СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

6 класс Рабочая программа (КТП) по Технологии по УМК Казакевича В.М. 2019/2020 (ознакомительный вариант)

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая Программа по Технологии для 6 класса на 2019/2020 год, соответствующая всем последним федеральным стандартам. (Ознакомительный вариант)

Составлена на основе примерной рабочей программы Казакевича В.М., поэтому соответствует учебникам и новым требованиям.

Включает в себя первые 3 тематических модуля из 11 в трёх разделах программы: Планируемые Результаты, Содержание курса, Календарно-Тематическое Планирование (КТП).

Если вам понравится содержимое ознакомительного варианта, то у вас есть возможность приобрести полную версию документа за 500 рублей.

Способы со мной связаться перечислены в конце документа.

 

Также в наличии программы для 5, 7 и 8 классов.

В наличии как версии для объединённых групп, так и адаптированные для девочек.

 

Один класс - 500 рублей. 

Оптовая цена - 1500 рублей за все четыре программы вместе.

Просмотр содержимого документа
«6 класс Рабочая программа (КТП) по Технологии по УМК Казакевича В.М. 2019/2020 (ознакомительный вариант)»

МАОУ «СОШ №__ с углубленным изучением отдельных предметов»


«Принято»

Педагогическим советом

Протокол от _________ № ___



Введено приказом от _________ № ___

Директор МАОУ «СОШ №__»

_____________ И.О.Фамилия




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО ПРЕДМЕТУ «ТЕХНОЛОГИЯ»

ДЛЯ 5 КЛАССА

(68 часов в год, 2 часа в неделю)

Составитель: Бондарь Вячеслав Николаевич,

Учитель технологии

Первой квалификационной категории





«Согласовано»

Заместитель директора __________ Фамилия И.О.



«Рассмотрено»

На заседании МО, протокол от __________ № ___

Руководитель МО __________ Фамилия И.О.



г. Название_города

2019 год

Планируемые результаты, достигаемые при изучении

предмета «Технология» в 5–8 классах

В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования планируемые результаты освоения содержания предмета «Технология» отражают:

• осознание роли техники и технологий для прогрессивного развития общества; формирование целостного представления о техносфере, сущности технологической культуры и культуры труда; уяснение социальных и экологических последствий развития технологий промышленного и сельскохозяйственного производства, энергетики и транспорта;

• овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, моделирования, конструирования и эстетического оформления изделий, обеспечения сохранности продуктов труда;

• овладение средствами и формами графического отображения объектов или процессов, правилами выполнения графической документации;

• формирование умений устанавливать взаимосвязь знаний по разным учебным предметам для решения прикладных учебных задач;

• развитие умений применять технологии представления, преобразования и использования информации, оценивать возможности и области применения средств и инструментов ИКТ в современном производстве или сфере обслуживания;

• формирование представлений о мире профессий, связанных с изучаемыми технологиями, их востребованности на рынке труда.

При формировании перечня планируемых результатов освоения предмета «Технология» учтены требования Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования к личностным, метапредметным и предметным результатам и требования индивидуализации обучения.

Как уже было сказано, содержание учебного курса «Технология» строится по годам обучения концентрически. В основе такого построения лежит принцип усложнения и тематического расширения 11 базовых компонентов, поэтому результаты обучения не разделены по классам.

Содержание деятельности учащихся в каждом классе, с 5-го по 9-й, по программе в соответствии с новой методологией включает в себя 11 общих для всех классов модулей:

Модуль 1. Методы и средства творческой и проектной деятельности.

Модуль 2. Производство.

Модуль 3. Технология.

Модуль 4. Техника.

Модуль 5. Технологии получения, обработки, преобразования и использования материалов.

Модуль 6. Технологии обработки пищевых продуктов.

Модуль 7. Технологии получения, преобразования и использования энергии.

Модуль 8. Технологии получения, обработки и использования информации.

Модуль 9. Технологии растениеводства.

Модуль 10. Технологии животноводства.

Модуль 11. Социальные технологии.

Содержание модулей предусматривает изучение и усвоение информации по следующим сквозным тематическим линиям:

• получение, обработка, хранение и использование технической и технологической информации; • элементы черчения, графики и дизайна;

• элементы прикладной экономики, предпринимательства;

• влияние технологических процессов на окружающую среду и здоровье человека;

• технологическая культура производства;

• культура и эстетика труда;

• история, перспективы и социальные последствия развития технологии;

• виды профессионального труда и профессии.

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета в 6 классе

Название модуля

Предметные результаты

Метапредметные

результаты

Личностные

результаты

Ученик научится

Ученик получит

возможность научиться

МОДУЛЬ 1.

Методы и средства творческой и проектной деятельности

— Разрабатывать программу выполнения проекта;

— составлять необходимую учебнотехнологическую документацию;

— выбирать технологию с учётом имеющихся материально-технических ресурсов;

— Корректировать технологию и программу выполнения проекта с учётом изменяющихся условий для проектной деятельности;

— Умение аргументировать свои решения и формулировать выводы

— Технико-технологическое и экономическое мышление и их использование при организации своей деятельности

МОДУЛЬ 2.

Производство

— Ориентироваться в сущностном проявлении основных категорий производства: продукт труда, предмет труда, средства производства, средства труда, процесс производства, технологический процесс производства;

— Изучать характеристики производства;

— различать предметы труда и оценивать их эффективность;


— Умение выбирать и использовать источники информации для подкрепления познавательной и созидательной деятельности

— Желание учиться и трудиться на производстве для удовлетворения текущих и перспективных потребностей

МОДУЛЬ 3.

Технология

— Оценивать влияние современных технологий на общественное развитие;

— ориентироваться в технологической документации;

— Осуществлять чтение графических объектов;

— составлять технологическую карту;


— Умение выбирать оптимальные способы решения учебной или трудовой задачи на основе заданных алгоритмов

— Умение пользоваться правилами научной организации умственного и физического труда

Пробная версия

Остальные 8 модулей в полной версии документа

Содержание предмета «Технология» 6 класс (68 часов)

Название раздела

Краткое содержание

Кол-во

часов

1. Методы и средства творческой и проектной деятельности

Блок 1. Современные материальные, информационные и гуманитарные технологии и перспективы их развития.

Введение в творческий проект. Подготовительный этап. Конструкторский этап. Технологический этап. Этап изготовления изделия. Заключительный этап.

Блок 2. Формирование технологической культуры и проектно-технологического мышления обучающихся.

Составление перечня и краткой характеристики этапов проектирования конкретного продукта труда.

4

2. Производство

Блок 1. Современные материальные, информационные и гуманитарные технологии и перспективы их развития.

Труд как основа производства. Предметы труда. Сырьё как предмет труда. Промышленное сырьё. Сельскохозяйственное и растительное сырьё. Вторичное сырьё и полуфабрикаты. Энергия как предмет труда. Информация как предмет труда.

Блок 2. Формирование технологической культуры и проектно-технологического мышления обучающихся.

Сбор дополнительной информации в Интернете и справочной литературе о составляющих производства. Ознакомление с образцами предметов труда. Проведение наблюдений. Экскурсии на производство. Подготовка рефератов.

Блок 3. Построение образовательных траекторий и планов в области профессионального самоопределения.

Ознакомление с различными профессиями, с предприятиями региона, работающими на основе современных производственных технологий. Организация экскурсий и интегрированных уроков с учреждениями СПО соответствующего профиля.

4

3. Технология

Блок 1. Современные материальные, информационные и гуманитарные технологии и перспективы их развития.

Объекты сельскохозяйственных технологий как предмет труда. Объекты социальных технологий как предмет труда. Основные признаки технологии. Технологическая, трудовая и производственная дисциплина. Техническая и технологическая документация.

Блок 2. Формирование технологической культуры и проектно-технологического мышления обучающихся.

Сбор дополнительной информации в Интернете и справочной литературе о технологической дисциплине. Чтение и выполнение технических рисунков, эскизов, чертежей. Чтение и составление технологических карт.

Блок 3. Построение образовательных траекторий и планов в области профессионального самоопределения.

Ознакомление с различными профессиями, с предприятиями региона, работающими на основе современных производственных сельскохозяйственных технологий.

6

Пробная версия

Остальные 8 модулей в полной версии документа

























Календарно-тематическое планирование ФГОС ООО для 6 класса

Учебник Технология. Индустриальные технологии. 6 класс.

В.М.Казакевич для общеобразовательных учреждений –

М.: Просвещение, 2018. - 192 с.)

Тема урока

Кол-во часов

Календарные сроки

Основные виды учебной деятельности учащихся

Планируемые

Фактические

1. Методы и средства творческой и проектной деятельности (4 ч)

1

Введение в творческий проект

1



Осваивать основные этапы проектной деятельности и их характеристики

2

Подготовительный и конструкторский этапы

1



3

Технологический этап

1



Составлять перечень и краткую характеристику этапов проектирования конкретного продукта труда

4

Этап изготовления изделия

1



2. Производство (4 ч)

5

Труд как основа производства

1



Получать представление о труде как основе производства. Знакомиться с различными видами предметов труда.

6

Предметы труда

1



7

Промышленное, сельскохозяйственное и растительное сырьё

1



Знакомиться с различными видами сырья. Наблюдать и собирать дополнительную информацию о предметах труда. Участвовать в экскурсии. Выбирать темы и выполнять рефераты

8

Энергия и информация как предметы труда

1



3. Технология (6 ч)

9

Основные признаки технологии

1



Получать представление об основных признаках технологии

10

Основные характеристики и структура технологии

1



11

Технологическая, трудовая и производственная дисциплина

1



Осваивать новые понятия: технологическая дисциплина; техническая и технологическая документация. Собирать дополнительную информацию о технологической документации.

12

Техническая и технологическая документация

1



13

Графические объекты

1



Осваивать чтение графических объектов и составление технологических карт

14

Технологические карты

1




Это пробная версия рабочей программы по Технологии для 6 класса на 2019/2020 год по УМК В.М.Казакевича, соответствующая нормативной базе и всем федеральным стандартам. Если она вам понравилась, то вы можете приобрести полную версию документа за 500 рублей, связавшись со мной по почте:

[email protected]

или в соц.сети ВКонтакте:

https://vk.com/bond0093

если есть какие-то вопросы или предложения, то я доступен по телефону:

+7-960-065-69-05

Также в наличии рабочие программы для 5, 7 и 8 классов.

Готов отдать их все вместе (5, 6, 7, 8 классы) оптом за 1500 рублей.

Их пробные обзорные версии доступны также в моём профиле на infourok.ru.

https://infourok.ru/user/bondar-vyacheslav-nikolaevich/material


Скачать

© 2019, 6158 174

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!