СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

МКОУ "Белоомутская школа-интернат для обучающихся с ОВЗ"

Обо мне

Учитель швейного дела.

Я переступаю порог своей мастерской, включаю свет…

Здесь все еще спит. 

Сейчас прозвенит звонок, прибегут девчонки, защебечут наперебой своими звонкими голосами и все оживет вокруг. Так начинается каждый   новый день в школе – интернате…

       Я – учитель швейного дела  в коррекционной школе - интернате VIII вида , и моя задача научить детей тому, что поможет им успешно адаптироваться в самостоятельной жизни.

       Конечно, весьма важно знать детям русский язык, литературу, математику, историю, но не менее важно научиться жить и выживать в нашем столь сложном мире.

  Коррекционная школа – интернат VIII …   Каждая из моих учениц хочет носить красивую одежду, следовать моде, но возможности не позволяют. Стараюсь помочь им обновить гардероб, сшить для себя что - то необыкновенное, индивидуальное. Но в тоже время не устаю повторять простые истины:

Всегда особенна ценна

Бывает внешность той,

Чья красота озарена

Душевной красотой!

     Настоящее предназначение женщины – быть матерью, женой, хозяйкой. Уметь создавать вокруг себя красоту и уют. Для достижения это цели необходимо трудится, работать над собой, прилагать усилия.

       Начинаем с малого, простого, а потом создаем необыкновенные вещи.

       Люблю наблюдать за тем, как растут мои ученицы, когда слова «не хочу», «не могу», «не умею» - сменяются словами «а я могу», «я придумаю сама», «я хочу это сделать».

      Задача учителя трудового обучения в коррекционной школе заключается в том, чтобы через специальные уроки и практические занятия выработать у школьников положительное отношение к труду. В процессе труда человеческая деятельность приобретает характер целенаправленного сознательного взаимодействия с окружающим миром. По словам великого педагога А.С.Макаренко «Труд был и остается основанием человеческой жизни и культуры».

        С легкой руки французов весь мир повторяет «Нет людей некрасивых, есть люди ленивые!». И я объясняю своим ученицам, что лень не подстать настоящей хозяйке. Лень не накормит, не оденет, не озарит жизнь радостью побед.  Только приложив умение и старание можно и старую вещь превратить в «шедевр».

       Как научить стараться? Как привить желание трудиться? Всегда нахожусь в поиске новых идей.

      Стежок за стежком и готова чудесная вещь, нет такой больше ни у кого! Ведь вещь, сделанная своими руками позволяет избежать безликости и стандартности.

    Успех обучения зависит  и от личности  учителя. Осуществить эту задачу может педагог, который постоянно совершенствует свое мастерство. Для меня являются девизом слова К. Станиславского «Каждый день, в котором вы не пополнили своего образования хотя бы маленьким, но новым для вас куском знания,  считайте бесплодно и невозвратно для себя погибшим».

     Будущее России – в руках ее тружеников. Учитель трудового обучения может многое сделать, для того, чтобы эти руки стали умелыми!

Моё образование

Образование: среднее-специальное, 1990 год, Калининградский механико-технологический техникум, квалификация: техник, технолог, организатор производства, специальность: швейное производство. Профессиональная переподготовка по  программе «Дефектология», Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российский государственный социальный институт», 502 часа, 2016 год.

Рейтинг

Баллов: рейтинг239.6 Место: место132042 (Подробнее)

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!