Просмотр содержимого документа
«1 класс. Математика "Закрепить умение вычитать числа 7,8,9"»
Ход урока
Организационный момент:
Начинается урок.
Он пойдёт ребятам впрок.
Постарайтесь всё понять,
Учитесь тайны открывать,
Ответы полные давайте
И на уроке не зевайте.
Актуализация знаний. Самоопределение к деятельности.
Математический диктант
14-5, 11-3, 13-6, 15-6, 12-4, 13-6, 11-2, 13-5, 11-4
9,8,7,9,8,7,9,8,7
Минутка чистописания
7 8 9
-Какие числа получились в ответах? (9,8,7)
-Как вы думаете, какова тема нашего урока? Почему мы решали примеры, в ответах которых получились числа 9,8,7? (Вычитание чисел 7,8,9)
-Но ведь мы научились вычитать числа.7,8,9. Какова цель нашего урока? (Закрепить умение вычитать числа 7,8,9)
Работа по теме урока:
-Ребята, сейчас откройте свои рабочие тетради и решим оставшиеся номера.
Начнем с №6.
1)17-9=8 (к.)
№7
1)15-8=7 (т.)
1)13-7=6 (т.)
№8
12-8= 12-2-6=4 (см.)
№9 (устно)
№10
1) 6+2=8 (м.)
2)6+8=14 (д.)
Ответ: 14 детей.
Физкульминутка
Любопытная Варвара
Смотрит влево…
Смотрит вправо…
А потом опять вперёд.
Тут немного отдохнёт;
Шея не напряжена
И расслаблена…
А Варвара смотрит вверх!
Выше всех, дальше всех!
Возвращается обратно –
Расслабление приятно!
Шея не напряжена
И расслаблена…
А теперь посмотрим вниз –
Мышцы шеи напряглись!
Возвращаемся обратно –
Расслабление приятно!
Шея не напряжена
И расслаблена…
Продолжение работы по теме урока:
Решите задачу
Ученики второго класса повесили 12 скворечников, а первого класса – на 7
скворечников меньше. Сколько скворечников повесили ученики первого класса?
Анализ задачи:
- Что известно в задаче?
- Что нужно узнать?
- Сможем ли мы сразу ответить на вопрос задачи?
- Каким действием? Почему?
- Измените вопрос, чтобы задача решалась в 2 действия, и решите.
1) 12-7=5 (сквор.) – 1 класс
2) 12+5=17 (сквор.) –всего
Работа по учебнику:
Стр. 120 № 26 (вместе)
№27 (самостоятельно)
№ 29 (устно)
№ 30 (объяснение учителя)
№31 (1 с учителем, остальное самостоятельно)
Подведение итогов урока:
-Ребята, какую цель мы ставили в начале урока?
-Достигли ли мы ее?
Рефлексия
-Если вы работали в полную силу, и у вас все получалось, возьмите зелёный сигнал, а если что-то пока у вас не получилось, но вы старались, возьмите жёлтый сигнал. Ну, а кто часто позволял себе отдыхать, ленился или что-то не понял, не запомнил возьмите красный сигнал.
Домашнее задание: №28, стр. 120