СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

МБОУ СОШ №1

Обо мне

  Цель моей педагогической деятельности - личностно - ориентированный подход в системе обучения и воспитания, обеспечивающий развитие каждого ученика. Работая по УМК "Школа 21 века", целью которой является формирование функционально - грамотной личности, развиваю творческие способности учащихся, гибкость и самостоятельность мыслительных процессов. Главной задачей, в процессе обучения, считаю выработку положительных эмоций, чтобы каждый ученик считал себя успешным, получил поддержку своим усилиям словом, взглядом, прикосновением.  Цель моей педагогической деятельности - личностно - ориентированный подход в системе обучения и воспитания, обеспечивающий развитие каждого ученика. Работая по УМК "Школа 21 века", целью которой является формирование функционально - грамотной личности, развиваю творческие способности учащихся, гибкость и самостоятельность мыслительных процессов. Главной задачей, в процессе обучения, считаю выработку положительных эмоций, чтобы каждый ученик считал себя успешным, получил поддержку своим усилиям словом, взглядом, прикосновением.  Цель моей педагогической деятельности - личностно - ориентированный подход в системе обучения и воспитания, обеспечивающий развитие каждого ученика. Работая по УМК "Школа 21 века", целью которой является формирование функционально - грамотной личности, развиваю творческие способности учащихся, гибкость и самостоятельность мыслительных процессов. Главной задачей, в процессе обучения, считаю выработку положительных эмоций, чтобы каждый ученик считал себя успешным, получил поддержку своим усилиям словом, взглядом, прикосновением.  Цель моей педагогической деятельности - личностно - ориентированный подход в системе обучения и воспитания, обеспечивающий развитие каждого ученика. Работая по УМК "Школа 21 века", целью которой является формирование функционально - грамотной личности, развиваю творческие способности учащихся, гибкость и самостоятельность мыслительных процессов. Главной задачей, в процессе обучения, считаю выработку положительных эмоций, чтобы каждый ученик считал себя успешным, получил поддержку своим усилиям словом, взглядом, прикосновением.  Цель моей педагогической деятельности - личностно - ориентированный подход в системе обучения и воспитания, обеспечивающий развитие каждого ученика. Работая по УМК "Школа 21 века", целью которой является формирование функционально - грамотной личности, развиваю творческие способности учащихся, гибкость и самостоятельность мыслительных процессов. Главной задачей, в процессе обучения, считаю выработку положительных эмоций, чтобы каждый ученик считал себя успешным, получил поддержку своим усилиям словом, взглядом, прикосновением.  Цель моей педагогической деятельности - личностно - ориентированный подход в системе обучения и воспитания, обеспечивающий развитие каждого ученика. Работая по УМК "Школа 21 века", целью которой является формирование функционально - грамотной личности, развиваю творческие способности учащихся, гибкость и самостоятельность мыслительных процессов. Главной задачей, в процессе обучения, считаю выработку положительных эмоций, чтобы каждый ученик считал себя успешным, получил поддержку своим усилиям словом, взглядом, прикосновением.  Цель моей педагогической деятельности - личностно - ориентированный подход в системе обучения и воспитания, обеспечивающий развитие каждого ученика. Работая по УМК "Школа 21 века", целью которой является формирование функционально - грамотной личности, развиваю творческие способности учащихся, гибкость и самостоятельность мыслительных процессов. Главной задачей, в процессе обучения, считаю выработку положительных эмоций, чтобы каждый ученик считал себя успешным, получил поддержку своим усилиям словом, взглядом, прикосновением.  Цель моей педагогической деятельности - личностно - ориентированный подход в системе обучения и воспитания, обеспечивающий развитие каждого ученика. Работая по УМК "Школа 21 века", целью которой является формирование функционально - грамотной личности, развиваю творческие способности учащихся, гибкость и самостоятельность мыслительных процессов. Главной задачей, в процессе обучения, считаю выработку положительных эмоций, чтобы каждый ученик считал себя успешным, получил поддержку своим усилиям словом, взглядом, прикосновением.  Цель моей педагогической деятельности - личностно - ориентированный подход в системе обучения и воспитания, обеспечивающий развитие каждого ученика. Работая по УМК "Школа 21 века", целью которой является формирование функционально - грамотной личности, развиваю творческие способности учащихся, гибкость и самостоятельность мыслительных процессов. Главной задачей, в процессе обучения, считаю выработку положительных эмоций, чтобы каждый ученик считал себя успешным, получил поддержку своим усилиям словом, взглядом, прикосновением.  Цель моей педагогической деятельности - личностно - ориентированный подход в системе обучения и воспитания, обеспечивающий развитие каждого ученика. Работая по УМК "Школа 21 века", целью которой является формирование функционально - грамотной личности, развиваю творческие способности учащихся, гибкость и самостоятельность мыслительных процессов. Главной задачей, в процессе обучения, считаю выработку положительных эмоций, чтобы каждый ученик считал себя успешным, получил поддержку своим усилиям словом, взглядом, прикосновением.  Цель моей педагогической деятельности - личностно - ориентированный подход в системе обучения и воспитания, обеспечивающий развитие каждого ученика. Работая по УМК "Школа 21 века", целью которой является формирование функционально - грамотной личности, развиваю творческие способности учащихся, гибкость и самостоятельность мыслительных процессов. Главной задачей, в процессе обучения, считаю выработку положительных эмоций, чтобы каждый ученик считал себя успешным, получил поддержку своим усилиям словом, взглядом, прикосновением.  Цель моей педагогической деятельности - личностно - ориентированный подход в системе обучения и воспитания, обеспечивающий развитие каждого ученика. Работая по УМК "Начальная школа 21 века", целью которой является формирование функционально - грамотной личности, развиваю творческие способности учащихся, гибкость и самостоятельность мыслительных процессов. Главной задачей, в процессе обучения, считаю выработку положительных эмоций, чтобы каждый ученик считал себя успешным, получил поддержку своим усилиям словом, взглядом, прикосновением.

Моё образование

Высшее

Рейтинг

Баллов: рейтинг260.7 Место: место125993 (Подробнее)

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!