СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

1  класс Русский  язык

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

1  класс

Русский  язык

 

 

 

 

 

20-22.12.17

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

             

Тема урока: Завтрак.Обед.Ужин.

 

Цели   урока :

1.Образовательные: Дать понятия о  завтраке, обеде  и  ужине.

2.Развивающие: Будут  обогащать  словарный  запас;

3.Воспитательные: воспитают  ответственное  отношение  к  учёбе

Планируемые  результаты

Учащиеся  достигнут цели урока если:

1.Научатся  распознавать  о  завтраке, обеде  и  ужине.

2.Будут  обогащать словарный  запас.

 3. Воспитают  в себе  ответственному   отношению  к  учёбе. 

Тип  урока: Урок  освоения  новых  знаний.

Формы организации учебной деятельности: общеклассная

Методы обучения: комбинированный

Межпредметная  связь: кыргызский язык

Оборудование:  карточки,таблица,учебник,рисунки ,иллюстрации

 

 

 

N п/п

Этап

Время

Методы и формы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Технология формативного оценивания

Компетент

ОК

ПК

1

 Организационный момент

 

 

Проверка дом.зад

 

 

1 мин

 

 

 

3 мин

 

Диалог

Индивидуальный  опрос

фронтальный опрос

Настрой  учащихся на  урок,  поздороваться с учениками; проверить посещаемость учащихся;                                                   А) Устный  опрос 

Повторение изученного материала

Беседа о временах  года

Здороваются  с учителем, настраиваются на урок

 

 

 

Отвечают  на вопросы  учителя

Поощрение

 

 

 

 

 

 

звёздочки

ОК1

 

 

 

 

 

ОК1

ОК2

 

 

 

 

 

2

Целеполагание ;

Установка познавательной задачи

 

1мин

Устное сообщение учителя

Знакомит   задачами  и целью   урока.

Учащиеся  внимательно  знакомятся  с  целью и  темой  урока.

Поощрение

ОК1

 

 

 

3

 Новая  тема

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10 мин

Беседа

Рассказ - вступление

 

Теоретическое

Объяснительно – иллюстративный

 

 

Игра «Одень  куклу » (отобрать картинки, которые можно одеть  в  определённое  время  года)

Сегодня на уроке мы  поговорим о еде..

Как  мы  кушаем?

Учащиеся  знакомятся, понимают  смысл    темы.

На  практике  устно  не перебивая  друг  друга могут  ответить  на  заданные  вопросы  учителем  и  сами  могут  сформулировать  вопросы.

 

 

 

 

ОК1

 

 

 

4

Закрепление

 

 

 

 

 

13мин

 

Практический

1.Игра «4 лишний» (с выкладыванием картинок)

2. Дидактическая игра «Для чего нужен этот предмет?»

3. Дидактическая игра «Сложи картинку»

 

Учащиеся  активно  играют  по заданным заданиям  для обогащения  словарного  запаса

 

Звёздочки

 

 

ОК2

 

 

 

5

 

Физ.минутка

 

2 мин

 

Игра с мячом.

Отгадывание  временных  одежд

Ученики  поочерёдно находят  по  одному слову  из принадлежностей

 

ОК2

 

 

 

 

Закрепление

 

 

2 мин

игровой

Игра «Что изменилось?» - поменять картинки, ребенок угадывает, что изменилось, что поменялось местами? Для чего нужны эти предметы? Как их можно назвать одним словом?

 

 

Активно угадывают картинки, правильно  формулируют свои  выборы

 

ОК3

 

6

Рефлексия

Подведение  итога урока

 

12мин

Диалог

Наш урок подходит к концу.

Повторение  заученных  стихотворений

 

Учащиеся  отвечают  на  заданные  вопросы  учителем.

 

звёздочки

ОК2

ОК3

 

 

7

Дом.задание

 

3мин

Инструктаж

Заучивание стишка

 

 

ОК1

 

                     

 

 

 

 

 

1  класс

Русский  язык

 

 

 

 

 

26-27.12.17

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

             

Тема урока: Огород  и  овощи. Сад  и  фрукты.

 

Цели   урока :

1.Образовательные: Дать понятия о  овощах  и  фруктах

2.Развивающие: Будут  обогащать  словарный  запас;

3.Воспитательные: воспитают  ответственное  отношение  к  учёбе

 

 

Планируемые  результаты

Учащиеся  достигнут цели урока если:

1.Научатся  распознавать  о  овощах  и  фруктах.

2.Будут  обогащать словарный  запас.

 3. Воспитают  в себе  ответственному   отношению  к  учёбе.

 

 

Тип  урока: Урок  освоения  новых  знаний.

Формы организации учебной деятельности: общеклассная

 

Методы обучения: комбинированный

 

Межпредметная  связь: кыргызский язык

 

Оборудование:  карточки,таблица,учебник,рисунки ,иллюстрации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

N п/п

Этап

Время

Методы и формы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Технология формативного оценивания

Компетент

ОК

ПК

1

 Организационный момент

 

 

Проверка дом.зад

 

 

1 мин

 

 

 

3 мин

 

Диалог

 

Индивидуальный  опрос

фронтальный опрос

Настрой  учащихся на  урок,  поздороваться с учениками; проверить посещаемость учащихся;

А) Устный  опрос 

Повторение изученного материала

Беседа о временах  года

Здороваются  с учителем, настраиваются на урок

 

 

 

Отвечают  на вопросы  учителя

 

Поощрение

 

 

 

 

 

 

звёздочки

ОК1

 

 

 

 

 

ОК1

ОК2

 

 

 

 

 

 

 

 

2

Целеполагание ;

Установка познавательной задачи

 

 

1мин

Устное сообщение учителя

Знакомит   задачами  и целью   урока.

Учащиеся  внимательно  знакомятся  с  целью и  темой  урока.

Поощрение

ОК1

 

 

 

3

 Новая  тема

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10 мин

Беседа

Рассказ - вступление

 

Теоретическое

Объяснительно – иллюстративный

 

 

Игра «Одень  куклу » (отобрать картинки, которые можно одеть  в  определённое  время  года)

Сегодня на уроке мы  поговорим о еде..

Как  мы  кушаем?

Учащиеся  знакомятся, понимают  смысл    темы.

На  практике  устно  не перебивая  друг  друга могут  ответить  на  заданные  вопросы  учителем  и  сами  могут  сформулировать  вопросы.

 

 

 

 

ОК1

 

 

 

4

Закрепление

 

 

 

 

 

13мин

 

Практический

1.Игра «4 лишний» (с выкладыванием картинок)

2. Дидактическая игра «Для чего нужен этот предмет?»

3. Дидактическая игра «Сложи картинку»

 

Учащиеся  активно  играют  по заданным заданиям  для обогащения  словарного  запаса

 

Звёздочки

 

 

ОК2

 

 

 

5

 

Физ.минутка

 

2 мин

 

Игра с мячом.

Отгадывание  временных  одежд

Ученики  поочерёдно находят  по  одному слову  из принадлежностей

 

ОК2

 

 

 

 

Закрепление

 

 

2 мин

игровой

Игра «Что изменилось?» - поменять картинки, ребенок угадывает, что изменилось, что поменялось местами? Для чего нужны эти предметы? Как их можно назвать одним словом?

 

 

Активно угадывают картинки, правильно  формулируют свои  выборы

 

ОК3

 

6

Рефлексия

Подведение  итога урока

 

12мин

Диалог

Наш урок подходит к концу.

Повторение  заученных  стихотворений

 

Учащиеся  отвечают  на  заданные  вопросы  учителем.

 

звёздочки

ОК2

ОК3

 

 

7

Дом.задание

 

3мин

Инструктаж

Заучивание стишка

 

 

ОК1

 

                     

 

 

 

 

 

1  класс

Русский  язык

 

 

 

 

 

20-22.12.17

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

             

Тема урока: Завтрак.Обед.Ужин.

 

Цели   урока :

1.Образовательные: Дать понятия о  завтраке, обеде  и  ужине.

2.Развивающие: Будут  обогащать  словарный  запас;

3.Воспитательные: воспитают  ответственное  отношение  к  учёбе

Планируемые  результаты

Учащиеся  достигнут цели урока если:

1.Научатся  распознавать  о  завтраке, обеде  и  ужине.

2.Будут  обогащать словарный  запас.

 3. Воспитают  в себе  ответственному   отношению  к  учёбе. 

Тип  урока: Урок  освоения  новых  знаний.

Формы организации учебной деятельности: общеклассная

Методы обучения: комбинированный

Межпредметная  связь: кыргызский язык

Оборудование:  карточки,таблица,учебник,рисунки ,иллюстрации

 

 

 

N п/п

Этап

Время

Методы и формы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Технология формативного оценивания

Компетент

ОК

ПК

1

 Организационный момент

 

 

Проверка дом.зад

 

 

1 мин

 

 

 

3 мин

 

Диалог

Индивидуальный  опрос

фронтальный опрос

Настрой  учащихся на  урок,  поздороваться с учениками; проверить посещаемость учащихся;                                                   А) Устный  опрос 

Повторение изученного материала

Беседа о временах  года

Здороваются  с учителем, настраиваются на урок

 

 

 

Отвечают  на вопросы  учителя

Поощрение

 

 

 

 

 

 

звёздочки

ОК1

 

 

 

 

 

ОК1

ОК2

 

 

 

 

 

2

Целеполагание ;

Установка познавательной задачи

 

1мин

Устное сообщение учителя

Знакомит   задачами  и целью   урока.

Учащиеся  внимательно  знакомятся  с  целью и  темой  урока.

Поощрение

ОК1

 

 

 

3

 Новая  тема

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10 мин

Беседа

Рассказ - вступление

 

Теоретическое

Объяснительно – иллюстративный

 

 

Игра «Одень  куклу » (отобрать картинки, которые можно одеть  в  определённое  время  года)

Сегодня на уроке мы  поговорим о еде..

Как  мы  кушаем?

Учащиеся  знакомятся, понимают  смысл    темы.

На  практике  устно  не перебивая  друг  друга могут  ответить  на  заданные  вопросы  учителем  и  сами  могут  сформулировать  вопросы.

 

 

 

 

ОК1

 

 

 

4

Закрепление

 

 

 

 

 

13мин

 

Практический

1.Игра «4 лишний» (с выкладыванием картинок)

2. Дидактическая игра «Для чего нужен этот предмет?»

3. Дидактическая игра «Сложи картинку»

 

Учащиеся  активно  играют  по заданным заданиям  для обогащения  словарного  запаса

 

Звёздочки

 

 

ОК2

 

 

 

5

 

Физ.минутка

 

2 мин

 

Игра с мячом.

Отгадывание  временных  одежд

Ученики  поочерёдно находят  по  одному слову  из принадлежностей

 

ОК2

 

 

 

 

Закрепление

 

 

2 мин

игровой

Игра «Что изменилось?» - поменять картинки, ребенок угадывает, что изменилось, что поменялось местами? Для чего нужны эти предметы? Как их можно назвать одним словом?

 

 

Активно угадывают картинки, правильно  формулируют свои  выборы

 

ОК3

 

6

Рефлексия

Подведение  итога урока

 

12мин

Диалог

Наш урок подходит к концу.

Повторение  заученных  стихотворений

 

Учащиеся  отвечают  на  заданные  вопросы  учителем.

 

звёздочки

ОК2

ОК3

 

 

7

Дом.задание

 

3мин

Инструктаж

Заучивание стишка

 

 

ОК1

 

                     

 

 

 

 

 

1  класс

Русский  язык

 

 

 

 

 

26-27.12.17

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

             

Тема урока: Огород  и  овощи. Сад  и  фрукты.

 

Цели   урока :

1.Образовательные: Дать понятия о  овощах  и  фруктах

2.Развивающие: Будут  обогащать  словарный  запас;

3.Воспитательные: воспитают  ответственное  отношение  к  учёбе

 

 

Планируемые  результаты

Учащиеся  достигнут цели урока если:

1.Научатся  распознавать  о  овощах  и  фруктах.

2.Будут  обогащать словарный  запас.

 3. Воспитают  в себе  ответственному   отношению  к  учёбе.

 

 

Тип  урока: Урок  освоения  новых  знаний.

Формы организации учебной деятельности: общеклассная

 

Методы обучения: комбинированный

 

Межпредметная  связь: кыргызский язык

 

Оборудование:  карточки,таблица,учебник,рисунки ,иллюстрации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

N п/п

Этап

Время

Методы и формы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Технология формативного оценивания

Компетент

ОК

ПК

1

 Организационный момент

 

 

Проверка дом.зад

 

 

1 мин

 

 

 

3 мин

 

Диалог

 

Индивидуальный  опрос

фронтальный опрос

Настрой  учащихся на  урок,  поздороваться с учениками; проверить посещаемость учащихся;

А) Устный  опрос 

Повторение изученного материала

Беседа о временах  года

Здороваются  с учителем, настраиваются на урок

 

 

 

Отвечают  на вопросы  учителя

 

Поощрение

 

 

 

 

 

 

звёздочки

ОК1

 

 

 

 

 

ОК1

ОК2

 

 

 

 

 

 

 

 

2

Целеполагание ;

Установка познавательной задачи

 

 

1мин

Устное сообщение учителя

Знакомит   задачами  и целью   урока.

Учащиеся  внимательно  знакомятся  с  целью и  темой  урока.

Поощрение

ОК1

 

 

 

3

 Новая  тема

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10 мин

Беседа

Рассказ - вступление

 

Теоретическое

Объяснительно – иллюстративный

 

 

Игра «Одень  куклу » (отобрать картинки, которые можно одеть  в  определённое  время  года)

Сегодня на уроке мы  поговорим о еде..

Как  мы  кушаем?

Учащиеся  знакомятся, понимают  смысл    темы.

На  практике  устно  не перебивая  друг  друга могут  ответить  на  заданные  вопросы  учителем  и  сами  могут  сформулировать  вопросы.

 

 

 

 

ОК1

 

 

 

4

Закрепление

 

 

 

 

 

13мин

Просмотр содержимого документа
«1  класс Русский  язык»

Молоко перерабатывающие мини завод.

Начальник мини завода

___________________ Ш.А.Саматов

Наряд № _25________

30,10,17г

Ф.И.О.

Исполнителя

Должность

Дата и число

Сумма


Сдал

Принял

Туйбаева

Технолог

30,10,17

400



айдарова

Ассистент

30,10,17

326



Кааров

Менеджер

31,10,17

250
























726



Наименование

производства

Объем уп-ку

0,5л.1 л.

Кол-во

шт

Общий Объем, литр, кг.

Расценка

(сом)

Итого,

сумма

Срок выполнение

Пастеризованное молоко 2,5%

0,5

20

10

5

100

6 часов

Кисломолочный кефир 2,5%

10


1

7

70

20 часов

Сметана


30

8

240


Адыгейский сыр.


15

9

135


Творог


15

9

135


Сливочное масло


12

8

96






726


































Молоко перерабатывающие мини завод.

Начальник мини завода

___________________ Ш.А.Саматов



Табель учета рабочего времени №______________________________

«___­­___» _______________ 201 ___г.

Дни месяца

Ф.ИО

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

Чынкелди


Технолог

+






























8:00

18,30






























Тойчиева


Бухгалтер

+






























8:00

18,30






























Кааров


Менежер





























































Айдарова


Ассистент


























































































































Ассистент









































































Начальник завод.________________________ Табельщик ______________________




























































































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!