СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МБОУ "Заиграевская СОШ"
Почему с детишками судьбу связала,
И учителем, зачем решила стать?
"Быть учителем" - душа мне подсказала.
Видно, быть с детьми - судьба моя!
Уже много лет я работаю учителем и в другой профессии себя представить не могу. Я считаю себя СЧАСТЛИВЫМ ЧЕЛОВЕКОМ!
У меня особая профессия, даже в чём-то уникальная. Большие задачи стоят передо мной, оттого - большая ответственность.
Думаю, что именно любовь - определяющее качество моей специальности: прежде всего любовь к детям!
Как педагог, ставлю перед собой цель - увидеть, разглядеть, не пропустить в ребёнке лучшее, что в нём есть. Поэтому важным условием моей работы является улыбка и доброе слово.
Любовь и доброта – лучшие качества учителя в общении с детьми. Я стараюсь говорить ребенку, что у него сегодня на уроке все получается, и часто произношу: «Молодец!», «Умница!», даже тогда, когда успехи ученика более чем скромны. Ведь это воспитывает у ребят уверенность в себе, вызывает желание сделать следующий шаг более твердым, испытать чувство гордости за свой труд. А это пробуждает интерес к знаниям.
Как много сил мне надо отдавать
И чуткой быть, и многое предвидеть.
Чтоб душу детскую понять,
При этом не поранить, не обидеть.
Я все время пытаюсь оценить, насколько комфортно моим ученикам в школе, на уроках, стараюсь создать уютную обстановку в классе.
Я думаю, кто работает с маленькими детьми, не один раз сталкивались с тем, как они ненароком называют нас мамой, но тут же, улыбаясь, смущаются. И как приятно, когда дети доверяют тебе свои души, чистые и непорочные, как белый лист бумаги. Они пытливо вглядываются в твои глаза, пытаясь прочесть в них больше, чем ты произнесёшь вслух. Глядя в глаза, они ищут любви, понимания.
Что бы я хотела видеть в своих учениках? Свободного мышления, толерантности, умения конструктивно решать проблемы, способности к самовыражению и еще много других очень важных качеств. Главное – чтобы каждый из них стал яркой индивидуальностью, стал личностью.
Не спорю, на свете все разные дети,
Из разных районов, из разных семей.
Всегда я готова с улыбкой их встретить,
Помочь им стать лучше, умнее, сильней.
Учитель, для меня, это — не просто профессия, это – образ жизни. Эту профессию должны выбирать люди, любящие детей. Как сказал М. Горький: «Детей должны воспитывать люди, которые по природе своей тяготеют к этому делу, требующему великой любви к ребятишкам, великого терпения и чуткой осторожности в обращении с будущими строителями нового мира».
Пусть любовь согреет моих учеников в трудную минуту, пусть знания помогут обрести место в жизни, а человеческие качества – выстоять и победить.
Я по-прежнему с трепетом и радостью вхожу в сентябре в свой класс. По-прежнему добросовестно, тщательно готовлюсь к урокам, строю их, опираясь на новые технологии, много читаю и многое осваиваю, чтобы идти в ногу со временем.
Профессия учителя обязывает меня быть молодой, активной и неуспокоенной. Я твёрдо знаю: учитель должен всю жизнь учиться, чтобы не сойти с однажды занятых позиций. Со старым багажом далеко не уедешь! Авторитет надо не только заслужить, но в течение всей жизни поддерживать.
Я стала учителем, потому что всегда этого хотела. Я остаюсь учителем, потому что школьный мир – мой мир, моя судьба и моё счастье.
Очень точно и метко написал об учителе известный писатель С.Л.Соловейчик: «Он артист, но его слушатели и зрители не аплодируют ему. Он – скульптор, но его труда никто не видит. Он – врач, но его пациенты редко благодарят его за лечение и далеко не всегда хотят лечиться. Где же ему взять силы для каждодневного вдохновения? Только в самом себе, только в сознании величия своего дела». Профессия учителя – это и труд, и призвание.
Я люблю свою профессию и очень рада, что судьба дала мне возможность называться этим очень не простым, но замечательным словом «Учитель».
Среднее специальное образование. Закончила Агинское пед.училище в 1986 г., получила диплом о профессиональной подготовке Автономной некомерческой организации дополнительного профессионального образования "Гуманитарно - технического университета", который подтверждает присвоение квалификации: "Учитель русского языка и литературы" и даёт право на ведение профессиональной деятельности в сфере образования.