уч-ся

- ниже среднего – 1 уч-ся

- средний уровень – 3 уч-ся

- выше среднего – 0уч-ся

- высокий уровень – 0 уч-ся

- низкий уровень – 0 уч-ся

- ниже среднего – 0 уч-ся

- средний уровень – 3 уч-ся

- выше среднего – 1 уч-ся

- высокий уровень – 0 уч-ся




Определение степени выраженности познавательных интересов школьников.

( методика К.Н. Волковой)

- низкий уровень – 0 уч-ся

- ниже среднего – 0 уч-ся

- средний уровень – 3 уч-ся

- выше среднего – 1 уч-ся

- высокий уровень – 0 уч-ся

- низкий уровень – 0 уч-ся

- ниже среднего – 0 уч-ся

- средний уровень – 3 уч-ся

- выше среднего – 1 уч-ся

- высокий уровень – 0 уч-ся


8

4

Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности

(методика Р.В. Овчаровой)

- низкий уровень – 0 уч-ся

- ниже среднего – 1 уч-ся

- средний уровень – 2 уч-ся

- выше среднего – 1 уч-ся

- высокий уровень – 0 уч-ся

- низкий уровень – 0 уч-ся

- ниже среднего – 0 уч-ся

- средний уровень – 3 уч-ся

- выше среднего – 1 уч-ся

- высокий уровень – 0 уч-ся




Определение степени выраженности познавательных интересов школьников.

(методика К.Н. Волковой)

- низкий уровень – 0 уч-ся

- ниже среднего – 1 уч-ся

- средний уровень – 2 уч-ся

- выше среднего – 1уч-ся

- высокий уровень – 0 уч-ся

- низкий уровень – 0 уч-ся

- ниже среднего – 0 уч-ся

- средний уровень – 3 уч-ся

- выше среднего – 1 уч-ся

- высокий уровень – 0 уч-ся


9

7

Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности

(методика Р.В. Овчаровой)

- низкий уровень – 0 уч-ся

- ниже среднего – 1 уч-ся

- средний уровень – 5 уч-ся

- выше среднего – 1 уч-ся

- высокий уровень – 0 уч-ся

- низкий уровень – 0 уч-ся

- ниже среднего – 0 уч-ся

- средний уровень – 4 уч-ся

- выше среднего – 3 уч-ся

- высокий уровень – 0 уч-ся




Определение степени выраженности познавательных интересов школьников.

(методика К.Н. Волковой)

- низкий уровень – 0 уч-ся

- ниже среднего – 0 уч-ся

- средний уровень – 2 уч-ся

- выше среднего – 5 уч-ся

- высокий уровень – 0 уч-ся

- низкий уровень – 0 уч-ся

- ниже среднего – 0 уч-ся

- средний уровень – 2 уч-ся

- выше среднего – 5 уч-ся

- высокий уровень – 0 уч-ся





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!