10
1- Добрый день, дорогие друзья и уважаемые гости нашего форума!
2-Вас приветствует агитбригада ученического самоуправления школы № 104..
Все:-… «Истоки»
2-И – Инициативные
3-С – Спортивные
4-Т – Талантливые
5-О – ответственные
6-К – креативные
7-И – Интересные
1-А почему «Истоки»?
2-Наверное, потому что с истока берёт начало маленький ручеёк,
3-река,
4-бурное море,
5-великий океан…
6- И наше ученическое самоуправление «Истоки» - это капля в большом океане человеческих душ и сердец.
7- Тема сегодняшнего выступления «Школьное самоуправление».
1-Простые девчонки, простые мальчишки
Решили не просто читать свои книжки,
2-Чтоб в школе всегда было нам интересно
Собрались в совет, чтоб вам было известно.
3-Мы ночью не спим, а решаем проблемы,
В любую минуту поможем тебе мы.
4-И если беда -сразу к нам обращайся,
Счастливым ты будь и всегда улыбайся.
5-А мы не знаем выходных и праздников,
Горой всегда стоим за одноклассников,
6-Всё потому, что мы в школьном совете!
И нам поверьте, нет ничего лучше на свете.
7: А сейчас обратите внимание на структуру нашего самоуправления! (показывает на экран)
2:
Мне никодна не удавалось познать предметы в полной мере.
Я знала маленькую малость: Когда звонок и где тут двери...
А теперь-я ответсвенна ….обратите внимание
За Учебный сектор - Знание!
4:Дисциплина и порядок в школе очень всем нужны
Рейды поурочные тоже всем важны!
Чтоб обязанности знали,
«Право» - сектор мы назвали
6: Я представляю сектор общественно-полезной работы,
Он мягко называется – «Забота»
Шефствуем над малышами, ветеранов бережём.
Если вдруг ты ищешь дело –мы к себе скорей зовём.
5: Я отвечаю за работу школьного пресс-центра!
Информация важна- вы уж мне поверьте!
Вовремя оповестить, рассказать все новости
И поздравить не забыть победителей в конкурсе.
7: Я представитель Спортивно-патриотического сектора.
Занимаемся усердно на уроках физкультуры,
Чтоб поддерживать в отличном состоянии фигуру.
на уроках НВП маршируем с шиком
И в мишени попадаем- тоже очень лихо!
3:А мой сектор Санитарный тоже очень важен
Ведь если нет «Здоровья» не будешь ты отважен.
Беседы о профилактике всем необходимы,
Читайте эти памятки – не проходите мимо.
1: Я являюсь ответственной за Культмассовый сектор.
Все вместе мы общаемся, всё в школе успеваем,
А после мы танцуем, рисуем, сочиняем
Участвуем в проектах, иль мастерим макет
В истории хотим оставить мы свой след!
7.– А действительно, что впишет в книгу судеб наше поколенье? Какой оставит след?
1. Нам предстоит решать невиданные задачи –
2.Возрождать и отстраивать нашу Республику,
3.Спасать планету от терроризма и экологических катастроф,
4.Не перекладывая это на плечи потомкам.
5.Это задача по плечу только
Все: Настоящим лидерам!
Звучит песня «Лидер» на музыку «Осень» ДДТ.
1.Что такое лидер? Это верность.
Преданность, надежда и удача.
За мечтою в путь иди, цели добивайся,
Первым быть по жизни ты старайся.
Припев:
С дружбой и песней мчимся вперед.
Верим свято, что нам повезет.
Юность нам много шансов дала.
Юность – вечно права.
1-Лидировать просто и сложно,
Лидировать – значит, вести.
2- Но лидерство – это не звёздность,
И лидерство – не мечты.
3-Лидировать – значит верить
В сплоченность и доброту.
4-Лидировать – это проверить
Что значу и что могу!
5-Учиться лидировать важно,
И надо стараться суметь!
6-Пройти по жизни отважно
И мир изменить успеть!
На фоне песни «За русское солнце»
7-Подытожим. Наше поколение живет во время креатива и инноваций.
Мы верим в те же идеалы, но видим все по-своему.
1-Каждый из нас делает свою судьбу сам.
2-Своими мыслями, стремлениями поступками.
3-Ни у кого она не определена заранее.
4-Только мы решаем – как нам жить завтра.
Вместе: Ведь если не мы, то кто?
-
конкурс «Что я знаю о детской организации?»
(таблички с буквами вариантов ответов «А», Б», «В»)
ВЕД.: - Предлагаем нашим участникам проверить свои знания на тему: «Детская организация, ученическое самоуправление». Вам нужно ответить на 10 вопросов. В каждом вопросе – 3 варианта ответа, - «А», «Б» и «В», - они есть у вас на табличках.
За каждый правильный ответ вы получаете по 1 баллу. Обращаю внимание на то, что правильных вариантов ответа может быть несколько. Соответственно, за каждый вы получите по 1 баллу.
Вопросы:
1. С какого возраста можно вступить в детскую общественную организацию?
А) с 7 лет;
Б) с 8 лет;
В) с 14 лет.
2. Кто входит в ученическое самоуправление?
А) педагоги;
Б) учащиеся 1-11 классов;
В) молодёжь.
3. Что является атрибутом детской общественной организации?
А) Галстук;
Б) Флаг;
В) Эмблема.
4. Как раньше называли руководителя пионерского отряда:
А) Лидер;
Б) Вожатый;
В) Председатель.
5. Как называлось детское движение, члены которого носили на шее красный галстук:
А) Пионерское;
Б) Комсомольское;
В) Скаутское.
6. Назовите районную детскую общественную организацию, в которую входят детские общественные организации образовательных учреждений:
А) «Содружество»;
Б) «Надежда»;
В) «Радуга».
7. Это самостоятельная деятельность, направленная на достижение заранее определённого результата и цели. В детских организациях, ученическом самоуправлении особой популярностью пользуется социальная направленность этой деятельности:
А) Конкурс;
Б) Игра;
В) Проект.
8. В каком году принят новый Устав Детских общественных организаций?
А) в 1997 г.
Б) в 2012 г.
В) в 2013 г.
9. Назовите программу, по которой работает Ученическое самоуправление:
А) Программа развития;
Б) Программа педагогического сопровождения;
В) Программа школы обучающего актива.
10. Высший руководящий орган ученического самоуправления:
А) Заседание;
Б) Конференция;
В) Сбор.