СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Алгоритм решения задач по уравнению реакции

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный алгоритм поможет обучающимся в составлении и решении задач по уравнению реакции.

Просмотр содержимого документа
«Алгоритм решения задач по уравнению реакции»

Алгоритм решения задач по уравнению реакции

  1. Написать реакцию.

  2. Расставить валентности (или степени окисления), составить правильную формулу.

  3. Расставить коэффициенты в реакции (уравнять).

  4. Решить задачу.

Все цифры, которые есть в задаче (в дано), пишем вверху над формулами.

5. Определяем данные, которые нужно записать внизу:

- если речь идет о массе (г, кг, мг), значит внизу будем писать данные из таблицы Менделеева (Mr или Ar), с учетом коэффициентов;

- если речь идет об объеме (л, м3, мл), значит внизу пишем постоянную величину 22,4 (Vm – молярный объем), с учетом коэффициентов;

- если речь идет о количестве вещества моль (n) – внизу пишем только коэффициент.

6. Составляем пропорцию, находим неизвестное.

--------------------------------------------------------------------------------------------------

Алгоритм решения задач по уравнению реакции

1. Написать реакцию.

2. Расставить валентности (или степени окисления), составить правильную формулу.

3. Расставить коэффициенты в реакции (уравнять).

4. Решить задачу.

Все цифры, которые есть в задаче (в дано), пишем вверху над формулами.

5. Определяем данные, которые нужно записать внизу:

- если речь идет о массе (г, кг, мг), значит внизу будем писать данные из таблицы Менделеева (Mr или Ar), с учетом коэффициентов;

- если речь идет об объеме (л, м3, мл), значит внизу пишем постоянную величину 22,4 (Vm – молярный объем), с учетом коэффициентов;

- если речь идет о количестве вещества моль (n) – внизу пишем только коэффициент.

6. Составляем пропорцию, находим неизвестное.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!