СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Адаптированная рабочая программа по математике (6 класс)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

      Программа разработана для обучающихся с ОВЗ, к учебнику Г.М. Капустина, М.Н. Петрова, Математика 6 класса, учебник для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы. Издательство Москва "Просвещение", 2021 год. Программа составлена в соответствии с ФГОС. В ней подробно отражены в КТП все результаты: предметные, метапредметные и личностные.

Просмотр содержимого документа
«Адаптированная рабочая программа по математике (6 класс)»

Пояснительная записка


Рабочая программа составлена на основе Федерального Государственного стандарта, Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида 5 – 9 классы: / Под ред. В.В. Воронковой – Москва, Гуманитарное изд. центр ВЛАДОС, 2012 г. Допущена Министерством образования и науки РФ. УМК Г.М.Капустина, М.Н.Перова. Математика. Учебник для 6 класса общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы, М. «Просвещение», 2021 г.

Рабочая программа по математике составлена с использованием следующей нормативно-правовой базы:

1. Закон 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года.

2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 декабря 2015 года № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации» от 17 декабря 2010 года № 1897.

3. Положение «О структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) в Муниципальном общеобразовательном учреждении «Загорненская средняя общеобразовательная школа» реализующая программы общего образования, утвержденного приказом директора от 30.05.2017 года № 92.

4. Распоряжение Правительства РФ от 24 декабря 2013 г. № 2506-р «Концепция математического образования в РФ».

5. Основной образовательной программы основного общего образования на 2018-2022 годы, утвержденная приказом директора от 17.08.2018 г. № 129.


I. Планируемые результаты освоения учебного предмета


Личностные результаты:

1) российская гражданская идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству, к прошлому и настоящему многонационального народа России, осознание этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

2) ответственное отношение к учению; готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; готовность и способность осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учетом устойчивых познавательных интересов;

3) целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

4) осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;

5) освоенность социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

6) моральное сознание и компетентность в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

7) коммуникативные компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно – полезной деятельности.

Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД

1) умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности:  выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат;  ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и существующих возможностей;

2) умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач: (определять необходимые действия в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения; обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач; определять/находить, в том числе из предложенных вариантов, условия для выполнения учебной и познавательной задачи; выбирать из предложенных вариантов и самостоятельно искать средства/ресурсы для решения задачи/достижения цели);

3) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией: (определять совместно с педагогом и сверстниками критерии планируемых результатов и критерии оценки своей учебной деятельности; отбирать инструменты для оценивания своей деятельности, осуществлять самоконтроль своей деятельности в рамках предложенных условий и требований; оценивать свою деятельность, аргументируя причины достижения или отсутствия планируемого результата; сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно);

4) умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения: (определять критерии правильности (корректности) выполнения учебной задачи; фиксировать и анализировать динамику собственных образовательных результатов);

5) владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности: (соотносить реальные и планируемые результаты индивидуальной образовательной деятельности и делать выводы; самостоятельно определять причины своего успеха или неуспеха и находить способы выхода из ситуации неуспеха; демонстрировать приемы регуляции психофизиологических/ эмоциональных состояний для достижения эффекта успокоения, восстановления, активизации).

Познавательные УУД

1) умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать выводы:(выделять общий признак двух или нескольких предметов и объяснять их сходство; объединять предметы в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления; излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи);

2) умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач:(обозначать символом и знаком предмет; определять логические связи между предметами, обозначать данные логические связи с помощью знаков в схеме; создавать абстрактный или реальный образ предмета; строить модель/схему на основе условий задачи и/или способа ее решения; преобразовывать модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область);

3) смысловое чтение: находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности);

4) основы экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации: определять своё отношение к природной среде;

5) развитие мотивации к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем: определять необходимые ключевые поисковые слова и запросы; осуществлять взаимодействие с электронными поисковыми системами, словарями; Коммуникативные УУД

6) умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение: определять возможные роли в совместной деятельности; играть определенную роль в совместной деятельности; принимать позицию собеседника, понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории; определять свои действия и действия партнера, которые способствовали или препятствовали продуктивной коммуникации; строить позитивные отношения в процессе учебной и познавательной деятельности; корректно и аргументировано отстаивать свою точку зрения, в дискуссии уметь выдвигать контраргументы, перефразировать свою мысль (владение механизмом эквивалентных замен); критически относиться к собственному мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;

7) умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей для планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью: представлять в устной форме план собственной деятельности; соблюдать нормы публичной речи, регламент в монологе и дискуссии в соответствии с коммуникативной задачей; высказывать и обосновывать мнение (суждение) и запрашивать мнение партнера в рамках диалога; использовать вербальные средства (средства логической связи) для выделения смысловых блоков своего выступления; использовать невербальные средства или наглядные материалы, подготовленные/отобранные под руководством учителя;

8) компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий: целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ; использовать компьютерные технологии; соблюдать информационную гигиену и правила информационной безопасности.

Предметные результаты:

Учащийся научится:

1) оперировать на базовом уровне понятиями: натуральное число, целое число, обыкновенная дробь, десятичная дробь, смешанное число, рациональное число;

2) использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений;

3) сравнивать рациональные числа; в повседневной жизни и при изучении других предметов:

4) оценивать результаты вычислений при решении практических задач;

5) выполнять сравнение чисел в реальных ситуациях;

6) решать несложные сюжетные задачи разных типов на все арифметические действия;

7) строить модель условия задачи (в виде таблицы, схемы, рисунка), в которой даны значения двух из трех взаимосвязанных величин, с целью поиска решения задачи;

8) знать различие скоростей объекта в стоячей воде, против течения и по течению реки;

9) решать задачи на нахождение части числа и числа по его части;

10) решать задачи разных типов (на покупки, на движение), связывающих три величины, выделять эти величины и отношения между ними; в повседневной жизни и при изучении других предметов:

11) выдвигать гипотезы о возможных предельных значениях искомых величин в задаче (делать прикидку).

12) оперировать на базовом уровне понятиями: фигура, точка, отрезок, прямая, луч, ломаная, угол, треугольник и четырехугольник, прямоугольник и квадрат, окружность и круг, куб, шар; изображать изучаемые фигуры от руки и с помощью линейки и циркуля;

13) в повседневной жизни и при изучении других предметов: решать практические задачи с применением простейших свойств фигур;

14) выполнять измерение длин, расстояний, величин углов, с помощью инструментов для измерений длин и углов; в повседневной жизни и при изучении других предметов: вычислять расстояния на местности в стандартных ситуациях, площади прямоугольников; выполнять простейшие построения и измерения на местности, необходимые в реальной жизни.

15) получит возможность научиться оперировать понятиями: натуральное число, множество натуральных чисел, целое число, множество целых чисел, обыкновенная дробь, десятичная дробь, смешанное число, рациональное число;

16) понимать и объяснять смысл позиционной записи натурального числа;

17) выполнять вычисления, в том числе с использованием приемов рациональных вычислений, обосновывать алгоритмы выполнения действий;

18) выполнять округление рациональных чисел с заданной точностью; в повседневной жизни и при изучении других предметов:

20) составлять числовые выражения и оценивать их значения при решении практических задач и задач из других учебных предметов.


II. Содержание рабочей программы

Математика. 6 класс

(136 часов, 4 часа в неделю)

1. Повторение. Нумерация (8 часов)

Классы и разряды. Математические действия в пределах 100. Решение задач и примеров в пределах 100. Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом через разряд. Нахождение неизвестного компонента сложения и вычитания. Решение текстовых задач на сложение, вычитание, умножение и деление.

2. Тысяча. (53 часов)

Запись, чтение, сравнение двузначных и трёхзначных чисел. Состав трёхзначных чисел (таблица классов и разрядов). Увеличение и уменьшение чисел на 1, 10, 100. Чётные и нечётные числа. Простые и составные числа. Округление чисел. Сравнение чисел (на сколько больше, на сколько меньше). Нахождение неизвестного числа. Умножение и деление на однозначное число. Преобразование чисел, полученных при измерении в более мелкие меры и в более крупные меры. Сложение, вычитание чисел, полученных при измерении. Сравнение чисел (во сколько раз больше, меньше). Таблица классов и разрядов. Чтение, запись и разложение пятизначных чисел по разрядным единицам (единицы, десятки, сотни тысяч). Округление чисел. Составление чисел из разрядных слагаемых. Работа на калькуляторе (отложение чисел). Римские числа. Запись арабских чисел римскими. Сложение и вычитание круглых тысяч, сотен тысяч. Сложение, вычитание четырёхзначных чисел без перехода через разряд. Сложение, вычитание четырёхзначных чисел с переходом через разряд. Решение примеров (порядок выполнения действий). Проверка сложения. Нахождение неизвестного слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого. Проверка вычитания сложением.

3. Обыкновенные дроби (55 часов)

Доли. Дроби. Правильные, неправильные дроби. Образование смешанного числа. Сравнение смешанных чисел. Основное свойство дроби. Преобразование дробей (неправильной дроби в смешанное число и смешанного числа в неправильную дробь).Нахождение одной части и нескольких частей от числа. Сравнение, сложение, вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями. Сравнение, сложение, вычитание смешанных чисел. Решение заданий на вычисление расстояния (пути), времени, скорости движения. Решение задач на движение навстречу друг другу. Умножение многозначных чисел на однозначное число без перехода через разряд. Решение примеров (порядок выполнения действий). Умножение многозначных чисел на однозначное число и круглые десятки. Деление на однозначное число. Деление на однозначное число в столбик. Решение задач на деление. Деление на однозначное число в столбик (нули в частном). Решение примеров на деление (порядок выполнения действий). Решение текстовых задач на деление. Деление в столбик с остатком на однозначное число. Деление в столбик с остатком на круглые десятки.

4. Геометрический материал (11часов)

Взаимное положение прямых на плоскости. Высота треугольника. Параллельные прямые. Построение параллельных прямых. Взаимное положение прямых в пространстве: вертикальное, горизонтальное, наклонное. Уровень и отвес. Куб. Брус. Шар. Масштаб.

5. Повторение (9 часов)

Математические действия в пределах 1000. Решение задач и примеров в пределах 1000. Устное сложение и вычитание чисел в пределах 1000 с переходом через разряд. Нахождение неизвестного компонента сложения и вычитания.


III. Учебно-тематический план


№ п/п

Название темы

Количество часов

Практические работы

Контрольные работы

1.

Повторение. Нумерация.

8


-

2.

Тысяча.

53

-

2

3.

Обыкновенные дроби.

55

-

2

4.

Геометрический материал.

11

-

1

5.

Повторение.

9

-

1


ИТОГО

136

-

6



Календарно-тематическое планирование

6 класс. Математика (136 часов, 4 часа в неделю)


п/п

урока

Тема урока

Кол-во часов


Планируемые результаты изучения темы



Дата


Предметные

Личностные

Метапредметные



Познавательные УУД

Коммуникатив-ные УУД

Регулятивные УУД

Плани-

руемая

Факти-ческая

1. Повторение. Нумерация (8 часов)

1

1/1

Запись, чтение, сравнение двузначных и трёхзначных чисел.

Вспомнить и закрепить понятия класса, разряда

Способность к эмоцио-нальному восприятию математических бъектов, рассматри-ваемых проблем

Умение проводить несложные доказательные рассуждения, опираясь на изученные определения, свойства, признаки

Развитие зрительного восприятия и узнавания

Планирование своей деятельности при решении учебных математичес-ких задач

01.09.


2

2/2

Запись, чтение, сравнение двузначных и трёхзначных чисел.

1 ч

02.09


3

3/3

Состав трёхзначных чисел (таблица классов и разрядов).

1 ч

Закрепить понятия класса, разряда

Установление связи между целью деятельности и ее мотивом

Распознавать результаты действия

Уметь оформлять свои мысли в устной форме


Решение задачи по алгоритму

03.09


4

4/4

Состав трёхзначных чисел (таблица классов и разрядов).

1ч.

Сформировать понятия класса, разряда

Проявление терпения и аккуратности

Описывать компоненты

Умение выражать свои мысли, слушать

Уметь проговаривать последовательность действий

04.09


5

5/5

Нахождение неизвестного вычитаемого

1ч.

Вспомнить понятие вычитаемого, разности

Проявление самоконтроля, аккуратности

Приводить аналогичные примеры

Уметь оформлять свои мысли в устной форме


Уметь работать по плану

07.09


6

6/6

Нахождение неизвестного вычитаемого

1ч.

Проявление терпения и аккуратности

Узнавать свойства вычитаемого и разности

Умение слушать и вступать в диалог

Умение выделять и осознавать то, что уже пройдено.

08.09


7

7/7

Устное сложение и вычитание чисел с переходом через разряд

1ч.

Вспомнить правила сложения и вычитания

Проявление терпения и внимательности

Сравнивать действия сложения и вычитания

Уметь слушать и понимать речь других

Уметь работать по плану

9.09


8

8/8

Входной контроль

1ч.

Проявление внимательности

Использовать терминологию, связанную с пройденным материалом

Уметь оформлять свои мысли в письменной форме

Находить ошибки при помощи проверки

10.09


2. Тысяча (53 часа)

9

9/1

Чётные и нечётные числа.

1ч.

Закрепить понятие чётного и нечётного числа


Установление связи между целью деятельности и ее мотивом

Описывать и характеризовать линии.

Развитие зрительного восприятия и узнавания

Развивать умение делать словесные, логические обобщения

15.09


10

10/2

Чётные и нечётные числа.

1ч.

Установление связи между целью деятельности и ее мотивом

Находить длины отрезков, ломаных.


Уметь оформлять свои мысли в устной форме

Уметь работать по плану

16.09


11

11/3

Простые и составные числа.


1ч.

Сформировать понятие простых и составных чисел

Проявление терпения и аккуратности

Описывать и характеризовать углы

Развитие зрительного восприятия и узнавания

Умение находить ошибки

17.09


12

12/4

Простые и составные числа.

1ч.

Развивать  целенаправленное  восприятие  по  содержанию и форме

Описывать свойства натурального ряда. Сравнивать и упорядочивать натуральные числа, величины (длину, массу, время), выраженные в разных единицах измерения.

Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других

Уметь работать по плану

18.09


13

13/5

Таблица простых чисел

1ч.

Воспроизвести понятие натуральный ряд.

Способность к самооценке

Читать и записывать числа в непозицион­ной системе счисления (клинопись, римская нумерация)


Умение слушать и вступать в диалог


Уметь проговаривать последовательность действий

21.09


14

14/6

Таблица простых чисел

1ч.

Умение структурировать знания

Переходить от одних единиц измерения величин к другим.

Развитие пространственных представлений и ориентации

Осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления

22.09


15

15/7

Округление чисел

1ч.

Вспомнить понятие округления

Вырабатывать навыки прочного запоминания

Описывать свойства натурального ряда

Участвовать в обсуждении возможных ошибок в ходе и результате выполнения заданий

Уметь работать по плану

23.09


16

16/8

Округление чисел

Проявление терпения и

Сравнивать и упорядочивать натуральные числа

Развитие пространственных представлений и ориентации

Умение выделять и осознавать то, что уже пройдено.

24.09


17

17/9

Округление чисел

1ч.

Как округляют числа. Правило округления

Установление связи между целью деятельности и ее мотивом

Умение анализировать с целью выделения существенных признаков

Уметь оформлять свои мысли в устной форме

Уметь работать по плану

25.09


18

18/10

Сравнение чисел (на сколько больше, на сколько меньше).

1ч.

Закрепить понятия класса, разряда

Проявление терпения и аккуратности

Использовать позиционный харак­тер записи чисел в десятичной сис­теме

Умение слушать и вступать в диалог


Развивать умение делать словесные, логические обобщения

28.09


19

19/11

Сравнение чисел (на сколько больше, на сколько меньше).

Уметь структурировать знания

Умение анализировать с целью выделения существенных признаков

Развитие пространственных представлений и ориентации

Осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления

29.09


20

20/12

Сравнение чисел (на сколько больше, на сколько меньше).

Вспомнить компоненты при нахождении неизвестного

Уметь структурировать знания

Округлять натуральные числа, сравнивать и упорядочивать числа.

Умение слушать и вступать в диалог

Развивать умение делать словесные, логические обобщения

30.09


21

21/13

Нахождение неизвестного числа.

Вырабатывать навыки прочного запоминания

Уметь выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

Уметь выбирать наиболее эффективный способ решения задач

01.10


22

22/14

Умножение и деление на однозначное число.

1ч.

Сформировать правила умножения и деления.

Развивать  целенаправленное  восприятие  по  содержанию и форме

Называть разряды, классы. Записы­вать округлённые числа

Уметь оформлять свои мысли в устной форме

Находить ошибки и объяснять их.

02.10


23

23/15

Преобразов. чисел, полученных при измерении в более мелкие меры.


1ч.

Способность к самооценке

Использовать приёмы прикидки и оценки округлённого числа

Развитие пространственных представлений и ориентации

Осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления

05.10


24

24/16

Преобразование чисел, полученных при измерении.


1ч.

Вспомнить методы измерения

Вырабатывать навыки прочного запоминания

Читать и записывать числа в непозицион­ной системе счисления (клинопись, римская нумерация)

Развитие пространственных представлений и ориентации

Развивать умение делать словесные, логические обобщения

06.10


25

25/17

Преобразование чисел, полученных при измерении в более крупные меры.


1ч.

Научиться преобразовывать числа

Установление связи между целью деятельности и ее мотивом

Уметь слушать и понимать речь других

Уметь работать по плану

07.10


26

26/18



Сложение, вычитание чисел, полученных при измерении

1ч.

Закрепить правила сложения

Проявление терпения и аккуратности

Решать текстовые задачи , анализи­ровать и осмысливать условие зада­чи.

Умение слушать и вступать в диалог


Применять приёмы са­моконтроля при выполнении вычис­лений.

08.10


27

27/19

Сложение, вычитание чисел, полученных при измерении

1ч.

Закрепить правила вычитания

Вырабатывать навыки прочного запоминания

Преобразования чисел, полученных при измерении стоимости, длины, массы

Развитие пространственных представлений и ориентации

Развивать умение делать словесные, логические обобщения

09.10


28

28/20

Сравнение чисел (во сколько раз больше, меньше).

1ч.

Усвоить понятие «во сколько»

Развивать механическую память

Уметь оформлять свои мысли в устной форме

Осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления

12.10


29

29/21

Сравнение чисел (во сколько раз больше, меньше).

1ч.

Усвоить понятие «во сколько»



Развивать  целенаправленное  восприятие  по  содержанию и форме

Оперировать математическими символами

Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других

Уметь работать по плану

13.10


30

30/22

Геометрические фигуры. Построение многоугольников.

1ч.

Усвоить понятие «фигура»

Проявление терпения и аккуратности

Решать текстовые зада­чи арифметическим способом, ис­пользуя различные зависимости между величинами

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

Осущест­влять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию

14.10


31

31/23

Геометрические фигуры. Построение многоугольников.

1ч.

Сформировать умение выполнять построение фигур

Вырабатывать навыки прочного запоминания

Уметь оформлять свои мысли в устной форме

Развивать умение делать словесные, логические обобщения

15.10


32

32/24

Таблица классов и разрядов.

1ч.

Вспомнить понятия класса и разряда

Развивать механическую память

Оперировать математическими символами

Уметь слушать и понимать речь других

Осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления

16.10


33

33/25


Таблица классов и разрядов.

1ч.

Закрепить понятия класса и разряда

Установление связи между целью деятельности и ее мотивом

Оперировать символической за-

записью

Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других

Осущест­влять самоконтроль при выполнении вычислений.

19.10


34

34/26

Таблица классов и разрядов.

1ч.

Проявление внимания и аккуратности

Применять приёмы прикидки и оценки

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, слушать и вступать в диалог

Осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления

20.10



35

35/27

Чтение, запись и разложение пятизначных чисел по разрядным единицам

1ч.

Усвоить понятие разрядной единицы

Вырабатывать навыки прочного запоминания

Уметь оформлять свои мысли в устной форме

Учить выделять недостатки в работе, анализировать ход выполнения работы, сравнивать с образцом

21.10


36

36/28

Округление чисел.


1ч.

Сформировать правило округления

Понятие

Развивать механическую память

Моделиро­вать условие с помощью схем и рисунков

Уметь слушать и понимать речь других

Осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодолении

22.10


37

37/29



Округление чисел.


1ч.

Развивать  целенаправленное  восприятие  по  содержанию и форме

Строить логическую цепочку рассуждений.

Уметь оформлять свои мысли в устной форме

Осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию.

23. 10


38

38/30

Составление чисел из разрядных слагаемых

1ч.

Сформировать умение составить число из разрядных слагаемых

Вырабатывать навыки прочного запоминания

Обогащение словаря

Учить выделять недостатки в работе, анализировать ход выполнения работы, сравнивать с образцом.


26.10


39

39/

31






Работа на калькуляторе

1ч.

Закрепить умение работать на калькуляторе

Проявление терпения и аккуратности

Решать текстовые задачи арифметическим способом , анализировать и осмысливать текст задачи

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, слушать и вступать в диалог


Осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления


27.10


40

40/32

Римские числа. Запись арабских чисел римскими.

1 ч

Формировать знания по различию арабских и римских чисел

Развивать  целенаправленное  восприятие  по  содержанию и форме

Называть компоненты арифметических действий

Обогащение словаря

Учить выделять недостатки в работе, анализировать ход выполнения работы, сравнивать с образцом.


28.10



41

41/33

Контрольная работа № 1 «Классы. Разряды».

Сформировать умения применять полученные знания

Вырабатывать навыки прочного запоминания

Умение анализировать с целью выделения существенных признаков

Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

Выбор способов и условий действия

29.10


42

42/34

Сложение и вычитание круглых тысяч, сотен тысяч.

1 ч

Вычисление значений числовых выражений

Уметь структурировать знания

Вычислять значения числовых вы­ражений.

Обогащение словаря

Выбор наиболее эффективных способов решения задач

30.10


43

43/35

Сложение, вычитание четырёхзначных чисел без перехода через разряд.

1ч.

Удобные вычисления с вычитанием.

Установление связи между целью деятельности и ее мотивом

Фор­мулировать правила вычитания.

Уметь оформлять свои мысли в устной форме

Уметь работать по плану

09.11


44

44/36

Сложение, вычитание четырёхзначных чисел без перехода через разряд.

1ч.

Развивать механическую память

Анали­зировать и рассуждать в ходе вычисления


Умение слушать и вступать в диалог


Осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления.

10.11


45

45/37

Сложение, вычитание четырёхзначных чисел с переходом через разряд.

1ч.

Вычисление значений числовых выражений

Установление связи между целью деятельности и ее мотивом

Обсуждать возможность вычисления разными способами.


Уметь работать по плану

11.11


46

46/38

Сложение, вычитание четырёхзначных чисел с переходом через разряд.

1ч.

Проявление терпения и аккуратности

Формулировать и при­менять правила сложения и вычитания

Участво­вать в обсуждении возможных ошибок

Осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления.

12.11



47

47/39

Сложение, вычитание четырёхзначных чисел с переходом через разряд.

1ч.

Правила сложения и вычитания

Развивать механическую память

Формулировать и при­менять правила сложения и вычитания

Обогащение словаря

Учить выделять недостатки в работе, анализировать ход выполнения работы, сравнивать с образцом.


13.11


48

48/ 40

Сложение, вычитание четырёхзначных чисел.

1ч.

Развивать образную память, тренировать память

Моделировать условие зада­чи, используя реальные предметы и рисунки.

Предлагать разные способы решения текстовых задач

Осу­ществлять самоконтроль, проверяя

ответ на соответствие условию.

16.11



49

49/41

Решение примеров (порядок выполнения действий).

1ч.

Вычисление значений числовых выражений

Развивать механическую память

При­менять новые способы рассуждения к решению задач, отражающих жиз­ненные ситуации

Обогащение словаря

Учить выделять недостатки в работе, анализировать ход выполнения работы, сравнивать с образцом.


17.11


50

50/42

Решение примеров (порядок выполнения действий).

1ч.

Развивать образную память, тренировать память

Формулировать и при­менять правила сложения и вычитания

Обогащение словаря


18.11


51

51/43

Решение примеров (порядок выполнения действий).

1 ч

Вычисление значений числовых выражений

Уметь структурировать знания

Применять разнообраз­ные приёмы рационализации вычис­лений

Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

Уметь выбирать способы решения задач и условий действия

19.11


52

52/44

Решение примеров.

Развивать механическую память

Умение анализировать полученный результат

Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

Уметь структурировать знания

20.11


53

53/45

Проверка сложения.

1ч.

Закрепить правила сложения и вычитания

Развивать  целенаправленное  восприятие  по  содержанию и форме

Распознавать на чертежах, рисун­ках и моделях многоугольники

Обогащение словаря

Уметь работать по плану

23.11


54

54/46

Проверка сложения.

1ч.

Проявление терпения и аккуратности

Изображать многоугольники от руки и с использованием чертёжных инстру­ментов

Умение слушать и вступать в диалог


Осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления.

24.11


55

55/47

Проверка сложения.

1ч.

Закрепить правила сложения и вычитания

Установление связи между целью деятельности и ее мотивом

Распознавать на чертежах, рисун­ках, и моделях треугольники

Уметь слушать и понимать речь других

Уметь работать по плану

25.11


56

56/48


Проверка сложения вычитанием.

1ч.

Развивать механическую память

Строить треугольники с помощью инструментов

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли


Осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодолении

26.11



57

57/49

Нахождение неизвестного слагаемого.

1ч.

Формировать понятия компонентов при нахождении неизвестного

Развивать  целенаправленное  восприятие  по  содержанию и форме

Распознавать треугольники на чертежах, рисунках, находить их аналоги в окружающем мире.

Уметь оформлять свои мысли в устной форме

Осуществлять самоконтроль, проверяя соответствие полученного ответа условию задачи

27.11


58

58/50

Нахождение неизвестного уменьшаемого

1ч.

Развивать механическую память

Обогащение словаря

Учить выделять недостатки в работе, анализировать ход выполнения работы, сравнивать с образцом

30.11


59

59/51

Нахождение неизвестного слагаемого, уменьшаемого вычитаемого

1ч.

Проявление терпения и аккуратности

Использовать терминологию, связанную с многоугольниками.

Вычислять периметры

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, слушать и вступать в диалог

Осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодолении

01.12


60

60/52

Проверка вычитания сложением.

1 ч

Закрепить правила сложения и вычитания

Уметь структурировать знания

Использовать терминологию, связанную со сравнением

Умение слушать и вступать в диалог

Выдвигать гипо­тезы и обосновывать их.

02.12


61

61/53

Контрольная работа № 2 «Тысяча»

1 ч.

Научить применять полученные знания

Развивать образную память, тренировать память

Умение анализировать с целью выделения существенных признаков

Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

Уметь выбирать наиболее эффективных способов решения задач

03.12


3. Обыкновенные дроби (55 часов).

62

62/1

Доли. Дроби.

1ч.

Сформировать понятия: дробное число, часть числа, доля

Развивать механическую память


Обогащение словаря

Учить и

выделять

недостатки в

работе


04.12


63

63/2

Правильные, неправильные дроби.

1ч.

Сформировать понятия: дробное правильная и неправильная дробь

Развивать образную память, тренировать память

Формулировать и при­менять правила сложения и вычитания

Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

Осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодолении

07.12


64

64/3

Образование смешанного числа

1ч.

Сформировать понятия: смешанное число

Развивать механическую память

Формулировать и при­менять правила сложения и вычитания

Обогащение словаря

Учить выделять недостатки в работе, анализировать ход выполнения работы, сравнивать с образцом.


08.12


65

65/4

Сравнение смешанных чисел

1ч.

Сформировать понятия: смешанное число

Установление связи между целью деятельности и ее мотивом

Формулировать определения поня­тий «разряд»

Уметь оформлять свои мысли в устной форме; Слушать и понимать речь других

Уметь работать по плану

09.12


66

66/5

Сравнение смешанных чисел

2ч.

Проявление терпения

Решать текстовые задачи, связанные со сложением чисел

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, слушать и вступать в диалог

Осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления

10.12



67

67/6

Основное свойство дроби.

1ч.

Усвоить основное свойство дроби

Установление связи между целью деятельности и ее мотивом

Формулировать понятие разряда Использо­вать математическую терминологию в рассуждениях

Развивать речь посредством ввода новых слов

Уметь работать по плану

11.12


68

68/7

Основное свойство дроби.

1ч.

Развивать образную память, тренировать память

Решать текстовые задачи, связанные со сложением чисел

Развивать речь посредством ввода новых слов

Учить применять правиправила при выполнении задания.

14.12


69

69/8

Преобразование дробей.

1ч.

Научиться преобразовывать дроби

Развивать  целенаправленное  восприятие  по  содержанию и форме

Формулировать свойства суммы


Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других

Уметь работать по плану

15.12


70

70/9

Преобразование дробей.

1ч.

Сформировать правило нахождения части от числа

Проявление терпения и аккуратности

Формулировать свойства разности


Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли


Осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления

16.12


71

71/10

Нахождение одной части от числа.

1ч.

Установление связи между целью деятельности и ее мотивом

Формулировать правила вычитания чисел, давать пояснения в рассуждениях.

Объяснять, верно, или неверно утверждение

Уметь работать по плану

17.12


72

72/11

Нахождение нескольких частей от числа.

1ч.

Развивать образную память, тренировать память

Развивать речь посредством ввода новых слов

Осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления

18.12



73

73/12

Взаимное положение прямых на плоскости.

1ч.

Сформировать пространственное представление о прямой и плоскости

Установление связи между целью деятельности и ее мотивом

Решение текстовых задач с интер­претацией ответа в соответствии с поставленным вопросом.

Уметь оформлять свои мысли в устной форме

Уметь работать по плану

21.12


74

74/13

Взаимное положение прямых на плоскости.

1ч.

Проявление внимания

Умение слушать и вступать в диалог


Осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления

22.12



75

75/14

Высота треугольника.

1ч.

Вспомнить геометрические фигуры и их характеристики

Развивать образную память, тренировать память

Решение текстовых задач с интер­претацией ответа в соответствии с поставленным вопросом


Развивать речь посредством ввода новых слов

Развивать

умения сравнивать, анализировать

23.12


76

76/15

Высота треугольника.

1ч.

Сформировать понятие высоты треугольника и её построение

Установление связи между целью деятельности и ее мотивом

Применять понятия, связанные со сложением и вычитанием

Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

Учить применять правила при решении задачи

24.12


77

77/16

Параллельные прямые.

1ч.

Сформировать понятие параллельных прямых и научиться их строить


Развивать образную память, тренировать память

Умение решать за­дачи по краткой записи

Развивать речь посредством ввода новых слов

Уметь структурировать знания

25.12


78

78/17

Построение параллельных прямых

1ч.

Развивать  целенаправленное  восприятие  по  содержанию и форме

Объяснять на примерах, опровергать с помощью контр примеров утверждения

Выдвигать гипотезы и обосновывать их.

28.12


79

79/18

Контрольная работа № 3 «Обыкновенные дроби».

1ч.

Научиться применять полученные знания на практике

Проявление терпения и внимательности

Умение решать составные за­дачи по краткой записи


Умение слушать и вступать в диалог


Осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления

11.01


80

80/19

Сравнение дробей с одинаковыми

знаменателями.

1ч.

Вспомнить понятия: часть, доля.

Сформировать понятия: одинаковые знаменатели, разные знаменатели

Установление связи между целью деятельности и ее моивом

Распознавать на
рисунках доли и части предмета

Объяснять на примерах утверждения

Выдвигать гипотезы и обосновы­вать их.

12.01


81

81/20

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми

знаменателями.

1ч.

Способность к оценке учебной деятельности

Развивать речь посредством ввода новых слов

Осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления

13.01


82

82/21

Сравнение смешанных чисел.

1ч.

Научиться сравнивать смешанные числа. Сформировать правила сложения смешанных чисел

Установление связи между целью деятельности и ее мотивом

Разбивать числа на равные части

Обосновывать на примерах утверждения .

Уметь работать по плану

14.01


83

83/22

Сложение и вычитание смешанных чисел.

1ч.

Развивать образную память, тренировать память

Находить доли числа

Обосновывать, опровергать с помощью контр примеров утверждения

Развивать умения сравнивать, анализировать

15.01


84

84/23

Решение заданий на вычисление скорости и времени движения.

1ч.

Вспомнить понятия: скорость, время, расстояние

Развивать  целенаправленное  восприятие  по  содержанию и форме

Вычислять неизвестные компоненты уравнения по соответствующим правилам

Уметь оформлять свои мысли в устной форме других

Уметь работать по плану

18.01


85

85/24

Решение заданий на вычисление расстояния и времени движения.

1ч.

Развивать образную память, тренировать память

Решать уравнения

Развивать речь посредством ввода новых слов

Осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления

19.01


86

86/25

Решение задач на движение навстречу друг другу

1ч.

Сформировать алгоритм решения задач на движение

Установление связи между целью деятельности и ее мотивом

Решать задачи с использованием краткой записи (по алгоритму)


Обосновывать утверждения .

Конструировать алгоритм

20.01


87

87/26

Решение задач на движение навстречу друг другу

1ч.

Развивать образную память, тренировать память

Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

Выбор наиболее эффективных способов решения задач

21.01


88

88/27

Решение задач на движение навстречу друг другу

1ч.

Развивать  целенаправленное  восприятие  по  содержанию и форме

Опе­рировать математическими симво­лами и правилами действий

Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других

Уметь работать по плану

22.01


89

89/28

Решение задач на движение

1 ч.

Развивать образную память, тренировать память

Умение находить ошибки с использованием правила

Развивать речь посредством ввода новых слов

Развивать умения сравнивать, анализировать

25.01


90

90/

29

Умножение многозначных чисел на однозначное без перехода через разряд.

1ч.

Вспомнить правила умножения чисел

Проявление терпения и аккуратности

Отмечать дроби точками координатной пря­мой

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

Осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления

26.01



91

91 /

30

Умножение многозначных чисел на однозначное с переходом через разряд.

1ч.

Проявление терпения и аккуратности

Умение анализировать с целью выделения существенных признаков

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

Уметь выделять необходимую информацию

27.01


92

92/31

Решение примеров (порядок выполнения действий).

1ч.

Сформировать порядок выполнения действий при решении примеров

Развивать образную память, тренировать память

Разбивать числа на равные части

Уметь слушать и понимать речь других

Развивать умения сравнивать, анализировать

28.01


93

93/32

Решение примеров (порядок выполнения действий).

1ч.

Воспитывать устойчивость внимания

Применять правила сравнения дробей

Развивать речь посредством ввода новых слов

Учить применять правила при решении задачи


29.01


94

94/33

Умножение многозначных чисел на однозначное и круглые десятки.

1ч.

Вспомнить правила умножения и деления чисел

Развивать  целенаправленное  восприятие  по  содержанию и форме

Формулировать правила сравнения

Уметь слушать и понимать речь других

На­ходить ошибки и объяснять их.

01.02


95

95/34

Деление на однозначное число.

1ч.

Воспитывать устойчивость внимания

Моделировать с помощью координатной прямой равенство дро­бей.

Развивать речь посредством ввода новых слов

Развивать умения сравнивать, анализировать

02.02


96

96/35

Деление на однозначное число в столбик.

1ч.


Развивать  сосредоточенное  (концентрированное) внимание на одном объекте

Моделировать с помощью коорди­натной прямой отношения «больше» и «меньше» для обыкновенных дро­бей.

Уметь слушать и понимать речь других

Учить применять правила при решении задачи


03.02


97

97/36





Решение задач на деление.

1ч.

Сформировать умение решать задачи на деление

Проявление терпения и аккуратностиСпособность

Рассмотреть числовые закономерности, связан­ные с обыкновенными дробями.

Умение слушать и вступать в диалог


Осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления

04.02



98

98/ 37

Решение задач на деление.

1ч.

Воспитывать устойчивость внимания

Умение анализировать с целью выделения существенных признаков

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

Уметь выделять необходимую информацию

05.02


99

99/ 38

Деление на однозначное число в столбик (нули в частном).

1ч.

Сформировать правила деления в столбик

Установление связи между целью деятельности и ее мотивом

Сравнивать дроби с равными знаменателями.


Уметь оформлять свои мысли в устной форме

Уметь работать по плану

08.02


100

100/39




Деление на однозначное число в столбик (нули в частном).

1ч.


Воспитывать устойчивость внимания

Применять различ­ные приёмы сравнения дробей

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, слушать и вступать в диалог

Осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления

09.02



101

101/40

Деление на однозначное число в столбик (нули в частном).



Воспитывать устойчивость внимания

Умение формулировать и применять правила умножения

Развивать речь посредством ввода новых слов

Учить применять правила при решении задачи


10.02


102

102/41

Решение примеров на деление (порядок выполнения действий).

1ч.

Проявление терпения и аккуратности

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать мысли


Уметь выделять необходимую информацию

11.02


103

103/42

Решение примеров на деление (порядок выполнения действий).

1ч.

Закрепить порядок выполнения действий

Установление связи между целью деятельности и ее мотивом

Умение формулировать и применять правила деления

Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других

Уметь работать по плану

12.02


104

104/43

Решение примеров на деление.

1ч.

Закрепить правила деления


Воспитывать устойчивость внимания

Решать текстовые задачи, связанные с деле­нием

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

Осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления

15.02


105

105/44

Решение примеров на деление.

1ч.

Установление связи между целью деятельности и ее мотивом

Записывать и читать обыкновенные дроби.

Умение слушать и вступать в диалог

Учить применять правила при решении задачи


16.02


106

106/45

Решение текстовых задач на деление.

1ч.

Сформулировать алгоритм решения текстовых задач и научить им пользоваться

Воспитывать устойчивость внимания

Умение анализировать с целью выделения существенных признаков

Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

Уметь структуриро-вать знания

17.02


107

107/46

Решение текстовых задач на деление.

1ч.

Развивать  сосредоточенное  (концентрированное) внимание на одном объекте

Умение анализировать с целью выделения существенных признаков

Развивать речь посредством ввода новых слов

Моделировать условие текстовой задачи с помощью рисунка

18.02


108

108/47

Решение текстовых задач на деление.

1ч.


Установление связи между целью деятельности и ее мотивом

Моделировать замену с помощью реальных объектов, рисунков, схем.

Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других

Уметь работать по плану

19.02



109

109/48


Решение текстовых задач.

1ч.

Воспитывать устойчивость внимания

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

Осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления

22.02


110

110/49


Решение текстовых задач.

1ч.

Воспитывать устойчивость внимания

Моделировать замену с помощью реальных объектов, рисунков, схем.

Развивать речь посредством ввода новых слов

Учить применять правила при решении задачи

24.02


111

111/50

Деление в столбик с остатком на однозначное число.

1ч.

Сформировать понятия остатка. Закрепить правила деления в столбик

Развивать  сосредоточенное  (концентрированное) внимание на одном объекте

Развитие речи

Моделировать условие текстовой задачи с помощью рисунка

25.02


112

112/51

Деление в столбик с остатком на однозначное число.

1ч.

Проявление терпения и аккуратности

Умение анализировать с целью выделения существенных признаков

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

Уметь выделять необходимую информацию

26.02



113

113/52




Деление в столбик с остатком на однозначное число.


1ч.

Установление связи между целью деятельности и ее мотивом

Ис­следовать временные закономерности


Объяснять приём решения и выполнять соответ­ствующие записи.

Уметь работать по плану

01.03



114

114/53

Деление в столбик с остатком на круглые десятки.

1ч.

Закрепить правила умножения и деления

Воспитывать устойчивость внимания

Формулировать и применять правила умножения

Развивать речь посредством ввода новых слов

Учить применять правила при решении задачи


02.03


115

115/54

Деление в столбик с остатком на круглые десятки.

1ч.

Развивать  сосредоточенное  (концентрированное) внимание на одном объекте

Умение комментировать ход решения задачи

Моделировать условие текстовой задачи с помощью рисунка

03.03


116

116/55



Контрольная работа № 4 «Преобразование обыкновенных дробей»

1ч.

Закрепить полученные знания и научиться применять их на практике

Проявление терпения

Формулировать и применять правила деления

Умение слушать и вступать в диалог


Использовать приёмы про­верки результата вычисления.

04.03


4. Геометрический материал (11 часов)


117

117/1



Взаимное положение прямых в пространстве

1ч.

Формировать пространственные представления

Развивать  сосредоточенное  (концентрированное) внимание на одном объекте


Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

Уметь выделять необходимую информацию

05.03



118

118/2

Взаимное положение прямых в пространстве

1ч.

Развивать наблюдательность


Развивать речь посредством ввода новых слов

Использовать приёмы про­верки результата вычисления

09.03


119

119/3

Уровень и отвес.

1ч.

Сформировать понятия уровня и отвеса

Установление связи между целью деятельности и ее мотивом

Формулировать и записывать с по­мощью букв правило умножения дробей.

Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других

Уметь работать по плану

10.03


120

120/4

Уровень и отвес.

1ч.


Развивать  сосредоточенное  (концентрированное) внимание на одном объекте

Формулировать и применять правила умножения и деления

Развивать речь посредством ввода новых слов

Уметь выделять необходимую информацию

11.03


121

121/5

Куб.

1ч.

Формировать понятия объёмных фигур

Развивать наблюдательность

Развивать речь посредством ввода новых слов

Использовать приёмы про­верки результата вычисления

12.03


122

122/6

Брус.

1ч.

Научиться применять полученные знания

Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности

Проводить несложные исследования, связанные с делением

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, слушать и вступать в диалог


Осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления

15.03



123

123/7

Шар.

1ч.

Формировать понятия объёмных фигур

Проявление терпения и аккуратности

Умение анализировать с целью выделения существенных признаков

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

Уметь выделять необходимую информацию

16.03


124

124/8

Шар.


1ч.

Установление связи между целью деятельности и ее мотивом

Формулировать и записывать правило умножения и деления


Уметь оформлять свои мысли в устной форме

Уметь работать по плану

17.03


125

125/9

Масштаб.

1ч.

Развивать  сосредоточенное  (концентрированное) внимание на одном объекте

Развивать речь посредством ввода новых слов

Использовать приёмы про­верки результата вычисления

18.03


126

126/10

Масштаб.

1ч.

Формировать понятия местность, карта,

макет и др.

Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности

Выполнять разные действия при вычислении значения выра­жения

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли


Осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления

19.03



127

127/11

Контрольная работа № 5 «Геометрический материал».

1ч.

Научиться использовать полученные знания

Развивать  сосредоточенное  (концентрированное) внимание на одном объекте

Развивать речь посредством ввода новых слов

Уметь выделять необходимую информацию

29.03


5. Повторение (9 часов)

128

128/1

Сравнение чисел.

1ч.

Закрепить понятия: больше, меньше, равно.

Закрепить умения преобразовывать числа

Развивать наблюдательность

Применять эталон при нахождении значения выражения

Развивать речь посредством ввода новых слов

Использовать приёмы про­верки результата вычисления

30.03


129

129/2

Преобразование чисел, полученных при измерении.


1ч.

Проявление терпения и аккуратности

Умение анализировать с целью выделения существенных признаков

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

Уметь выделять необходимую информацию

31.03



130

130/3

Сложение и вычитание многозначных чисел.



1ч.

Закрепить знания таблицы сложения, умение вычислять числовые выражения

Установление связи между целью деятельности и ее мотивом

Устанавливать соответствие между
математическим выражением и его
текстовым описанием.

Уметь оформлять свои мысли в устной форме

Уметь работать по плану

01.04


131

131/4

Нахождение неизвестного числа

1ч.

Развивать  сосредоточенное  (концентрированное) внимание

Применять эталон при нахождении значения выражения

Развивать речь посредством ввода новых слов

Строить
логическую цепочку рассуждений

02.04


132

132/5

Обыкновен

ные дроби.

1ч.

Закрепить знания свойств обыкновенных дробей и их сложение и вычитание

Развивать наблюдательность

Применять эталон при нахождении значения выражения

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

Уметь выделять необходимую информацию

05.04


133

133/6

Умножение на однозначное число и круглые десятки.

1ч.

Закрепить знания правил умножения

Развивать  сосредоточенное  (концентрированное) внимание на одном объекте

Опе­рировать математическими симво­лами и правилами действий

Развивать речь посредством ввода новых слов

Использовать приёмы про­верки результата вычисления

06.04


134

134/ 7

Деление на однозначное число и круглые десятки.

1ч.

Закрепить знания правил деления

Проявление терпения и внимательности

Умение находить ошибки с использованием правила

Умение слушать и вступать в диалог

Уметь выделять необходимую информацию

07.04


135

135/8

Годовая контрольная работа № 6.

1ч.

Научиться применять полученные знания на практике и умения анализировать допущенные ошибки.

Проявление терпения и аккуратности

Опе­рировать математическими симво­лами и правилами действий

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

Уметь работать по плану

08.04


136

136/ 9

Анализ контрольной работы.

1ч.

Развивать  сосредоточенное внимание на каждом этапе задания

Умение находить ошибки с использованием правила

Уметь оформлять свои мысли в устной форме

09.04


6 класс. Математика (136 часов, 4 часа в неделю)



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!