Просмотр содержимого документа
«Активизирующая игра по формированию основ экономических знаний для детей младшего школьного возраста "Раз потребность, два потребность"»
Активизирущая игра «Раз потребность, два потребность»
Цель игры: закрепить классификацию потребностей, развивать быстроту реакции, внимание, формировать умение подбирать товары и услуги под каждую потребность.
Время проведения: 3-5 минут
Материалы: карточки потребностей, товаров и услуг.
Ход игры:
Ведущий повторяет с детьми знание потребностей, сопровождая диалог показом карточек с названием основных категорий потребностей: физиологические потребности, потребности в общении и уважении, потребность в безопасности и сохранении здоровья, потребность в образовании, потребность в проявлении интересов.
1–й вариант: Дети делятся на две команда (или три по рядам), каждый берет карточку с указанием товара и услуги и быстро несет ее, чтобы положить рядом с определенной потребностью. Побеждает команда, которая быстрее других и правильнее разложит все карточки.
2–й вариант: Общий вариант. Может использоваться в качестве физминутки. У каждой потребности есть свое логоритмическое выражение:
- Физиологические потребности - рука с раскрытыми 5 пальцами прижата к груди. Символизирует: Я и мои 5 базовых потребностей (сон, вода, еда, тепло, воздух)
- Потребность в безопасность и сохранении здоровья – рукой рисуем над собой дугу, как защиту
- Потребность в общении и уважении – зажимаем кулаки рук, как будто берем кого-то за руки в хоровод
- Потребность в образовании – показываем пальцем на висок (ум)
- Потребность в проявлении интересов – раскрытая рука над головой многообразие хобби)