СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Активизирующая игра по формированию основ экономических знаний для детей младшего школьного возраста "Раз потребность, два потребность"

Категория: Экономика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель игры: закрепить классификацию потребностей, развивать быстроту реакции, внимание, формировать умение подбирать товары и услуги под каждую потребность

Просмотр содержимого документа
«Активизирующая игра по формированию основ экономических знаний для детей младшего школьного возраста "Раз потребность, два потребность"»

Активизирущая игра «Раз потребность, два потребность»


Цель игры
: закрепить классификацию потребностей, развивать быстроту реакции, внимание, формировать умение подбирать товары и услуги под каждую потребность.

Время проведения: 3-5 минут

Материалы: карточки потребностей, товаров и услуг.


Ход игры:

Ведущий повторяет с детьми знание потребностей, сопровождая диалог показом карточек с названием основных категорий потребностей: физиологические потребности, потребности в общении и уважении, потребность в безопасности и сохранении здоровья, потребность в образовании, потребность в проявлении интересов.

1–й вариант: Дети делятся на две команда (или три по рядам), каждый берет карточку с указанием товара и услуги и быстро несет ее, чтобы положить рядом с определенной потребностью. Побеждает команда, которая быстрее других и правильнее разложит все карточки.

2–й вариант: Общий вариант. Может использоваться в качестве физминутки. У каждой потребности есть свое логоритмическое выражение:

- Физиологические потребности - рука с раскрытыми 5 пальцами прижата к груди. Символизирует: Я и мои 5 базовых потребностей (сон, вода, еда, тепло, воздух)

- Потребность в безопасность и сохранении здоровья – рукой рисуем над собой дугу, как защиту

- Потребность в общении и уважении – зажимаем кулаки рук, как будто берем кого-то за руки в хоровод

- Потребность в образовании – показываем пальцем на висок (ум)

- Потребность в проявлении интересов – раскрытая рука над головой многообразие хобби)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!