СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Административная контрольная работа по биологии 5 класс

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Административная контрольная работа по биологии 5 класс

Просмотр содержимого документа
«Административная контрольная работа по биологии в 5 классе»

Административная контрольная работа по биологии в 5 классе

Задание №1.Гарри Поттер в один из выходных отправился в Волшебный лес узнать что ни будь новое о природе. По пути встретился ему маленький дракончик. Он был очень ласковым и Гарри смог хорошо его рассмотреть. Он увидел чешую и шипы на теле у дракона. Он и раньше видел такие только у других видов драконов и ему захотелось узнать: а у кого они больше? Взял линейку и замерил. Результат его удивил. Потом он взвесил дракошу на волшебных весах. И на последок решил узнать, чем он придаётся. Гарри Поттер предложил ему червя, яблоко и волшебный фрукт ярко фиолетового цвета. Дракон с большой радостью направил свою длинную шею к фиолетовому фрукту и мгновенно проглотил. Так наш маленький волшебник узнал очень многое о драконе.

Вопросы:

1.Перечислите методы познания окружающей среды.

2. Какие методы познания природы использовал мальчик для изучения дракончика. Дайте полный ответ ( с указание мест в тексте).

3.Любой метод познания окружающей среды включает в себя определённые действия. Какие действия использовал Гарри?

4. Какое оборудование использовал наш герой?


Задание №2. Что такое моделирование? Приведите примеры моделей.

Задание №3 Что такое система? Как называют отдельные части системы? Когда система прекращает свое существование? Приведите примеры систем живой природы и искусственные системы.


Задание №4


Административная контрольная работа по биологии в 5 классе

Задание №1.Гарри Поттер в один из выходных отправился в Волшебный лес узнать что ни будь новое о природе. По пути встретился ему маленький дракончик. Он был очень ласковым и Гарри смог хорошо его рассмотреть. Он увидел чешую и шипы на теле у дракона. Он и раньше видел такие только у других видов драконов и ему захотелось узнать: а у кого они больше? Взял линейку и замерил. Результат его удивил. Потом он взвесил дракошу на волшебных весах. И на последок решил узнать, чем он придаётся. Гарри Поттер предложил ему червя, яблоко и волшебный фрукт ярко фиолетового цвета. Дракон с большой радостью направил свою длинную шею к фиолетовому фрукту и мгновенно проглотил. Так наш маленький волшебник узнал очень многое о драконе.

Вопросы:

1.Перечислите методы познания окружающей среды.

2. Какие методы познания природы использовал мальчик для изучения дракончика. Дайте полный ответ ( с указание мест в тексте).

3.Любой метод познания окружающей среды включает в себя определённые действия. Какие действия использовал Гарри?

4. Какое оборудование использовал наш герой?


Задание №2. Что такое моделирование? Приведите примеры моделей.

Задание №3 Что такое система? Как называют отдельные части системы? Когда система прекращает свое существование? Приведите примеры систем живой природы и искусственные системы.


Задание №4


Используя эту схему опишите особенности биологической системы.


Задание №5


Сколько здесь организмов?

Сколько здесь видов?

Что такое организм?

Что такое вид?

Что такое экосистема?



Задание №6

Вот вам живые организмы: человек, заяц, клевер луговой, лиса, бактерии, медведь Составьте цепь питания. Кто есть кто в этой цепи?











Используя эту схему опишите особенности биологической системы.


Задание №5


Сколько здесь организмов?

Сколько здесь видов?

Что такое организм?

Что такое вид?

Что такое экосистема?



Задание №6

Вот вам живые организмы: человек, заяц, клевер луговой, лиса, бактерии, медведь Составьте цепь питания. Кто есть кто в этой цепи?






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!