СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

38, в афинских школах

Нажмите, чтобы узнать подробности

школа и наука в древней греции: план урока 1.В афинской школе

Просмотр содержимого документа
«38, в афинских школах»

Школа и наука в Древней Греции

Школа и наука в Древней Греции

План урока  1.В афинской школе. 2.Гимнастическая школа-палестра. 3.Гимнасии-школы для взрослых. 4.Научные знания в Древней Гре-ции.

План урока

1.В афинской школе.

2.Гимнастическая школа-палестра.

3.Гимнасии-школы для взрослых.

4.Научные знания в Древней Гре-ции.

Задание на урок  ? Что из порядков греческих школ сохранилось до наших дней ?  ? Как вы считаете, почему это произошло ?

Задание на урок

? Что из порядков греческих школ сохранилось до наших дней ?

? Как вы считаете, почему это произошло ?

1.В афинской школе. Дети богатых афинян имели персональных педагогов.Это были старые и ни на что дру-гое не годные рыбы. В их обязанности входило сопровождение ребенка до школы, наблюдение за тем как его подопечный делал уроки.Рабы могли даже наказывать детей.

1.В афинской школе.

Дети богатых афинян имели персональных педагогов.Это были старые и ни на что дру-гое не годные рыбы.

В их обязанности входило сопровождение ребенка до школы, наблюдение за тем как его подопечный делал уроки.Рабы могли даже наказывать детей.

1.В афинской школе. При обучении грамоте учитель читал вслух текст написанный на папирусе. Ученики смотрели на текст и старались запомнить написанное

1.В афинской школе.

При обучении грамоте учитель читал вслух текст написанный на папирусе.

Ученики смотрели на текст и старались запомнить написанное

1.В афинской школе. Несмотря на то, что в Грецию из Египта привозили папирус, он не стал материа-лом для письма.  В греческих школах ученики писали на дощечках покрытых воском специальным пером -стилом.  Содной стороны сти-ло было острым. Это позволяло цара-пать на воске буквы и рисунки.  С другого конца стило имело вид лопа-точки. имможно было легко стереть написанное.

1.В афинской школе.

Несмотря на то, что в Грецию из Египта привозили папирус, он не стал материа-лом для письма.

В греческих школах ученики писали на дощечках покрытых воском специальным пером -стилом.

Содной стороны сти-ло было острым.

Это позволяло цара-пать на воске буквы и рисунки.

С другого конца стило имело вид лопа-точки.

имможно было легко стереть написанное.

1.В афинской школе. Наиболее важные тексты писались на пергаменте-специаль- но обработанной теля-чьей коже, реже- на па-пирусе. Благодаря этому уче-ники могли приобщи-ться к мудрости знаме-нитых ученых и мудре-цов .

1.В афинской школе.

Наиболее важные тексты писались на пергаменте-специаль- но обработанной теля-чьей коже, реже- на па-пирусе.

Благодаря этому уче-ники могли приобщи-ться к мудрости знаме-нитых ученых и мудре-цов .

1.В афинской школе. Греки считали, что человек должен быть гармонично разви-тым. В школах очень много времени уделяли музыке-учились иг-рать на инструмен-тах, пению и стихо-сложению.

1.В афинской школе.

Греки считали, что человек должен быть гармонично разви-тым.

В школах очень много времени уделяли музыке-учились иг-рать на инструмен-тах, пению и стихо-сложению.

2.Гимнастическая школа-палестра. С 12 лет мальчики посещали палестру- спортивную школу. Здесь они занимались гимнастикой-борьбой бегом ,прыжками, метанием копья и диска.

2.Гимнастическая школа-палестра.

С 12 лет мальчики посещали палестру- спортивную школу.

Здесь они занимались гимнастикой-борьбой бегом ,прыжками, метанием копья и диска.

3.Гимнасии-школы для взрослых. Взрослые афиняне, желающие продол-жить образование, посещали гимнасии Сначала в них зани-мались спортом, но затем здесь стали выступать знаме-нитые ученые и политики.

3.Гимнасии-школы для взрослых.

Взрослые афиняне, желающие продол-жить образование, посещали гимнасии

Сначала в них зани-мались спортом, но затем здесь стали выступать знаме-нитые ученые и политики.

4.Научные знания в Древней Греции. В Древней Греции были заложены основы прак-тически всех наук. 1-ой наукой была мате-матика. В 6 в.до н.э. Пифагор составил таблицу умно-жения. Евклид заложил основы современной геометрии провозгласив ее аксиомы. Греки открыли правило золотого сечения, кото- рое они применяли при строительстве храмов.

4.Научные знания в Древней Греции.

В Древней Греции были заложены основы прак-тически всех наук.

1-ой наукой была мате-матика.

В 6 в.до н.э. Пифагор составил таблицу умно-жения.

Евклид заложил основы современной геометрии провозгласив ее аксиомы.

Греки открыли правило

золотого сечения, кото-

рое они применяли при

строительстве храмов.

4.Научные знания в Древней Греции. Отцом современной медицины называют Гиппократа. Он первым стал рас-сматривать болезнь не как кару богов, а как естественное яв-ления. В наши дни все врачи дают «Клятву Гиппо-крата.

4.Научные знания в Древней Греции.

Отцом современной медицины называют Гиппократа.

Он первым стал рас-сматривать болезнь не как кару богов, а как естественное яв-ления.

В наши дни все врачи дают «Клятву Гиппо-крата.

4.Научные знания в Древней Греции. Отцом современной истории называют Геродота. Он написал «Историю» посвященную греко-персидским войнам.

4.Научные знания в Древней Греции.

Отцом современной истории называют Геродота.

Он написал «Историю»

посвященную греко-персидским войнам.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!