СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МБОУ СОШ №1
Цель моей педагогической деятельности - личностно - ориентированный подход в системе обучения и воспитания, обеспечивающий развитие каждого ученика. Работая по УМК "Школа 21 века", целью которой является формирование функционально - грамотной личности, развиваю творческие способности учащихся, гибкость и самостоятельность мыслительных процессов. Главной задачей, в процессе обучения, считаю выработку положительных эмоций, чтобы каждый ученик считал себя успешным, получил поддержку своим усилиям словом, взглядом, прикосновением. Цель моей педагогической деятельности - личностно - ориентированный подход в системе обучения и воспитания, обеспечивающий развитие каждого ученика. Работая по УМК "Школа 21 века", целью которой является формирование функционально - грамотной личности, развиваю творческие способности учащихся, гибкость и самостоятельность мыслительных процессов. Главной задачей, в процессе обучения, считаю выработку положительных эмоций, чтобы каждый ученик считал себя успешным, получил поддержку своим усилиям словом, взглядом, прикосновением. Цель моей педагогической деятельности - личностно - ориентированный подход в системе обучения и воспитания, обеспечивающий развитие каждого ученика. Работая по УМК "Школа 21 века", целью которой является формирование функционально - грамотной личности, развиваю творческие способности учащихся, гибкость и самостоятельность мыслительных процессов. Главной задачей, в процессе обучения, считаю выработку положительных эмоций, чтобы каждый ученик считал себя успешным, получил поддержку своим усилиям словом, взглядом, прикосновением. Цель моей педагогической деятельности - личностно - ориентированный подход в системе обучения и воспитания, обеспечивающий развитие каждого ученика. Работая по УМК "Школа 21 века", целью которой является формирование функционально - грамотной личности, развиваю творческие способности учащихся, гибкость и самостоятельность мыслительных процессов. Главной задачей, в процессе обучения, считаю выработку положительных эмоций, чтобы каждый ученик считал себя успешным, получил поддержку своим усилиям словом, взглядом, прикосновением. Цель моей педагогической деятельности - личностно - ориентированный подход в системе обучения и воспитания, обеспечивающий развитие каждого ученика. Работая по УМК "Школа 21 века", целью которой является формирование функционально - грамотной личности, развиваю творческие способности учащихся, гибкость и самостоятельность мыслительных процессов. Главной задачей, в процессе обучения, считаю выработку положительных эмоций, чтобы каждый ученик считал себя успешным, получил поддержку своим усилиям словом, взглядом, прикосновением. Цель моей педагогической деятельности - личностно - ориентированный подход в системе обучения и воспитания, обеспечивающий развитие каждого ученика. Работая по УМК "Школа 21 века", целью которой является формирование функционально - грамотной личности, развиваю творческие способности учащихся, гибкость и самостоятельность мыслительных процессов. Главной задачей, в процессе обучения, считаю выработку положительных эмоций, чтобы каждый ученик считал себя успешным, получил поддержку своим усилиям словом, взглядом, прикосновением. Цель моей педагогической деятельности - личностно - ориентированный подход в системе обучения и воспитания, обеспечивающий развитие каждого ученика. Работая по УМК "Школа 21 века", целью которой является формирование функционально - грамотной личности, развиваю творческие способности учащихся, гибкость и самостоятельность мыслительных процессов. Главной задачей, в процессе обучения, считаю выработку положительных эмоций, чтобы каждый ученик считал себя успешным, получил поддержку своим усилиям словом, взглядом, прикосновением. Цель моей педагогической деятельности - личностно - ориентированный подход в системе обучения и воспитания, обеспечивающий развитие каждого ученика. Работая по УМК "Школа 21 века", целью которой является формирование функционально - грамотной личности, развиваю творческие способности учащихся, гибкость и самостоятельность мыслительных процессов. Главной задачей, в процессе обучения, считаю выработку положительных эмоций, чтобы каждый ученик считал себя успешным, получил поддержку своим усилиям словом, взглядом, прикосновением. Цель моей педагогической деятельности - личностно - ориентированный подход в системе обучения и воспитания, обеспечивающий развитие каждого ученика. Работая по УМК "Школа 21 века", целью которой является формирование функционально - грамотной личности, развиваю творческие способности учащихся, гибкость и самостоятельность мыслительных процессов. Главной задачей, в процессе обучения, считаю выработку положительных эмоций, чтобы каждый ученик считал себя успешным, получил поддержку своим усилиям словом, взглядом, прикосновением. Цель моей педагогической деятельности - личностно - ориентированный подход в системе обучения и воспитания, обеспечивающий развитие каждого ученика. Работая по УМК "Школа 21 века", целью которой является формирование функционально - грамотной личности, развиваю творческие способности учащихся, гибкость и самостоятельность мыслительных процессов. Главной задачей, в процессе обучения, считаю выработку положительных эмоций, чтобы каждый ученик считал себя успешным, получил поддержку своим усилиям словом, взглядом, прикосновением. Цель моей педагогической деятельности - личностно - ориентированный подход в системе обучения и воспитания, обеспечивающий развитие каждого ученика. Работая по УМК "Школа 21 века", целью которой является формирование функционально - грамотной личности, развиваю творческие способности учащихся, гибкость и самостоятельность мыслительных процессов. Главной задачей, в процессе обучения, считаю выработку положительных эмоций, чтобы каждый ученик считал себя успешным, получил поддержку своим усилиям словом, взглядом, прикосновением. Цель моей педагогической деятельности - личностно - ориентированный подход в системе обучения и воспитания, обеспечивающий развитие каждого ученика. Работая по УМК "Начальная школа 21 века", целью которой является формирование функционально - грамотной личности, развиваю творческие способности учащихся, гибкость и самостоятельность мыслительных процессов. Главной задачей, в процессе обучения, считаю выработку положительных эмоций, чтобы каждый ученик считал себя успешным, получил поддержку своим усилиям словом, взглядом, прикосновением.
Высшее