СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«23 февраля — День защитника Отечества». Праздник для детей среднего дошкольного возраста и их родителей».

Нажмите, чтобы узнать подробности

«23 февраля — День защитника Отечества». Праздник для детей среднего дошкольного возраста и их родителей».

 Долгалёва О.В.     

Оборудование: две корзины, тряпичные мячики; два платка (шарфа); дуги, кубики, кегли; канат; флажки; мешочки с песком; веревка с погремушками.

Оформление центральной стены, выставка.

Под торжественную музыку в зал входят девочки, рассаживаются по местам.

 

Вед. (Вступительное слово, поздравление).

Девочка.

Дата есть особого значения –

Сыновей отважных день рождения.

Весь народ российский в эту дату

Шлет привет матросу и солдату.

Вед.

Дети под запись песни «Бравые солдаты» (муз. А. Филиппенко, сл. Г. Волгина) заходят в зал и садятся на стульчики.

Ведущий: Здравствуйте наши дорогие гости! Сегодня наш праздник посвящен Дню защитника Отечества! Дорогие наши папы, дедушки и мальчишки, будущие мужчины и солдаты! Поздравляем вас с 23 февраля – Днем защитника Отечества! Желаем вам крепкого здоровья, чтобы у вас всегда были силы защищать свою семью и Родину!

Мальчик.

Здравствуй, праздник!

Здравствуй, праздник!

Праздник мальчиков и пап!

Всех военных поздравляет

Наш веселый детский сад!

Мальчик.

Слава армии любимой!

Слава армии родной!

Наш солдат отважный, сильный,

Охраняет наш покой.

Мальчик.

Пусть сияет ярко солнце,

И пусть пушки не гремят,

Мир, людей, страну родную

Защитит всегда солдат!

Мальчики исполняют песню «Будем в армии служить» Ю. Чичкова.

1. Мы пока что дошколята,

А шагаем как солдаты.

Припев.

Будем в армии служить,

Будем Родину хранить!

Чтобы было нам всегда

Хорошо на свете жить!

2. Я танкистом смелым буду,

Проведу свой танк повсюду.

Припев.

3. Я, ребята, непременно,

Буду летчиком военным.

Припев.

4. Я бесстрашным капитаном

Поплыву по океанам.

Припев.

5. Я хочу быть офицером,

Чтоб ходить в атаку первым.

Припев.

6. Повторение 1 куплета.

Дети садятся на стульчики.

Ведущий:

Ребята, как называется страна, в которой мы с вами живем? (ответы детей). Россия - наша Родина, наше Отечество. На Земле много разных стран. Не все они живут дружно, иногда между ними возникают войны. Поэтому у каждой страны есть армия, в которой служат солдаты, матросы, офицеры, генералы, адмиралы. Все они – защитники Отечества! И этот день – 23 февраля празднует вся наша российская армия, все военные. Ребята, а вы знаете, кто служит в армии? Какие военные профессии, рода войск вы знаете? (ответы детей).

Реб.

Пограничник на границе

Нашу землю стережет,

Чтоб работать и учиться

Мог спокойно наш народ.

Реб.

Охраняет наше море

Славный, доблестный моряк.

Гордо реет на линкоре

Наш родной, российский флаг.

Реб.

Наши летчики – герои

Небо зорко стерегут.

Наши летчик – герои

Охраняют мирный труд.

Реб.

Да здравствуют артиллеристы –

Защитники наших земель,

Подносчики наших снарядов,

Наводчики, бьющие в цель.

Ведущий:Разминка закончена, а сейчас мы пригласим наших пап на соревнование. С кого, как не с них нам брать пример?

Папы и дети строятся в команды.

Ведущий: Чтобы соревнования прошли успешно, нужно сделать разминку не только для пальчиков, но и для рук, ног и всего тела

Разминка:

Идем, как пехотинцы – ходьба на месте.

Летим на самолете, летчики – покачивание руками.

Гребем веслами, как матросы – разведение рук в стороны.

Смотрим зорко, как пограничники – выпады в стороны с поднятием руки ко лбу.

Скачем на лошадях, как конники – прыжки на месте, руки вперед.

Идем, как пехотинцы – ходьба на месте.

Идем тихо, как разведчики – ходьба на месте.

Конкурс «Самый ловкий?»

На полу лежат флажки, на один меньше, чем детей. Под музыку «Тачанка» дети бегут по кругу, изображая наездников. При остановке музыки стараются быстро взять флажок. Кому не досталось – выбывает. Один флажок убирается и т. д. Побеждает игрок, который остался последним.

Игра «Кто самый меткий»

Дети делятся на две команды и поочередно кидают в корзины матерчатые мячи (мешочки с песком). Побеждает команда, закинувшая в цель наибольшее количество.

Ведущий: А вы готовы стать разведчиками? Как вы думаете, какие качества должны быть у разведчика? (Дети отвечают: храбрость, сила, терпение, осторожность, неприметность и т. д.). Проверим вас на сноровку и терпение. Ведь, чтобы добыть информацию, разведчику иногда приходится целыми сутками ждать подходящего случая.

Конкурс «Ловкие разведчики»

На веревку привязаны погремушки. Веревку держат два помощника. Дети должны по-пластунски проползти по вражеской территории через преграду, не задев ни одного предмета, и взять конверт. Обратно возвращаться бегом.

Ведущий:

В армии большим уважением пользуются летчики.

Реб.

Встречают юности рассвет

Под сенью крыльев и ракет

И охраняют высоту

Те, кто сегодня на посту.

Дети читают стихи

1. Я хочу на самолете

Полететь, полететь,

И на город свой в полете

Посмотреть, посмотреть.

2. Полечу я выше тучи

Над землей, над землей.

Он, наверное, большущий

Город мой, город мой.

Игра «Летчики, на аэродром»

А теперь прислушайтесь:

Слышен звук копыт,

Это смелый всадник

На коне летит.

Конкурс «Лихая конница».

Папы носят на руках всех детей до ориентира и возвращается обратно.

     Реб.

На ветвях заснули птицы,

Звезды в небе не горят.

Притаился у границы

Пограничников отряд.

Реб.

Пограничники не дремлют

У родного рубежа:

Наше море, нашу землю,

Небо наше сторожат.

Игра «Стой! Кто идет!»

Выбираются два пограничника. Им завязывают глаза. Третий играющий – нарушитель старается тихо пройти между ними. Если пограничник услышал, как крадется нарушитель, он должен сказать: «Стой! Кто идет!»

Ведущий:

     Нужен отдых и солдату,

Чтобы книгу почитать.

Ну, а будущим солдатам

Предлагаю поиграть!

-Ну давайте сейчас и поиграем в игру, немного представим себе, что мы в Армии.

Игра «В Армии…»

как служил? вот так! (показывают вверх большой палец)

-как дружил? вот так! (руки в замок)

как по цели стрелял? вот так

а в казарме как спал? вот так!

как кашу ты ел? вот так!

в строю песню как пел? вот так!

как по дому скучал? вот так!

как горячий пил чай? вот так!

а как рапорт сдавал? вот так!

на плацу маршировал? вот так!

по друзьям как грустил? вот так!

а смеялся ты как? вот так!

Конкурс «Прапорщик и молодой боец».

Участники чередуются – папа, ребёнок. «Прапорщик» берёт ведро с кубиками («мусор») и бежит вперёд, высыпает кубики и возвращается обратно, передаёт ведро ребёнку. «Молодой боец» собирает мусор. И т. д.

Реб.

Послушайте, ребята,

Что я хочу сказать:

Давайте в капитанов

Начнем мы все играть.

Реб.

Вот корабль плывет по морю,

Обгоняя всех кругом,

И морские волны бьются.

Ты прощай, родимый дом.

Реб.

Якоря на ленточках

Вьются за спиной.

Мы вернемся вечером.

Ждите нас домой.

Ведущий:

А еще мои матросы в редкие часы досуга любят перетягивать канат, мериться силой.

Игра «Перетягивание каната».

Реб.

Российский воин бережет

Родной страны покой и славу,

Он на посту, и наш народ

Гордится армией по праву.

Реб.

Спокойно дети пусть растут

В любимой солнечной Отчизне.

Он охраняет мир и труд,

Прекрасный труд во имя жизни!

Дети читают стихи:

1. Есть у нас танкисты,

Есть и моряки,

Есть артиллеристы –

Меткие стрелки.

2. Есть у нас ракеты,

Есть и корабли.

Наши космонавты –

Чудо всей земли.

3. Мы гордимся нашей

Мирною страной

И непобедимой

Армией родной.

Песня    «Лучше папы друга нет»

Ведущий: Нашей армией, нашими воинами гордится наша Родина, наш российский народ. Поздравляя всех военных с Днем защитника Отечества, мы скажем: «Слава армии родной!». Поздравляя всех мужчин с праздником, мы скажем: «Помните о высоком звании мужчин!». Поздравляя всех мальчиков с праздником, мы скажем: «Растите сильными, мужественными, добрыми, благородными, защитниками Отечества!».

Под музыку все выходят из зала.

 

Просмотр содержимого документа
««23 февраля — День защитника Отечества». Праздник для детей среднего дошкольного возраста и их родителей».»

«23 февраля — День защитника Отечества». Праздник для детей среднего дошкольного возраста и их родителей».

Долгалёва О.В.

Оборудование: две корзины, тряпичные мячики; два платка (шарфа); дуги, кубики, кегли; канат; флажки; мешочки с песком; веревка с погремушками.

Оформление центральной стены, выставка.

Под торжественную музыку в зал входят девочки, рассаживаются по местам.


Вед. (Вступительное слово, поздравление).

Девочка.

Дата есть особого значения –

Сыновей отважных день рождения.

Весь народ российский в эту дату

Шлет привет матросу и солдату.

Вед.

Дети под запись песни «Бравые солдаты» (муз. А. Филиппенко, сл. Г. Волгина) заходят в зал и садятся на стульчики.

Ведущий: Здравствуйте наши дорогие гости! Сегодня наш праздник посвящен Дню защитника Отечества! Дорогие наши папы, дедушки и мальчишки, будущие мужчины и солдаты! Поздравляем вас с 23 февраля – Днем защитника Отечества! Желаем вам крепкого здоровья, чтобы у вас всегда были силы защищать свою семью и Родину!

Мальчик.

Здравствуй, праздник!

Здравствуй, праздник!

Праздник мальчиков и пап!

Всех военных поздравляет

Наш веселый детский сад!

Мальчик.

Слава армии любимой!

Слава армии родной!

Наш солдат отважный, сильный,

Охраняет наш покой.

Мальчик.

Пусть сияет ярко солнце,

И пусть пушки не гремят,

Мир, людей, страну родную

Защитит всегда солдат!

Мальчики исполняют песню «Будем в армии служить» Ю. Чичкова.

1. Мы пока что дошколята,

А шагаем как солдаты.

Припев.

Будем в армии служить,

Будем Родину хранить!

Чтобы было нам всегда

Хорошо на свете жить!

2. Я танкистом смелым буду,

Проведу свой танк повсюду.

Припев.

3. Я, ребята, непременно,

Буду летчиком военным.

Припев.

4. Я бесстрашным капитаном

Поплыву по океанам.

Припев.

5. Я хочу быть офицером,

Чтоб ходить в атаку первым.

Припев.

6. Повторение 1 куплета.

Дети садятся на стульчики.

Ведущий:

Ребята, как называется страна, в которой мы с вами живем? (ответы детей). Россия - наша Родина, наше Отечество. На Земле много разных стран. Не все они живут дружно, иногда между ними возникают войны. Поэтому у каждой страны есть армия, в которой служат солдаты, матросы, офицеры, генералы, адмиралы. Все они – защитники Отечества! И этот день – 23 февраля празднует вся наша российская армия, все военные. Ребята, а вы знаете, кто служит в армии? Какие военные профессии, рода войск вы знаете? (ответы детей).

Реб.

Пограничник на границе

Нашу землю стережет,

Чтоб работать и учиться

Мог спокойно наш народ.

Реб.

Охраняет наше море

Славный, доблестный моряк.

Гордо реет на линкоре

Наш родной, российский флаг.

Реб.

Наши летчики – герои

Небо зорко стерегут.

Наши летчик – герои

Охраняют мирный труд.

Реб.

Да здравствуют артиллеристы –

Защитники наших земель,

Подносчики наших снарядов,

Наводчики, бьющие в цель.

Ведущий:Разминка закончена, а сейчас мы пригласим наших пап на соревнование. С кого, как не с них нам брать пример?

Папы и дети строятся в команды.

Ведущий: Чтобы соревнования прошли успешно, нужно сделать разминку не только для пальчиков, но и для рук, ног и всего тела

Разминка:

Идем, как пехотинцы – ходьба на месте.

Летим на самолете, летчики – покачивание руками.

Гребем веслами, как матросы – разведение рук в стороны.

Смотрим зорко, как пограничники – выпады в стороны с поднятием руки ко лбу.

Скачем на лошадях, как конники – прыжки на месте, руки вперед.

Идем, как пехотинцы – ходьба на месте.

Идем тихо, как разведчики – ходьба на месте.

Конкурс «Самый ловкий?»

На полу лежат флажки, на один меньше, чем детей. Под музыку «Тачанка» дети бегут по кругу, изображая наездников. При остановке музыки стараются быстро взять флажок. Кому не досталось – выбывает. Один флажок убирается и т. д. Побеждает игрок, который остался последним.

Игра «Кто самый меткий»

Дети делятся на две команды и поочередно кидают в корзины матерчатые мячи (мешочки с песком). Побеждает команда, закинувшая в цель наибольшее количество.

Ведущий: А вы готовы стать разведчиками? Как вы думаете, какие качества должны быть у разведчика? (Дети отвечают: храбрость, сила, терпение, осторожность, неприметность и т. д.). Проверим вас на сноровку и терпение. Ведь, чтобы добыть информацию, разведчику иногда приходится целыми сутками ждать подходящего случая.

Конкурс «Ловкие разведчики»

На веревку привязаны погремушки. Веревку держат два помощника. Дети должны по-пластунски проползти по вражеской территории через преграду, не задев ни одного предмета, и взять конверт. Обратно возвращаться бегом.

Ведущий:

В армии большим уважением пользуются летчики.

Реб.

Встречают юности рассвет

Под сенью крыльев и ракет

И охраняют высоту

Те, кто сегодня на посту.

Дети читают стихи

1. Я хочу на самолете

Полететь, полететь,

И на город свой в полете

Посмотреть, посмотреть.

2. Полечу я выше тучи

Над землей, над землей.

Он, наверное, большущий

Город мой, город мой.

Игра «Летчики, на аэродром»

А теперь прислушайтесь:

Слышен звук копыт,

Это смелый всадник

На коне летит.

Конкурс «Лихая конница».

Папы носят на руках всех детей до ориентира и возвращается обратно.

Реб.

На ветвях заснули птицы,

Звезды в небе не горят.

Притаился у границы

Пограничников отряд.

Реб.

Пограничники не дремлют

У родного рубежа:

Наше море, нашу землю,

Небо наше сторожат.

Игра «Стой! Кто идет

Выбираются два пограничника. Им завязывают глаза. Третий играющий – нарушитель старается тихо пройти между ними. Если пограничник услышал, как крадется нарушитель, он должен сказать: «Стой! Кто идет

Ведущий:

Нужен отдых и солдату,

Чтобы книгу почитать.

Ну, а будущим солдатам

Предлагаю поиграть!

-Ну давайте сейчас и поиграем в игру, немного представим себе, что мы в Армии.

Игра «В Армии…»

как служил? вот так! (показывают вверх большой палец)

-как дружил? вот так! (руки в замок)

как по цели стрелял? вот так

а в казарме как спал? вот так!

как кашу ты ел? вот так!

в строю песню как пел? вот так!

как по дому скучал? вот так!

как горячий пил чай? вот так!

а как рапорт сдавал? вот так!

на плацу маршировал? вот так!

по друзьям как грустил? вот так!

а смеялся ты как? вот так!

Конкурс «Прапорщик и молодой боец».

Участники чередуются – папа, ребёнок. «Прапорщик» берёт ведро с кубиками («мусор») и бежит вперёд, высыпает кубики и возвращается обратно, передаёт ведро ребёнку. «Молодой боец» собирает мусор. И т. д.

Реб.

Послушайте, ребята,

Что я хочу сказать:

Давайте в капитанов

Начнем мы все играть.

Реб.

Вот корабль плывет по морю,

Обгоняя всех кругом,

И морские волны бьются.

Ты прощай, родимый дом.

Реб.

Якоря на ленточках

Вьются за спиной.

Мы вернемся вечером.

Ждите нас домой.

Ведущий:

А еще мои матросы в редкие часы досуга любят перетягивать канат, мериться силой.

Игра «Перетягивание каната».

Реб.

Российский воин бережет

Родной страны покой и славу,

Он на посту, и наш народ

Гордится армией по праву.

Реб.

Спокойно дети пусть растут

В любимой солнечной Отчизне.

Он охраняет мир и труд,

Прекрасный труд во имя жизни!

Дети читают стихи:

1. Есть у нас танкисты,

Есть и моряки,

Есть артиллеристы –

Меткие стрелки.

2. Есть у нас ракеты,

Есть и корабли.

Наши космонавты –

Чудо всей земли.

3. Мы гордимся нашей

Мирною страной

И непобедимой

Армией родной.

Песня «Лучше папы друга нет»

Ведущий: Нашей армией, нашими воинами гордится наша Родина, наш российский народ. Поздравляя всех военных с Днем защитника Отечества, мы скажем: «Слава армии родной!». Поздравляя всех мужчин с праздником, мы скажем: «Помните о высоком звании мужчин!». Поздравляя всех мальчиков с праздником, мы скажем: «Растите сильными, мужественными, добрыми, благородными, защитниками Отечества!».

Под музыку все выходят из зала.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!