СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

1 класс. Математика "Закрепить умение вычитать числа 7,8,9"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

1 класс. Математика "Закрепить умение вычитать числа 7,8,9"

Просмотр содержимого документа
«1 класс. Математика "Закрепить умение вычитать числа 7,8,9"»

Ход урока

  1. Организационный момент:


Начинается урок.

Он пойдёт ребятам впрок.

Постарайтесь всё понять,

Учитесь тайны открывать,

Ответы полные давайте

И на уроке не зевайте.



  1. Актуализация знаний. Самоопределение к деятельности.


Математический диктант


14-5, 11-3, 13-6, 15-6, 12-4, 13-6, 11-2, 13-5, 11-4


9,8,7,9,8,7,9,8,7


Минутка чистописания


7 8 9

-Какие числа получились в ответах? (9,8,7)

-Как вы думаете, какова тема нашего урока? Почему мы решали примеры, в ответах которых получились числа 9,8,7? (Вычитание чисел 7,8,9)

-Но ведь мы научились вычитать числа.7,8,9. Какова цель нашего урока? (Закрепить умение вычитать числа 7,8,9)


  1. Работа по теме урока:


-Ребята, сейчас откройте свои рабочие тетради и решим оставшиеся номера.

Начнем с №6.

1)17-9=8 (к.)


№7

1)15-8=7 (т.)


1)13-7=6 (т.)

№8

12-8= 12-2-6=4 (см.)


№9 (устно)


№10

1) 6+2=8 (м.)

2)6+8=14 (д.)


Ответ: 14 детей.

Физкульминутка

Любопытная Варвара
Смотрит влево…
Смотрит вправо…
А потом опять вперёд.
Тут немного отдохнёт;
Шея не напряжена
И расслаблена…

А Варвара смотрит вверх!
Выше всех, дальше всех!
Возвращается обратно –
Расслабление приятно!
Шея не напряжена
И расслаблена…

А теперь посмотрим вниз –
Мышцы шеи напряглись!
Возвращаемся обратно –
Расслабление приятно!
Шея не напряжена
И расслаблена…


  1. Продолжение работы по теме урока:

Решите задачу

Ученики второго класса повесили 12 скворечников, а первого класса – на 7

скворечников меньше. Сколько скворечников повесили ученики первого класса?

Анализ задачи:

- Что известно в задаче?

- Что нужно узнать?

- Сможем ли мы сразу ответить на вопрос задачи?

- Каким действием? Почему?

- Измените вопрос, чтобы задача решалась в 2 действия, и решите.


1) 12-7=5 (сквор.) – 1 класс

2) 12+5=17 (сквор.) –всего


Работа по учебнику:

Стр. 120 № 26 (вместе)

№27 (самостоятельно)

№ 29 (устно)

№ 30 (объяснение учителя)

№31 (1 с учителем, остальное самостоятельно)


  1. Подведение итогов урока:

-Ребята, какую цель мы ставили в начале урока?

-Достигли ли мы ее?


Рефлексия

 -Если вы работали в полную силу, и у вас все получалось, возьмите зелёный сигнал, а если что-то пока у вас не получилось, но вы старались, возьмите жёлтый сигнал. Ну, а кто часто позволял себе отдыхать, ленился или что-то не понял, не запомнил возьмите красный сигнал.


Домашнее задание: №28, стр. 120



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!