СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Акробатические упражнения

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольное выполнение акробатической комбинации на оценку; совершенствование техники опорного прыжка; развивать координацию, гибкость, силу.

Просмотр содержимого документа
«Акробатические упражнения»

МКОУ «Каршинская СОШ»















Открытый урок

по гимнастике в 5 классе

Гамзалаалиева М.М.,

учителя физической культуры









2017г.

Тема урока: “Акробатические упражнения”

Цели урока: Контрольное выполнение акробатической комбинации на оценку; совершенствование техники опорного прыжка; развивать координацию, гибкость, силу.

Инвентарь и оборудование: гимнастические маты, гимнастические: конь, козел.

Место проведения: спортивный зал

Время: 45 мин.



Ход урока

Части урока

Содержание

Дозировка

Организационные и методические указания

Вводная-12 мин.

1 Построение. 
2. Сообщение задач урока. 
3. Передвижения: 
- ходьба обычным шагом; 
- ходьба на носках, руки на поясе; 
- ходьба на пятках, руки за голову; 
- ходьба на внешней стороне стопы, руки в стороны; 
- ходьба на внутренней стороне стопы; 
- бег; 
- прыжки на правой (левой) ноге с продвижением; 
- ходьба в приседе
- бег змейкой 
4. Перестроение


3мин. 

0,5круга0,5круга0,5круга

0,5круга

0,5круга

2 круга

0,5круга0,5круга

1 мин.


Шеренга. Обратить внимание на внешний вид и на готовность к уроку.



Упражнения выполняются по кругу. Дети соблюдают интервал и дистанцию.

Следить за осанкой, спину держать прямо, голову не опускать, на пол не смотреть 





Ору на месте:

1.И.п.ос. ноги на ширине плеч, руки на пояс наклоны головы вправо-влево-вперёд-назад.

2.Упражнение для плеч и.п.о.с. – ноги на ширине плеч, руки опущены вниз поднимание – опускание плеч.

3.И.п.о.с.- ноги на ширине плеч наклоны туловища вправо – влево – вперёд –назад

4.Приседания


3-5 раз



4-6 раз



4-6 раз


20 раз




Следить за осанкой и дыханием.







Глубокие приседания с прямой спиной, руки за головой.



Основная-25 мин.

Контрольное выполнение комбинации из акробатических элементов:

-и.п.-о.с. Шагом правой равновесие, руки в стороны. Приставить ногу, кувырок вперёд в упор присев. Кувырок назад.Прыжок в приседе с поворотом на 180 градусов. Стойка на лопатках. Перекатом упор присев. –о.с. Гимнастический «мост». о.с.

а) показ, рассказ,

б) равновесие на правой – кувырок вперёд,

в)кувырок назад, прыжок в приседе с поворотом на 180 градусов, стойка на лопатках, упор присев,

г)гимнастический мост-.о.с.

д)выполнение комбинации.

е)выставлнение оценок

Совершенствование техники опорного прыжка

1) Повторение приземления: И.П. упор присев -  прыжок вперёд- вверх, ноги врозь, руки вверх – в стороны, приземление на согнутые ноги .

2) Разбег - наскок на гимнастический мостик, толчок двумя ногами вверх, руки вверх, приземление.

3) Разбег – наскок, толчок от гимнастического мостика двумя ногами, с упором руками на козле, ноги врозь, приземление на мостик, ноги вместе.

4) Разбег-наскок на гимнастический мостик, толчок двумя ногами с упором руками на козле в упор присев на козле, прыжок вверх ноги врозь, руки в стороны вверх.

5) опорный прыжок ноги врозь, в полной имитации его выполнения.

6) опорный прыжок ноги врозь, на строго установленное место.





Упражнения выполняются слитно без лишних движений, следить за точностью исполнения



















Обратить внимание на правильную осанку.

Помощь и страховка: стоять сбоку (ближе к месту приземления), быть готовым поддержать при падении вперёд или назад.

Руки в стороны

При упоре согнувшись поднять высоко таз.

Ошибки: слабое сгибание в тазобедренных суставах в положении упора согнувшись

С 2-3 шагов разбега

Наскок на гимнастический мостик выполняется до него, толчок от мостика происходит двумя ногами, спина прямая, приземление на согнутые ноги.

Руки прямые, упор в начале гимнастического козла, ноги прямые, носки натянуты.


Заключительная-8 мин.

1.Построение.

2.Игра на внимание «Класс, смирно!».

Ученики выполняют команду учителя только в том случае, если он сказал слово «класс»

3.Подведение итогов урока, выставление оценок.



Шеренга.

Невнимательный делает шаг вперёд.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!