СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Агитбригада "Школьные традиции"

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий агитбригада городского мероприятия. Ученическое самоуправление Школьные традиции.

Просмотр содержимого документа
«Агитбригада "Школьные традиции"»

10




1- Добрый день, дорогие друзья и уважаемые гости нашего форума!

2-Вас приветствует агитбригада ученического самоуправления школы № 104..

Все:-… «Истоки»

2-И – Инициативные

3-С – Спортивные

4-Т – Талантливые

5-О – ответственные

6-К – креативные

7-И – Интересные

1-А почему «Истоки»?

2-Наверное, потому что с истока берёт начало маленький ручеёк,

3-река,

4-бурное море,

5-великий океан…

6- И наше ученическое самоуправление «Истоки» - это капля в большом океане человеческих душ и сердец.

7- Тема сегодняшнего выступления «Школьное самоуправление».

1-Простые девчонки, простые мальчишки

Решили не просто читать свои книжки,


2-Чтоб в школе всегда было нам интересно

Собрались в совет, чтоб вам было известно.


3-Мы ночью не спим, а решаем проблемы,

В любую минуту поможем тебе мы.



4-И если беда -сразу к нам обращайся,

Счастливым ты будь и всегда улыбайся.



5-А мы не знаем выходных и праздников,

Горой всегда стоим за одноклассников,



6-Всё потому, что мы в школьном совете!

И нам поверьте, нет ничего лучше на свете.

7: А сейчас обратите внимание на структуру нашего самоуправления! (показывает на экран)


2:

Мне никодна не удавалось познать предметы в полной мере.

Я знала маленькую малость: Когда звонок и где тут двери...

А теперь-я ответсвенна ….обратите внимание

За Учебный сектор - Знание!


4:Дисциплина и порядок в школе очень всем нужны

Рейды поурочные тоже всем важны!

Чтоб обязанности знали,

«Право» - сектор мы назвали



6: Я представляю сектор общественно-полезной работы,

Он мягко называется – «Забота»

Шефствуем над малышами, ветеранов бережём.

Если вдруг ты ищешь дело –мы к себе скорей зовём.


5: Я отвечаю за работу школьного пресс-центра!

Информация важна- вы уж мне поверьте!

Вовремя оповестить, рассказать все новости

И поздравить не забыть победителей в конкурсе.




7: Я представитель Спортивно-патриотического сектора.

Занимаемся усердно на уроках физкультуры,

Чтоб поддерживать в отличном состоянии фигуру.

на уроках НВП маршируем с шиком

И в мишени попадаем- тоже очень лихо!



3:А мой сектор Санитарный тоже очень важен

Ведь если нет «Здоровья» не будешь ты отважен.

Беседы о профилактике всем необходимы,

Читайте эти памятки – не проходите мимо.


1: Я являюсь ответственной за Культмассовый сектор.

Все вместе мы общаемся, всё в школе успеваем,

А после мы танцуем, рисуем, сочиняем

Участвуем в проектах, иль мастерим макет

В истории хотим оставить мы свой след!



7.– А действительно, что впишет в книгу судеб наше поколенье? Какой оставит след?

1. Нам предстоит решать невиданные задачи –

2.Возрождать и отстраивать нашу Республику,

3.Спасать планету от терроризма и экологических катастроф,

4.Не перекладывая это на плечи потомкам.

5.Это задача по плечу только

Все: Настоящим лидерам!

Звучит песня «Лидер» на музыку «Осень» ДДТ.

1.Что такое лидер? Это верность.

Преданность, надежда и удача.

За мечтою в путь иди, цели добивайся,

Первым быть по жизни ты старайся.

Припев:

С дружбой и песней мчимся вперед.

Верим свято, что нам повезет.

Юность нам много шансов дала.

Юность – вечно права.



1-Лидировать просто и сложно,

Лидировать – значит,  вести.



2- Но лидерство – это не звёздность,

И лидерство – не мечты.

 

3-Лидировать – значит верить

В сплоченность и доброту.



4-Лидировать – это проверить

Что значу и что могу!

 

5-Учиться лидировать важно,

И надо стараться суметь!



6-Пройти по жизни отважно

И мир изменить успеть!

На фоне песни «За русское солнце»

7-Подытожим. Наше поколение живет во время креатива и инноваций.

Мы верим в те же идеалы, но видим все по-своему.



1-Каждый из нас делает свою судьбу сам.

2-Своими мыслями, стремлениями поступками.

3-Ни у кого она не определена заранее.

4-Только мы решаем – как нам жить завтра.

Вместе: Ведь если не мы, то кто?











































 -

конкурс «Что я знаю о детской организации?»

(таблички с буквами вариантов ответов «А», Б», «В»)

ВЕД.: - Предлагаем нашим участникам проверить свои знания на тему: «Детская организация, ученическое самоуправление». Вам нужно ответить на 10 вопросов. В каждом вопросе – 3 варианта ответа, - «А», «Б» и «В», - они есть у вас на табличках.

За каждый правильный ответ вы получаете по 1 баллу. Обращаю внимание на то, что правильных вариантов ответа может быть несколько. Соответственно, за каждый вы получите по 1 баллу.



Вопросы:



1. С какого возраста можно вступить в детскую общественную организацию?

А) с 7 лет;

Б) с 8 лет;

В) с 14 лет.



2. Кто входит в ученическое самоуправление?

А) педагоги;

Б) учащиеся 1-11 классов;

В) молодёжь.



3. Что является атрибутом детской общественной организации?

А) Галстук;

Б) Флаг;

В) Эмблема.



4. Как раньше называли руководителя пионерского отряда:

А) Лидер;

Б) Вожатый;

В) Председатель.



5. Как называлось детское движение, члены которого носили на шее красный галстук:

А) Пионерское;

Б) Комсомольское;

В) Скаутское.



6. Назовите районную детскую общественную организацию, в которую входят детские общественные организации образовательных учреждений:

А) «Содружество»;

Б) «Надежда»;

В) «Радуга».



7. Это самостоятельная деятельность, направленная на достижение заранее определённого результата и цели. В детских организациях, ученическом самоуправлении особой популярностью пользуется социальная направленность этой деятельности:

А) Конкурс;

Б) Игра;

В) Проект.                       



8. В каком году принят новый Устав Детских общественных организаций?

А) в 1997 г.

Б) в 2012 г.

В) в 2013 г.



9. Назовите программу, по которой работает Ученическое самоуправление:

А) Программа развития;

Б) Программа педагогического сопровождения;

В) Программа школы обучающего актива.



10. Высший руководящий орган ученического самоуправления:

А) Заседание;

Б) Конференция;

В) Сбор.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!