СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Активные методы обучения на уроках русского языка как фактор успешной реализации фгос ноо

Нажмите, чтобы узнать подробности

Нетрадиционные виды уроков. 

Активные методы обучения помогают:

- развивает мотивацию к обучению и наилучшие стороны ученика, учить учащихся самостоятельно добывать знания,  развивают интерес к предмету, позволяют активизировать процесс развития у учащихся коммуникативных навыков, учебно-информационных и учебно-организационных умений.

      Уроки с использованием активных методов обучения интересны не только для учащихся, но и для учителей.

Просмотр содержимого документа
«Активные методы обучения на уроках русского языка как фактор успешной реализации фгос ноо»

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Сертоловская средняя общеобразовательная школа №3» Презентация по русскому языку «Диалог» Автор: Шереметьева Т.А.,  учитель начальных классов

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

«Сертоловская средняя общеобразовательная школа №3»

Презентация по русскому языку «Диалог»

Автор: Шереметьева Т.А.,

учитель начальных классов

Встреча с  Незнайкой!

Встреча с Незнайкой!

Вы можете встретится с этими героями на страницах книг Николая Носова!

Вы можете встретится с этими героями

на страницах книг Николая Носова!

Друзья! Я рад встречи с вами.  А вы рады?.. Предлагаю отправиться вместе с в путешествие на незнакомую планету, которую я открыл.  Уверен, что будет здорово! Только, чур, будете мне помогать! Готовы?!

Друзья! Я рад встречи с вами.

А вы рады?..

Предлагаю отправиться вместе с в путешествие на незнакомую планету, которую я открыл.

Уверен, что будет здорово!

Только, чур, будете мне помогать!

Готовы?!

6 февраля . Кла сс ная р а б о та. Сижу правильно, пишу красиво!

6 февраля .

Кла сс ная р а б о та.

Сижу правильно,

пишу красиво!

Опасность!!! Снег,кружится,в,воздухе,белый. ( Составить предложение, записать .)

Опасность!!!

Снег,кружится,в,воздухе,белый.

( Составить предложение, записать .)

Новая земля!

Новая земля!

Обрати внимание ! В диалоге слова каждого лица –  участника разговора пишутся с новой строки. Перед  ними ставится горизонтальная черта (-), которая  называется тире.

Обрати внимание ! В диалоге слова каждого лица – участника разговора пишутся с новой строки. Перед ними ставится горизонтальная черта (-), которая называется тире.

Встреча! Ура! Мы на новой планете! «- Только какая же она новая? Очень даже похожа на ту, где наш дом…» - воскликнул Звездочёт. « - Ясно! Незнайка направил телескоп не в небо  а на нашу планету»- догадался Знайка. Тут мы услышали радостные крики и увидели местных  жителей, которые были рады нам и решили вместе с нами выполнить задание.

Встреча!

Ура! Мы на новой планете!

«- Только какая же она новая?

Очень даже похожа на ту, где наш дом…» -

воскликнул Звездочёт.

« - Ясно! Незнайка направил телескоп не в небо

а на нашу планету»- догадался Знайка.

Тут мы услышали радостные крики и увидели местных

жителей, которые были рады нам и решили вместе с нами выполнить задание.

 Ура! Мы дома!

Ура!

Мы дома!

РЕФЛЕКСИЯ.  ИТОГИ УРОКА. - Сегодня я узнал, что…. -Мне было интересно…. -Теперь я умею… -Урок пригодится мне в повседневной жизни для……

РЕФЛЕКСИЯ. ИТОГИ УРОКА.

- Сегодня я узнал, что….

-Мне было интересно….

-Теперь я умею…

-Урок пригодится мне в повседневной жизни для……


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!