СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Акция «НОВАЯ ЖИЗНЬ СТАРЫХ ВЕЩЕЙ»

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Акция «НОВАЯ ЖИЗНЬ СТАРЫХ ВЕЩЕЙ»

Просмотр содержимого документа
«Акция «НОВАЯ ЖИЗНЬ СТАРЫХ ВЕЩЕЙ»»

Акция «НОВАЯ ЖИЗНЬ СТАРЫХ ВЕЩЕЙ»


1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ



Актуальность: экономное и бережливое отношение к ресурсам, многие из которых не возобновляются.

Целью акции является:

привлечение внимания окружающих к проблеме ресурсосбережения и практическое участие в их решении, улучшение экологической ситуации в п.ст. Смолино Сосновского района.


Основные задачи проекта:

- формирование основ экологической культуры (мировоззрения).

- участие школьников в практическом решении проблемы ресурсосбережения;

- повышение уровня конструкторско-дизайнерской деятельности школьников и их готовности к социальному и профессиональному самоопределению в сферах экологии, экономики и производства.


  1. Обоснование выбора темы акции

Мы каждый день сталкиваемся, что в школе выбрасывается много твердых бытовых отходов, которые можно и нужно использовать вторично.

Природные ресурсы, идущие на производство товаров народного потребления, истощаются  - даже деревья не могут расти так быстро, как того хотели бы производители бумаги, не говоря уже о запасах полезных ископаемых. Сотни миллионов тонн мусора ежегодно отправляются на разрастающиеся в геометрической прогрессии свалки. Бросая в мусоропровод очередной черный пакет, подумайте о том, что:

  • на полное разложение картонной коробки уходит до трех лет;

  • консервная банка пробудет в почве от 10 до 30 лет;

  • пластмассы самого низкого качества разлагаются около 50-ти лет, а более прочные виды могут сохранять свою структуру до пяти веков;

  • cтеклянная бутылка, брошенная на землю, имеет шансы превратиться в песок, из которого она была изготовлена, лишь спустя несколько тысячелетий.


3.Основные этапы.


1.Уборка территории у школы. Сбор бросового материала.

2. Выбор поделки для оформления пришкольных клумб.

3.Изготовление поделок , применение и размещение их на пришкольной территории.

4. Награждение.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!