СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МАОУ СОШ №31 им.П.Т.Харитонова
Учитель должен обращаться не столько к памяти учащихся, сколько к их разуму, добиваться понимания, а не одного запоминания.
Федор Иванович Янкович де Мариево
Современное время требует от человека умения быстро адаптироваться к новым условиям, находить оптимальные решения сложных вопросов, проявлять гибкость и творчество, не теряться в ситуации неопределенности, уметь налаживать эффективные коммуникации с разными людьми и при этом оставаться нравственным человеком.
Школа в современном обществе в условиях изменения стратегических ориентиров должна дать не просто знания, но и научить применять их в жизни. Насколько грамотным и теоретически, и практически будет выпускник, настолько будет зависеть состояние социума. Главное: школа должна воспитать личность, готовую к творческому поиску, самостоятельному добыванию и обновлению знаний, саморазвитию и самосовершенствованию, способную успешно адаптироваться в новых жизненных условиях.
Целью своей педагогической деятельности считаю воспитание творчески мыслящего самостоятельного молодого человека, адаптированного к современным условиям жизни.
Для меня "Учитель" - это скорее призвание, нежели чем просто профессия. Я со школьной скамьи смотрела с уважением и восхищением на своих учителей, и конечно же, у каждого ребенка есть свои любимые учителя. Вот и я стараюсь быть для своих учеников не только "учителем, который учит чему-то новому", а, в первую очередь, "учителем, который не только учит, но учится и сам понимать и воспринимать современных детей." Ведь детям нужно, чтобы их слушали и слышали.
Я рада, что выбрала данную профессию, хотя и не сразу пришла к ней.
В 2000 году окончила Восточно-Сибирский Государственный Технологический Университет и получила професиию "инженера-химика технолога".
С 2005 года устроилась в школу учителем физики, т.к. техническое образование.
В 2012 году окончила Восточно-Сибирский Государственный Университет Технологий и Управления и получила профессию "юрист".
С 2012 года работаю в школе учителем географии.
В 2014 году прошла переподготовку и получила диплом "учителя естествознания"