СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МАОУ "Экономический лицей"
Образование:
среднее профессиональное: Новосибирский педагогический колледж №1 им. А.С.Макаренко, 1998 год, специальность – 0313 дошкольное образование, квалификация: воспитатель детей дошкольного возраста, диплом с отличием;
высшее: Новосибирский государственный педагогический университет, 2001 год, специальность – «экономика», квалификация: учитель экономики, диплом с отличием.
Стаж педагогической работы (по специальности) 22 года, в данной должности 16 лет; в данном учреждении 9 лет.
На протяжении всей своей педагогической практики меня интересовала концепция формирования ведущего вида деятельности на каждом этапе развития ребенка, согласно которой в дошкольном возрасте ведущей являлась игровая деятельность, в младшем школьном возрасте – учебная деятельность, переходящая в старшем подростковом возрасте в учебно-профессиональную деятельность. Однако, в 2005 году, являясь преподавателем экономических дисциплин в КФ ПГТК на отделении «банковское дело» я обнаружила, что на практике наблюдается недостаточное формирование учебной и учебно-профессиональной мотивации у подростков и юношей. Вместе с тем, возврат обучающихся к ведущей деятельности старшего дошкольного возраста, игре, в процессе обучения дает очень весомое повышение учебной мотивации и как следствие качества образования.
В 2005 году я изложила свое видение на заседании ГАК и получила «первую квалификационную категорию» преподавателя экономики. После декретного отпуска я работаю учителем начальных классов и учителем экономики в МАОУ «Экономический лицей» г. Бердск. В период с 2014 по 2016 год я находилась в третьем декретном отпуске, после которого продолжила работу по интересующей меня проблеме.
первая категория учителя.
НГПК им. А.С.Макаренко, воспитатель дефектологических групп
НГПУ, учитель экономки