СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

10 кл. Аннотация к РП география

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«10 кл. Аннотация к РП география»

Аннотация

к рабочей программе по географии для 10 класса

на 2022-2023 учебный год

1. Место предмета в структуре образовательной программы:

Рабочая программа по географии для учащихся 10 класса составлена на основе:

  • Основной образовательной программы среднего общего образования

МОУ Синьковской СОШ № 2;

  • Рабочей программы воспитания обучающихся на уровне среднего общего образования

МОУ Синьковской СОШ № 2 на 2022-2023 учебный год;

  • Базисной программы основного и среднего общего образования по географии (География 6-11 классы: программы для общеобразовательных учреждений к комплекту учебников, созданных под руководством Е.М. Домогацких / автор – составитель Е.М. Домогацких – М.: Русское слово, 2022 г.), которая соответствует положениям (ФГОС) Федерального Государственного Образовательного Стандарта.

2. Цели и задачи изучения:

 формирование системы географических знаний как компонента научной картины мира;

 познание на конкретных примерах многообразия современного географического пространства на разных его уровнях (от локального до глобального), что позволяет сформировать географическую картину мира;

 выработка у обучающихся понимания общественной потребности в географических знаниях, а также формирование у них отношения к географии как возможной области будущей практической деятельности;

 освоение системы географических знаний о целостном, многообразном и динамично изменяющемся мире, взаимосвязи природы, населения и хозяйства на всех территориальных уровнях, географических аспектах глобальных проблем человечества и путях их решения; методах изучения географического пространства, разнообразии его объектов и процессов;

 развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей посредством ознакомления с важнейшими географическими особенностями и проблемами мира, его регионов и крупнейших стран;

 использование в практической деятельности и повседневной жизни разнообразных географических методов, знаний и умений, а также географической информации;

 поиск и применения географической информации, включая карты, статистические материалы, геоинформационные системы и ресурсы Интернета, для правильной оценки важнейших социально-экономических вопросов международной жизни; геополитической и геоэкономической ситуации в России, других странах и регионах мира, тенденций их возможного развития;

3. Учебник. УМК.

  • Учебник География для 10 класса общеобразовательных учреждений /Е.М.Домогацких, Н.И.Алексеевский. – 5-е издание. Москва. «Русское слово». 2022 год.

  • Атлас: География. 10-11 класс: – М.: Дрофа; Издательство ДИК, 2021

4. Основные образовательные технологии.

В процессе изучения географии в 10 классе используются воспитательные, здоровьесберегающие технологии, технологии развивающего обучения, технологии деловых игр, технологии личностно-ориентированного обучения, технологии сотрудничества, прикладные технологии, и другие.

5. Требования к результатам освоения:

 понимать основные географические понятия и термины; традиционные и новые методы географических исследований;

 понимать особенности размещения основных видов природных ресурсов, их главные месторождения и территориальные сочетания; численность и динамику населения мира, отдельных регионов и стран, их этногеографическую специфику;

 применять разнообразные источники географической информации для проведения наблюдений за природными, социальноэкономическими и геоэкологическими объектами, процессами и явлениями, их изменениями под влиянием разнообразных факторов;

 составлять комплексную географическую характеристику регионов и стран мира; таблицы, картосхемы, диаграммы, простейшие карты, модели, отражающие географические закономерности различных явлений и процессов, их территориальные взаимодействия;

6. Общая трудоёмкость.

Рабочая программа рассчитана на 35 часов, согласно базисному учебному плану (1 час в неделю) в соответствии с годовым учебным календарным графиком работы школы на 2022-2023 учебный год. Программой предусмотрено проведение пяти практических, оценочных работ.

8. Формы контроля: Вводный, текущий, тестовый контроль, проверочные работы, топографические и географические диктанты, индивидуальный опрос, фронтальный опрос, выборочный контроль, письменные работы, работы с контурными картами, итоговый.

2



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!