СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 5 класс(русский язык обучения)

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 5 класс(русский язык обучения) (по обновленной программе обучения)

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по русскому языку 5 класс(русский язык обучения)»

Календарно-тематическое планирование

Русский язык 5 «В»класс

Всего – 102 часа (по 3 часа в неделю, всего 34 недели)


Тема

Цели обучения

Кол-во часов

Дата

Примечан.

I четверть. Раздел 1: Культура: язык и общение (11 ч.)



1

Слово, язык, коммуникация

  1. Понимать основное содержание текста, определяя главную информацию (5.СГ1);

  2. пересказывать содержание текстов (повествование, описание), используя эмоционально-окрашенные слова (5.СГ3);

  3. использовать именные части речи (прилагательные), согласуя слова в роде, числе и падеже (5.СРН3)

1



2

Сила слова

  1. Понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов, определяя тему (5.Ч1);

  2. определять основную мысль на основе содержания и композиции (5.Ч2);

  3. пересказывать содержание текстов (повествование, описание), используя эмоционально-окрашенные слова (5.СГ3);использовать слова в прямом и переносном значении (5.СРН2).

1



3

Речевой этикет

  1. Правильно писать гласные и согласные в корне слова, НЕ с именами существительными, прилагательными, отрицательными местоимениями, глаголами, а также окончания в разных частях (5.СРН1); понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов, определяя тему (5.Ч1);

  2. составлять простой план (5.П1);создавать тексты повествование и описание в художественном и разговорном стилях (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка) с учетом целевой аудитории (5.П4).

1



4

Сетевой этикет

  1. Определять основную мысль на основе содержания и композиции (5.Ч2);

  2. составлять простой план (5.П1);

  3. создавать тексты повествования и описания в художественном и разговорном стилях (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка) с учетом целевой аудитории (5.П4).

1



5

Почему пишут письма?

  1. Понимать основное содержание текста, определяя главную информацию (5.СГ1);

  2. пересказывать содержание текстов (повествование, описание), используя эмоционально-окрашенные слова (5.СГ3).

1



6

Язык – ваш друг или враг?

  1. Понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов, определяя тему (5.Ч1);

  2. определять основную мысль на основе содержания и композиции (5.Ч2);

  3. пересказывать содержание текстов (повествование, описание), используя эмоционально-окрашенные слова (5.СГ3).

1



7

Языки Казахстана

  1. Использовать имена существительные, согласуя слова в роде, числе и падеже (5.СРН3);

  2. понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов, определяя тему (5.Ч1);

  3. определять основную мысль на основе содержания и композиции (5.Ч2).

1



8

Официальное и неофициальное общение

  1. Понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов, определяя тему (5.Ч1);

  2. создавать тексты повествования и описания в художественном и разговорном стилях (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка) с учетом целевой аудитории (5.П4).

1



9

Роль русского языка в вашей жизни

  1. Понимать основное содержание текста, определяя главную информацию (5.СГ1);

  2. пересказывать содержание текстов (повествование, описание), используя эмоционально-окрашенные слова (5.СГ3);

  3. понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов, определяя тему (5.Ч1).

1



10

Почему вы изучаете иностранный язык?

  1. Понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов, определяя тему (5.Ч1);

  2. Определять основную мысль на основе содержания и композиции (5.Ч2);

  3. Использовать знаки препинания при прямой речи и обращении, тире в простом предложении, в предложениях с однородными членами, а также с обобщающим словом при однородных членах предложения. (5.СРН4).

1



11

Осторожно! Язык жестов!

Суммативная работа за раздел «Культура: язык и общение»

  1. Понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов, определяя тему (5.Ч1);

  2. создавать тексты повествования и описания в художественном и разговорном стилях (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка) с учетом целевой аудитории (5.П4)

  3. использовать знаки препинания при прямой речи и обращении, тире в простом предложении, в предложениях с однородными членами, а также с обобщающим словом при однородных членах предложения. (5.СРН4).

1



Раздел 2: Мир вокруг нас: транспорт и инфраструктура (13 ч.)



12

Виды транспорта

  1. Определять тему и основную мысль, опираясь на вопросы (5.СГ2);

  2. участвовать в диалоге-расспросе, меняя позицию «говорящий» на «слушающий» и учитывая возрастные особенности исполняемой роли (5.СГ5);

  3. составлять простой план (5.П1).

1



13

Общественный транспорт прошлого

  1. Определять типы текстов: описание, повествование и рассуждение, различать книжный и разговорный стили по основным признакам (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка и др.) (5.Ч4);

  2. использовать ознакомительный вид чтения (5.Ч6).

1



14

Движущая сила изобретений

  1. Правильно писать гласные и согласные в корне слова, НЕ с именами существительными, прилагательными, отрицательными местоимениями, глаголами, а также

окончания в разных частях речи (5.СРН1); использовать ознакомительный вид чтения (5.Ч6);

определять типы текстов: описание, повествование и рассуждение, различать книжный и разговорный стили по основным признакам (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка и др.) (5.Ч4);

  1. создавать тексты повествование и описание в художественном и разговорном стилях (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка) с учетом целевой аудитории (5.П4

1



15

Транспортные животные

  1. Определять тему и основную мысль, опираясь на вопросы (5.СГ2);

  2. определять типы текстов: описание, повествование и рассуждение, различать книжный

и разговорный стили по основным признакам (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка и др.) (5.Ч4); составлять простой план (5.П1);

  1. создавать тексты повествование и описание в художественном и разговорном стилях (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка) с учетом целевой аудитории (5.П4).

1



16

По столице на велосипеде

  1. Определять типы текстов: описание, повествование и рассуждение, различать книжный и разговорный стили по основным признакам

(письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка и др.) (5.Ч4);

  1. использовать ознакомительный вид чтения (5.Ч6);

  2. создавать тексты повествование и описание в художественном и разговорном стилях (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка) с учетом целевой аудитории (5.П4).

1



17

Промышленный транспорт

  1. Использовать слова с прямым и переносным значением, синонимы, антонимы, омонимы и многозначные слова, заимствованные слова, эмоционально-окрашенные слова; гиперболы, эпитеты, сравнения (5.СРН2);

  2. определять типы текстов: описание, повествование и рассуждение, различать книжный и разговорный стили по основным признакам (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка и др.) (5.Ч4);

  3. создавать тексты повествование и описание в художественном и разговорном стилях (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка) с учетом целевой аудитории (5.П4).

1



18

Транспорт будущего

  1. Создавать тексты повествование и описание в художественном и разговорном стилях (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка) с учетом целевой аудитории (5.П4);

  2. определять типы текстов: описание, повествование и рассуждение, различать книжный и разговорный стили по основным признакам (письмо, рекламный текст, объявление, дневник,стихотворение, сказка и др.) (5.Ч4);

3. использовать ознакомительный вид чтения (5.Ч6).

1



19

Почему не надо бояться летать?

  1. Определять тему и основную мысль, опираясь на вопросы (5.СГ2);

  2. участвовать в диалоге-расспросе, меняя позицию «говорящий» на «слушающий» и учитывая возрастные особенности исполняемой роли (5.СГ5);

  3. использовать ознакомительный вид чтения (5.Ч6).

1



20

Поезда и их преимущества

  1. Использовать ознакомительный вид чтения (5.Ч6);

  2. определять типы текстов: описание, повествование и рассуждение, различать книжный и разговорный стили по основным признакам (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка и др.) (5.Ч4);

  3. создавать тексты повествование и описание в художественном и разговорном стилях (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка) с учетом целевой аудитории (5.П4).

1



21

Реклама автомобиля

  1. Понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов, определяя тему (5.Ч1);

  2. создавать тексты повествование и описание в художественном и разговорном стилях (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка) с учетом целевой аудитории (5.П4);

  3. использовать слова с прямым и переносным значением (5.СРН2).

1



22-23

Транспорт, который мы выбираем

Суммативная работа за раздел «Транспорт и инфраструктура»

  1. Определять тему и основную мысль, опираясь на вопросы (5.СГ2);

  2. участвовать в диалоге-расспросе, меняя позицию «говорящий» на «слушающий» и учитывая возрастные особенности исполняемой роли (5.СГ5);

  3. создавать тексты повествование и описание в художественном и разговорном стилях (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка) с учетом целевой аудитории (5.П4).

2



24

Суммативная работа за I четверть


1



II четверть.

Раздел 3: Жизненные ценности (12 ч.)



25

Наша школьная страна

  1. Определять тему и основную мысль, опираясь на вопросы (5.СГ2);

  2. использовать слова с прямым и переносным значением, синонимы, антонимы, омонимы и многозначные слова, заимствованные слова,

  3. эмоционально-окрашенные слова; гиперболы, эпитеты, сравнения (5.СРН2).

1



26

Что я ценю в жизни?

  1. Формулировать вопросы, отражающие отношение к содержанию текста (5.Ч5);

  2. правильно писать гласные и (непроизносимые) согласные в корне слова, безударные гласные в корне (5.СРН1);

  3. использовать синонимы, антонимы, омонимы и многозначные слова (5.СРН2).

1



27

Поговорим о дружбе

  1. Определять тему и основную мысль, опираясь на вопросы (5.СГ2);

  2. создавать тексты повествование и описание в художественном и разговорном стилях (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка) с учетом целевой аудитории (5.П4).

1



28

Каким должен быть настоящий друг?

  1. Определять тему и основную мысль, опираясь на вопросы (5.СГ2);

  2. излагать основное содержание текста (5.П2);

  3. правильно писать гласные и согласные в корне слова, НЕ с именами существительными, прилагательными, отрицательными местоимениями, глаголами, а также окончания в разных частях речи (5.СРН1);

1



29

Мои друзья – книги

  1. Использовать имена прилагательные, согласуя слова в роде, числе и падеже) (5.СРН3);

  2. использовать синонимы, антонимы, омонимы и многозначные слова (5.СРН2);

  3. создавать тексты повествование и описание в художественном и разговорном стилях (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка) с учетом целевой аудитории (5.П4).

1



30

Дорога к Родине

  1. Формулировать вопросы, отражающие отношение к содержанию текста (5.Ч5);

  2. создавать тексты повествование и описание в художественном и разговорном стилях (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка) с учетом целевой аудитории (5.П4);

  3. использовать знаки препинания при прямой речи и обращении, тире в простом предложении, в предложениях с однородными членами, а также с обобщающим словом при однородных членах предложения. (5.СРН4).

1



31

Любимые питомцы

  1. Излагать содержание прослушанного, прочитанного и аудиовизуального материала (5.П2);

  2. использовать знаки препинания при прямой речи и обращении, тире в простом предложении, в предложениях с однородными членами, а также с обобщающим словом при однородных членах предложения (5.СРН4);

  3. использовать слова с прямым и переносным значением, синонимы, антонимы, омонимы и многозначные слова, заимствованные слова, эмоционально окрашенные слова: гиперболы, эпитеты, сравнения (5.СРН2).

1



32

Не опоздай помочь

  1. Формулировать вопросы, отражающие отношение к содержанию текста (5.Ч5);

  2. использовать слова с прямым и переносным значением, синонимы, антонимы, омонимы и многозначные слова, заимствованные слова, эмоционально окрашенные слова; гиперболы, эпитеты, сравнения (5.СРН2).

1



33

Моя Родина – Казахстан

  1. Излагать содержание прослушанного, прочитанного и аудиовизуального материала (5.П2);

  2. создавать тексты повествование и описание в художественном и разговорном стилях (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка) с учетом целевой аудитории (5.П4);

  3. правильно писать гласные и (непроизносимые) согласные в корне слова, НЕ с именами существительными, прилагательными, отрицательными местоимениями, глаголами, а также окончания в разных частях (5.СРН1);

  4. использовать слова с прямым и переносным значением, синонимы, антонимы, омонимы и многозначные слова, заимствованные слова, эмоционально-окрашенные слова; гиперболы, эпитеты, сравнения (5.СРН2).

1



34

Из чаши мудрости испей

  1. Писать эссе-повествование, эссе-рассуждение (5.П5);

  2. формулировать вопросы, отражающие отношение к тексту (5.Ч5);

  3. использовать знаки препинания при прямой речи и обращении, тире в простом предложении, в предложениях с однородными членами, а также с обобщающим словом при однородных членах предложения (5.СРН4).


1



35

Человек славен добрыми делами

  1. Создавать тексты повествование и описание в художественном и разговорном стилях (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка) с учетом целевой аудитории (5.П4);

  2. использовать слова с прямым и переносным значением, синонимы, антонимы, омонимы, многозначные слова, заимствованные слова, эмоционально окрашенные слова, гиперболы, эпитеты, сравнения (5.СРН2).

1



36

Герои рядом с нами

Суммативная работа за раздел «Жизненные ценности»

  1. Излагать содержание прослушанного, прочитанного и аудиовизуального материала (5.П2);

  2. использовать знаки препинания при прямой речи и обращении, тире в простом предложении, в предложениях с однородными членами, а также с обобщающим словом при однородных членах предложения (5.СРН4);

использовать слова с прямым и переносным значением, синонимы, антонимы, омонимы и многозначные слова, заимствованные слова, эмоционально окрашенные слова: гиперболы, эпитеты, сравнения (5.СРН2).

1



Раздел 4: Мир профессий (12 ч.)



37

Профессий много на Земле

  1. Прогнозировать содержание по отрывкам текста (СГ4).

1



38

Ученье и труд к профессии приведут

  1. Понимать применение прямого и переносного значения слов, синонимов, антонимов, омонимов и многозначных слов, синтаксических единиц, использованных автором в тексте для различных целей (Ч3);

  2. использовать слова с прямым и переносным значением, синонимы, антонимы, омонимы и многозначные слова, заимствованные слова,

  3. эмоционально-окрашенные слова; гиперболы, эпитеты, сравнения (СРН2).

1



39

Старые и новые профессии

  1. Понимать применение прямого и переносного значения слов, синонимов, антонимов, омонимов и многозначных слов, синтаксических единиц, использованных автором в тексте для различных целей (Ч3);

  2. представлять информацию в виде рисунков (П3).

1



40

Труд, приносящий радость

  1. Понимать применение прямого и переносного значения слов, синонимов, антонимов, омонимов и многозначных слов, синтаксических единиц, использованных автором в тексте (Ч3);

  2. представлять информацию в виде рисунков (П3).

1



41

Какая профессия самая важная?

  1. Прогнозировать содержание по отрывкам текста (СГ4);

  2. использовать слова с прямым и переносным значением, синонимы, антонимы, омонимы и многозначные слова, заимствованные слова,

  3. эмоционально-окрашенные слова; гиперболы, эпитеты, сравнения (СРН2).

1



42

Как стать лучшим в своём деле?

  1. Понимать применение прямого и переносного значения слов, синонимов, антонимов, омонимов и многозначных слов, синтаксических единиц, использованных автором в тексте для различных целей (Ч3); 2. представлять текст в виде рисунков (П3).

представлять текст в виде рисунков (П3).

1



43

Профессии в мире искусства

  1. Понимать применение прямого и переносного значения слов, синонимов, антонимов, омонимов и многозначных слов, синтаксических единиц, использованных автором в тексте для различных целей (Ч3);


1



44

Профессия, специальность и должность

  1. Использовать слова с прямым и переносным значением, синонимы, антонимы, омонимы и многозначные слова, заимствованные слова, эмоционально-окрашенные слова; гиперболы, эпитеты, сравнения (СРН2); 2. представлять текст в виде рисунков (П3).

1



45

Трудовые династии

  1. Понимать применение прямого и переносного значения слов, синонимов, антонимов, омонимов и многозначных слов, синтаксических единиц, использованных автором в тексте для различных целей (Ч3);

  2. использовать слова с прямым и переносным значением, синонимы, антонимы, омонимы и многозначные слова, заимствованные слова, эмоционально-окрашенные слова; гиперболы, эпитеты, сравнения (СРН2).

1



46-47

Эволюция профессий

Суммативная работа за раздел «Мир профессий»

  1. Прогнозировать содержание по отрывкам текста (СГ4);

  2. представлять текст в виде рисунков (П3).

2



48

Суммативная работа за II четверть


1



III четверть.

Раздел 5: Мир фантазии (10 ч.)



49

Фантастический мир сказок

  1. Понимать основное содержание текста, определяя главную информацию (5.СГ1);

  2. Оценивать звучащую речь с позиции «нравится /не нравится», «правильно/ неправильно», аргументируя свою позицию

  3. (5.СГ6).

1



50

Мечтатели

  1. Определять основную мысль на основе содержания и композиции (5.Ч2);

  2. понимать применение прямого и переносного значения слов, синонимов, антонимов, омонимов и многозначных слов, синтаксических единиц, использованных автором в тексте для различных целей (5.Ч3);

  3. правильно писать (чередующиеся) гласные и согласные в корне слова, НЕ с именами существительными, прилагательными, отрицательными местоимениями, глаголами, а также окончания в разных частях (5.СРН1).

1



51

Фантазия без границ

  1. Писать эссе-повествование, эссе-рассуждение (5.П5);

  2. корректировать текст, исправляя орфографические ошибки с помощью словаря, редактируя предложения (5.П7);

  3. правильно писать гласные и согласные в корне слова, НЕ с именами существительными, прилагательными, отрицательными местоимениями, числительными, глаголами, а также окончания в разных частях (5.СРН1).

1



52

Мир будущего

  1. Использовать слова с прямым и переносным значением, синонимы, антонимы, омонимы и многозначные слова, заимствованные слова, эмоционально-окрашенные слова; гиперболы, эпитеты, сравнения (СРН2);

  2. правильно писать гласные и согласные в корне слова, НЕ с именами существительными, прилагательными, отрицательными местоимениями, числительными, глаголами, а также окончания в разных частях (5.СРН1).

1



53

Чудеса случаются

  1. Оценивать звучащую речь с позиции «нравится /не нравится», «правильно/ неправильно», аргументируя свою позицию (5.СГ6);

  2. определять основную мысль на основе содержания и композиции (5.Ч2).

1



54

Нет предела совершенству

  1. Определять основную мысль на основе содержания и композиции (5.Ч2);

  2. понимать применение прямого и переносного значения слов, синонимов, антонимов, омонимов и многозначных слов, синтаксических единиц, использованных автором в тексте для различных целей (5.Ч3);

  3. оценивать звучащую речь с позиции «нравится /не нравится», «правильно/ неправильно», аргументируя свою позицию (5.СГ6).

1



55

Братья по разуму

  1. Писать эссе-повествование, эссе-рассуждение (5.П5);

  2. корректировать текст, исправляя орфографические ошибки с помощью словаря, редактируя предложения (5.П7).

1



56

Миф или реальность?

  1. Использовать знаки препинания при прямой речи и обращении, тире в простом предложении, в предложениях с однородными членами, а также с обобщающим словом при однородных членах предложения. (5.СРН4).

  2. использовать именные части речи (числительные), согласуя слова в роде, числе и падеже 5.СРН3)

1



57

Сверхчеловек

  1. Определять основную мысль на основе содержания и композиции (5.Ч2);

  2. понимать применение прямого и переносного значения слов, синонимов, антонимов, омонимов и многозначных слов, синтаксических единиц, использованных автором в тексте для различных целей (5.Ч3).

1



58

Мысль материальна

Суммативная работа за раздел «Мир фантазии»

  1. Писать эссе-повествование, эссе-рассуждение (5.П5);

  2. корректировать текст, исправляя орфографические ошибки с помощью словаря, редактируя предложения (5.П7).

1



Раздел 6: Живые организмы: растения (9 ч.)



59

Легенда о королевской примуле

  1. Оценивать звучащую речь с позиции «нравится/не нравится», «правильно/неправильно», аргументируя свою позицию (СГ6).

1



60

Яблоня Сиверса

  1. Извлекать информацию для выполнения конкретной задачи (5.Ч7).

1



61

Разнотравье

  1. Правильно писать гласные и согласные в корне слова, НЕ с именами существительными, прилагательными, отрицательными местоимениями, числительными, глаголами, а также окончания в разных частях (5.СРН1);

  2. использовать знаки препинания при прямой речи и обращении, тире в простом предложении, в предложениях с однородными членами, а также с обобщающим словом при однородных членах предложения. (5.СРН4).

1



62

Искусство икебаны

  1. Писать эссе-повествование, эссе-рассуждение (5.П5);

  2. корректировать текст, исправляя орфографические ошибки с помощью словаря, редактируя предложения (5.П7).

1



63

Кызылорда – столица риса в Казахстане

  1. оценивать звучащую речь с позиции «нравится/не нравится», «правильно/неправильно», аргументируя свою позицию (5.СГ6);

  2. участвовать в диалоге-расспросе, меняя позицию «говорящий» на «слушающий» и учитывая возрастные особенности исполняемой роли (5.СГ5).

1



64

Как растут деревья

  1. Извлекать информацию для выполнения конкретной задачи (5.Ч7).

  2. Использовать слова с прямым и переносным значением, синонимы, антонимы, омонимы и многозначные слова, заимствованные слова, эмоционально-окрашенные слова; гиперболы, эпитеты, сравнения (СРН2);

  1. использовать именные части речи (числительные), согласуя слова в роде, ч., и падеже5.СРН3

1



65

Абильхан Кастеев «Уборка хлопка»

  1. Писать эссе-рассуждение, используя предложения с однородными членами (5.П5);

  2. корректировать текст, исправляя орфографические ошибки с помощью словаря, редактируя предложения (5.П7).

1



66

Цветочные часы

  1. Извлекать информацию для выполнения конкретной задачи (5.Ч7).

1



67

Тюльпан – символ счастья

Суммативная работа за раздел «Живые организмы: растения»

  1. Писать эссе-рассуждение, используя предложения с однородными членами (5.П5);

  2. корректировать текст, исправляя орфографические ошибки с помощью словаря, редактируя предложения (5.П7).

1



Раздел 7: Каникулы и отдых (11 ч.)



68

Ура! Каникулы!

  1. Оценивать звучащую речь с позиции «нравится/не нравится», «правильно/ неправильно», аргументируя свою позицию (СГ6).

  2. Определять основную мысль на основе содержания и композиции(Ч2).

1



69

Узнаём интересное на каникулах

  1. правильно писать гласные и согласные в корне слова, НЕ с именами существительными, прилагательными, отрицательными местоимениями, числительными, глаголами, а также окончания в разных частях (5.СРН1);

  2. использовать слова с прямым и переносным значением, синонимы, антонимы, омонимы и многозначные слова, заимствованные слова, эмоционально-окрашенные слова; гиперболы, эпитеты, сравнения (СРН2);

1



70

Планируем отдых в

  1. Писать эссе-рассуждение, используя предложения с однородными членами (5.П5);

  2. корректировать текст, исправляя орфографические ошибки с помощью словаря, редактируя предложения (5.П7).

1



71

Дом-музей в Жидебай

  1. Оценивать звучащую речь с позиции «нравится/не нравится», «правильно/ неправильно», аргументируя свою позицию (СГ6).

1



72

Легенда об озере Шайтанколь

  1. Определять основную мысль на основе содержания и композиции (5.Ч2);

  2. понимать применение прямого и переносного значения слов, синонимов, антонимов, омонимов и многозначных слов, синтаксических единиц, использованных автором в тексте для различных целей (5.Ч3).

1



73

Проводим каникулы в Уральске

  1. Использовать знаки препинания при прямой речи и обращении, тире в простом предложении, в предложениях с однородными членами, а также с обобщающим словом при однородных членах предложения. (5.СРН4).

  2. использовать именные части речи (числительные), согласуя слова в роде, числе и падеже (5.СРН3

1



74

Отдых в лагере

  1. Писать эссе-рассуждение, используя предложения с однородными членами (5.П5);

  2. корректировать текст, исправляя орфографические ошибки с помощью словаря, редактируя предложения (5.П7).

1



75

Лето в ауле

Суммативная работа за раздел «Каникулы и отдых»

  1. Определять основную мысль на основе содержания и композиции (Ч2).

1



76-77

Дома отдыхать лучше


  1. Писать эссе-рассуждение, используя предложения с однородными членами (5.П5);

  2. корректировать текст, исправляя орфографические ошибки с помощью словаря, редактируя предложения (5.П7).

1



78

Суммативная работа за III четверть


2



IV четверть.

Раздел 8: Астрономия: звезды и созвездия (13 ч.)



79

Зачем лететь в космос?

  1. Участвовать в диалоге-расспросе, меняя позицию «говорящий» на «слушающий» и учитывая возрастные особенности исполняемой роли (5.СГ5);

  2. использовать слова с прямым и переносным значением, синонимы, антонимы, омонимы и многозначные слова, заимствованные слова, эмоционально-окрашенные слова; гиперболы, эпитеты, сравнения (СРН2);

1



80

Учёные - борцы за науку

  1. Определять основную мысль на основе содержания и композиции (Ч2).

1



81

Звёздный небосвод

  1. Сравнивать темы и композиции различных текстов (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка) (5.Ч8).

1



82

Приключения на Марсе

  1. Строить высказывание определенного типа последовательно, с четкой структурой, с опорой на наглядные материалы; соблюдать орфоэпические нормы (5.СГ7);

  2. писать творческие работы (120-150 слов), представляя себя на месте героя, используя жизненный опыт (5.П6).

1



83

Первые в космосе

  1. Определять основную мысль на основе содержания и композиции (Ч2);

  2. сравнивать темы и композиции различных текстов (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка) (5.Ч8).

1



84

Мир созвездий

  1. Писать творческие работы (120-150 слов), представляя себя на месте героя, используя жизненный опыт (5.П6).

  2. корректировать текст, исправляя орфографические ошибки с помощью словаря, редактируя предложения (5.П7).

1



85

Путешествие в космос

  1. Определять основную мысль на основе содержания и композиции (Ч2);

  2. Сравнивать темы и композиции различных текстов (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка) (5.Ч8).

1



86

Космонавты-казахстанцы. Интервью с космонавтом

  1. Участвовать в диалоге-расспросе, меняя позицию «говорящий» на «слушающий» и учитывая возрастные особенности исполняемой роли (5.СГ5).

  2. творческие работы (120-150 слов), представляя себя на месте героя, используя жизненный опыт (5.П6)

1



87

Открытый космос

  1. Строить высказывание определенного типа последовательно, с четкой структурой, с опорой на наглядные материалы; соблюдать орфоэпические нормы (5.СГ7).

1



88

Космические открытия

  1. Определять основную мысль на основе содержания и композиции (Ч2).

1



89

Одиноки ли мы во Вселенной?

Суммативная работа за раздел «Астрономия: звезды и созвездия»

  1. Писать творческие работы (120-150 слов), представляя себя на месте героя, используя жизненный опыт (5.П6).

  2. корректировать текст, исправляя орфографические ошибки с помощью словаря, редактируя предложения (5.П7).

1



Раздел 9: Чудеса света (12 ч.)



90

Чудо. Что это такое?

  1. Участвовать в диалоге-расспросе, меняя позицию «говорящий» на «слушающий» и учитывая

возрастные особенности исполняемой роли (5.СГ5);

  1. Использовать знаки препинания при прямой речи и обращении, тире в простом предложении, в предложениях с однородными членами, а также с обобщающим словом при однородных членах предложения.

(5.СРН4).

1



91

Семь чудес света

  1. Строить высказывание определенного типа последовательно, с четкой структурой, с опорой на наглядные материалы; соблюдать орфоэпические нормы (5.СГ7);

  2. Использовать знаки препинания при прямой речи и обращении, тире в простом предложении, в предложениях с однородными членами, а также с обобщающим словом при однородных членах предложения. (5.СРН4).


1



92

Чудеса Казахстана

  1. Строить высказывание определенного типа последовательно, с четкой структурой, с опорой на наглядные материалы; соблюдать орфоэпические нормы (5.СГ7);

  2. корректировать текст, исправляя орфографические ошибки с помощью словаря, редактируя предложения (5.П7).

1



93

Байтерек – символ Астаны

  1. Определять основную мысль на основе содержания и композиции (Ч2);

  2. Сравнивать темы и композиции различных текстов (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка) (5.Ч8).

1



94

Что за чудо эта юрта!

  1. Писать творческие работы (120-150 слов), представляя себя на месте героя, используя жизненный опыт (5.П6);

  2. использовать именные части речи (местоимения), согласуя слова в роде, числе и падеже (5.СРН3)

1



95

Летит над степью звук домбры

  1. Определять основную мысль на основе содержания и композиции (Ч2);

  2. Сравнивать темы и композиции различных текстов (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка) (5.Ч8);

  3. Использовать знаки препинания при прямой речи и обращении, тире в простом предложении, в предложениях с однородными членами, а также с обобщающим словом при однородных членах предложения.

5.СРН4).

1



96

Золотой человек

  1. Строить высказывание определенного типа последовательно, с четкой структурой, с опорой на наглядные материалы; соблюдать орфоэпические нормы (5.СГ7);

  2. использовать именные части речи (местоимения), согласуя слова в роде, числе и падеже (5.СРН3);

  3. участвовать в диалоге-расспросе, меняя позицию «говорящий» на «слушающий» и учитывая возрастные особенности исполняемой роли (5.СГ5).

1



97

Восьмое чудо света

  1. Определять основную мысль на основе содержания и композиции (Ч2);

  2. использовать слова с прямым и переносным значением, синонимы, антонимы, омонимы и многозначные слова, заимствованные слова, эмоционально-окрашенные слова; гиперболы, эпитеты, сравнения (СРН2).

1



98

Чудеса и приключения рядом с нами

  1. Писать творческие работы (120-150 слов), представляя себя на месте героя, используя жизненный опыт (5.П6);

  2. корректировать текст, исправляя орфографические ошибки с помощью словаря, редактируя предложения (5.П7);

  3. использовать знаки препинания при прямой речи и обращении, тире в простом предложении, в предложениях с однородными членами, а также с обобщающим словом при однородных членах предложения. (5.СРН4).

1



99

Чудеса природы

  1. Сравнивать темы и композиции различных текстов (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка) (5.Ч8);

  2. правильно писать гласные и согласные в корне слова, НЕ с именами существительными, прилагательными, отрицательными местоимениями, числительными, глаголами, а также окончания в разных частях (5.СРН1).

1



100-101

Творим чудеса

Суммативная работа за раздел «Чудеса света»

  1. Писать творческие работы (120-150 слов), представляя себя на месте героя, используя жизненный опыт (5.П6);

  2. корректировать текст, исправляя орфографические ошибки с помощью словаря, редактируя предложения (5.П7).

2



102

Суммативная работа за IV четверть


1






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!