СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

№ 21 Парные звонкие и глухие согласные звуки.

Нажмите, чтобы узнать подробности

- Здравствуйте! Тема урока. "Парные звонкие и глухие согласные звуки." Сегодня на уроке вы будете учиться распознавать глухие и звонкие согласные звуки. Работа по учебнику Упражнение 1 (с. 92, устно)

Упражнение 2 (с.92, устно)

— Прочитайте рубрику «Обрати внимание». — Почему одни согласные звуки называются глухими, а другие — звонкими?

Упражнение 3 (с.93, устно)

Задание в тетрадь. — Прочитай слова. (две строчки). Перепиши их в тетрадь. Определите: - в каком слове все согласные звуки звонкие;                                                                                                   - в каком слове все согласные звуки глухие -  подчеркните их.

Точка, шина, дом.  Шишка, флаг, книга. 

 

 

 

 

 

Дополнительный материал.

Подсказка. Как определить, какой согласный звук является звонким, какой — глухим?

Приложите пальцы правой руки к гортани, где расположены голосовые связки.

Произнесите протяжно звуки [б] [в] [г] [д] [ж] [з], голосовые связки дрожат, слышен голос и шум — это звонкие согласные звуки.

Произнесите протяжно звуки [п] [ф] [к] т] [ш] [с], голосовые связки не дрожат, слышен шум — это глухие согласные звуки.

 


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!