СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МБОУ СОШ №225
««- Сначала была семья», - говорят социологи.
- Сначала были песни в походах, игры на воздухе, - говорят воспитатели.
- Сначала был климат, - говорят психологи.
- Сначала был директор, - говорят управленцы.
- Сначала было здание, - говорит завхоз.
- Сначала были дети, - сказал учитель и пошел на урок.»
Эту старую шутку я всегда невольно вспоминаю, когда начинаются разговоры о школе и о роли учителя в школе.
Конечно же, для конечного результата – выпуска воспитанной и образованной личности - необходимы и важны все составляющие понятия «школа», но главной фигурой все-таки, на мой взгляд, остается учитель, который каждый день обыгрывает сотни ситуаций и проживает множество ролей–пазлов, складывающихся в одну большую картину «Учитель».
Учитель… Как много в этом слове ноток гордости, уважения и понимания. Нет на свете прекраснее и милее, чем профессия-учитель.
У – ум
Ч – честь
И – истина
Т – терпенье
Е – ежедневно
Л – любовь и
мягкость ежечасно.
Я учитель XXI века, времени, когда идут глубокие перемены. И это время сложно назвать простым.
Целью учителя в это сложное время считаю заинтересовать его собой, своей личностью!
Учитель - это не просто человек, который обучает нас, он как холст, который, наполняя детей, одновременно наполняет себя.
В школе я работаю уже 20 лет. И за эти годы ни разу не возникло вопроса «зачем я пошла работать учителем?», ни разу за это время я не пожалела о своём выборе. Став учителем истории я, в первую очередь, попыталась стать для учеников наставником.
Я создаю условия для раскрытия индивидуальных способностей ребенка, для самореализации в учёбе и в иной социально значимой деятельности, формируя умение разбираться в себе и в окружающем мире. Это и является решением проблемы авторитета учителя в глазах ребенка. Я помогаю детям запомнить историю не просто как черные буквы на белой бумаге, а как реально прожитые события реальных людей, которые далее складываются в исторические даты.
Учитель – это не просто профессия, это призвание, это состояние души. Каждый день я совершенствуюсь, я читаю книги, я изучаю новые технологии и подходы, для того, чтобы снова и снова удивлять учеников. Но любая, даже самая эффективная, технология мертва, если в неё не вдохнуть живую душу учителя и его личный творческий потенциал.
Говорят случайностей не бывает, но именно после случайного эпизода в моей жизни, я стала учителем. Раз и навсегда определив эту профессию на всю жизнь.
Что движет мной, когда я сижу и пишу конспекты, составляю очередной сценарий или презентацию, случайно сказанная детская фраза: «я Ваш урок запомню навсегда!»
Так почему же я всё – таки выбрала именно профессию учителя? Потому что, взяв ребенка за руку, я могу увести его в интересный и увлекательный мир. Потому что я испытываю чувство удовлетворения от своей работы, когда на одну ступеньку рядом со мной становится мой ученик, и я чувствую, что он может и должен самостоятельно идти дальше.
Учителю никогда не бывает легко. И я понимаю, что будет трудно, но я справлюсь. И завтра наступит новый день…И вновь прозвенит звонок, и я снова скажу детям: «Здравствуйте! Начинаем наш урок».
Я – самый счастливый человек. У меня есть любимая семья, замечательная и любимая профессия. Я работаю в творческом коллективе, где меня окружают люди, которые готовы поддержать меня и помочь в трудную минуту. Вокруг меня дети, и каждый из них - это интересный, увлекательный мир мыслей, переживаний, радостей и тревог.
ПГПУ им. Белинского