СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

6 класс Урок №54 Выдающиеся личности в науке и образовании Казахстана

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Маршрутный лист для учащегося по русскому языку для ДО по разделу "Выдающиеся личности Казахстана "

Просмотр содержимого документа
«6 класс Урок №54 Выдающиеся личности в науке и образовании Казахстана»

21.01.21

Русский язык 6 класс

Ф.И.О. учителя

Алямкина В.А.

Урок №54

Выдающиеся личности в науке и образовании Казахстана. Дефис в наречиях.

Цели обучения

(кратко)

  • понимать основное содержание текста, извлекая из него главную и второстепенную информацию;

  • распознавать характерные черты, языковые и жанровые особенности текстов публицистического стиля;

  • правильно писать наречия (слитно/раздельно/через дефис)

Ф.И. учащегося


Порядок действий

Ресурсы

(заполняется учителем)

Изучи

Ссылки на видео, интернет-ресурсы, страницы учебника

  1. Изучи материалы по теме «ИНТЕРВЬЮ» (учебник, стр. 12)

Сходства

Различия


  1. оба представляют собой беседу нескольких лиц;

  2. строятся на одну из тем;

  3. есть тот, кто задает вопросы, и тот, кто отвечает.

интервью

диалог

  1. тема интересна многим читателям;

  2. чаще всего участниками являются журналист и известная личность, о которой будет интересно узнать учащимся;

  3. встречается в газетах, журналах, в Интернете, на радио, телевидении;

4)цель такого текста привлечь внимание к действиям (планам, проблеме), связанным с опрашиваемой личностью.

  1. Разговор между несколькими лицами, который может встретиться в устном неформальном общении (например, беседа с другом), либо в художественном произведении (разговор двух персонажей);

  2. Может быть подчинен различным целям: общение, обмен мнениями, развлечение, создание речевой характеристики героя, освещение какой-то проблемы.


  1. Выучи материал «Дефис в наречиях» (учебник, стр. 20)

  1. Просмотри видеоурок-презентацию «Дефис в наречиях» по ссылке:

https://www.youtube.com/watch?v=3we5IA3ejWo


Ответь



Вопросы учителя по изученному материалу (устно)

  • Что такое интервью? Какими жанровыми особенностями оно обладает?

  • Чем отличается интервью от диалога?

  • В каких случаях наречия пишутся через дефис?

Выполни

Ссылки на интерактивные тесты, упражнения учебника

Упражнение №1 (упражнение №294А, стр. 20 - 4 балла).

  1. Прочитай ответы Ахмета Байтурсынова в интервью.

  2. Сформулируй вопросы к этим ответам и запиши их.

  3. Выпиши выделенные вводные конструкции. Определи их значения.


Упражнение №2 (упражнение №296А, №296Б, стр. 21 - 6 баллов).

  1. Спиши, раскрывая скобки. Объясни правописание наречий, обозначь условия постановки дефиса.

  2. Составь два предложения с выделенными наречиями.

Поставь знаки «+» или «-»

  • Теперь я знаю,

  • какие характерные стилевые черты имеет интервью;

  • когда наречия пишутся через дефис.

  • Теперь я умею

  • определять основное содержание текста, извлекая из него главную и второстепенную информацию;

  • распознавать характерные черты, языковые и жанровые особенности текстов публицистического стиля;

  • правильно писать наречия (слитно/раздельно/через дефис)




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!