СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Алгебраический способ решения задач

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презетация для изучения алгебраического способа решения задач. Без домашней работы

Просмотр содержимого документа
«Алгебраический способ решения задач»

Алгебраический способ решения задач Алгебра, 7 класс

Алгебраический способ решения задач

Алгебра, 7 класс

Упростить выражение и найти его числовое значение при заданной переменной А) 4*(5x-3)-3*(1+6), x=-0,5 Б) 7*(3y-2)+5*(9-4y), y=0,1

Упростить выражение и найти его числовое значение при заданной переменной

  • А) 4*(5x-3)-3*(1+6), x=-0,5
  • Б) 7*(3y-2)+5*(9-4y), y=0,1
Подберите такие значения переменной c, при которых значение выражения отрицательно; равно нулю; не существует:
  • Подберите такие значения переменной c, при которых значение выражения отрицательно; равно нулю; не существует:
Прочитайте задачу. Какие способы решения данной задачи вы знаете? У Маши и Оли 7 заколок на двоих. Причем у Оли на 3 заколки больше, чем у Маши. Сколько заколок у каждой девочки?

Прочитайте задачу. Какие способы решения данной задачи вы знаете?

  • У Маши и Оли 7 заколок на двоих. Причем у Оли на 3 заколки больше, чем у Маши. Сколько заколок у каждой девочки?
Способы решения задач Логический Геометрический Алгебраический Арифметический

Способы решения задач

  • Логический
  • Геометрический
  • Алгебраический
  • Арифметический
Решить задачу  арифметическим методом  - значит найти ответ на требование задачи посредством выполнения арифметических действий над числами.
  • Решить задачу  арифметическим методом  - значит найти ответ на требование задачи посредством выполнения арифметических действий над числами.
При  алгебраическом методе  решения задачи составляются уравнения или неравенства
  • При  алгебраическом методе  решения задачи составляются уравнения или неравенства
Ход решения задачи алгебраическим способом Какую либо неизвестную величину обозначить переменной, Через эту переменную выразить остальные неизвестные величины в соответствии с условием задачи, Исходя из условия задачи, составить уравнение, связывающее все неизвестные, Решить полученное уравнение, Ответить на вопрос задачи.

Ход решения задачи алгебраическим способом

  • Какую либо неизвестную величину обозначить переменной,
  • Через эту переменную выразить остальные неизвестные величины в соответствии с условием задачи,
  • Исходя из условия задачи, составить уравнение, связывающее все неизвестные,
  • Решить полученное уравнение,
  • Ответить на вопрос задачи.
Какой способ решения более удобен?

Какой способ решения более удобен?

Однажды Черт предложил Бездельнику заработать. - Как только ты перейдёшь через этот мост, - сказал он – деньги удвоятся. Можешь переходить по нему сколько хочешь раз, но после каждого перехода отдавай мне за это 24 копейки. Бездельник согласился и … после третьего перехода остался без гроша. Сколько денег было у него сначала?
  • Однажды Черт предложил Бездельнику заработать. - Как только ты перейдёшь через этот мост, - сказал он – деньги удвоятся. Можешь переходить по нему сколько хочешь раз, но после каждого перехода отдавай мне за это 24 копейки. Бездельник согласился и … после третьего перехода остался без гроша. Сколько денег было у него сначала?
Курочка Ряба принесла на рынок некоторое число яиц. Первому покупателю она продала половину того, что имела, и еще пол - яйца; второму - половину того, что у нее осталось, и еще пол -яйца; третьему - половину нового остатка и еще пол - яйца; четвертому - половину того, что осталось, и еще пол -яйца. После этого у нее ничего не осталось. Сколько яиц было у нее вначале?
  • Курочка Ряба принесла на рынок некоторое число яиц. Первому покупателю она продала половину того, что имела, и еще пол - яйца; второму - половину того, что у нее осталось, и еще пол -яйца; третьему - половину нового остатка и еще пол - яйца; четвертому - половину того, что осталось, и еще пол -яйца. После этого у нее ничего не осталось. Сколько яиц было у нее вначале?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!