Просмотр содержимого документа
«Индивид. задания»
Просмотр содержимого документа
«Открытый урок»
2016-2017 учебный год
«Развитие культуры мышления школьников: использование современных технологий и методик в контексте требований ФГОС»
Конспект открытого урока по математике в 4 Б классе по теме:
«Единицы длины. Закрепление.»
Учитель: Лукина Светлана Александровна
ГБОУ Школа №1368
Цель: учить переводить крупные единицы длины в более мелкие и наоборот; совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умение решать текстовые задачи.
Планируемые результаты: учащиеся научатся соотносить единицы длины; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; слушать учителя и выполнять его требования.
Ход урока
Организационный момент
Актуализация знаний
КУИЗ-КУИЗ-ТРЭЙД
- Прошу Вас написать на карточке соотношение единиц длины, а с обратной стороны то число, которые надо вставить.
- Встаньте, поднимите руку и найдите себе пару. Задайте вопрос ( если ответ неверный - дайте ещё один шанс, если верный- похвалите). Поменяйтесь ролями. Поменяйтесь карточками и поблагодарите друг друга. Повторите 5 раз.
Самоопределение к деятельности
- Назовите свой рост в метрах и сантиметрах.
- Назовите свой рост в сантиметрах.
- Как выразить свой рост в миллиметрах?
- Назовите самую маленькую единицу длины.
- Назовите самую большую единицу длины.
- Сформулируйте задачи урока.
(повторить соотношение единиц длины, научиться выражать крупные единицы длины в более мелких и наоборот)
Работа по теме урока
Слайд 1
- Вставьте пропущенные числа (Выберите те соотношения, с которыми вы справитесь)
630 дм= ____м
4000 мм = ______ дм
________ см= 56 м
6500000 дм = __________км
56 см = __дм ____см
______мм = 6 дм
________км = 120000000 см
670000 мм = ______м
3450000см= ___км _____м
6 км 7м 5см = _______см
- Сравните с соседом по плечу.
КОНЕРС
- Возьмите листочек, который лежит у вас на столе. Внимательно прочтите. Определите, к какой величине имеет отношение ваш текст. ( Надписи: ЕДИНИЦЫ ДЛИНЫ, ЕДИНИЦЫ МАССЫ, ЕДИНИЦЫ ВРЕМЕНИ)
-Подойдите к вашей теме, найдите себе пару не из вашей команды, обменяйтесь мнениями, почему вы решили, что это ваша тема. Начинает тот, кто ниже ростом. Время- 10 сек.
Выслушиваем несколько ответов. Ученик рассказывает, что сказал его напарник.
- Те учащиеся, которым не досталось листочков, выполняют индивидуальную работу на карточках.
Закрепление изученного материала
Слайд 2
Решение задачи (самостоятельно)
Длина питона может достигать 100дм, а анаконды на 200 см больше. Какова длина анаконды?
Слайд 3.
Проверка решения.
Рефлексия
Слайд 4.
-Оцените свою работу на уроке согласно смайликам на доске. Подойдите к той теме, цвет которой соответствует смайлику на доске.
Просмотр содержимого презентации
«Урок»