СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
ЗАИМОВА Т.И.ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ”ДЕТСКИЙ САД 7”ТЕРЕМОК”.Г.МАЙКОП.
В связи с ведениям ФГОС возникла повышенное качество и обновления дошкольного образования. Теперь основной задачей стало выбрать методы организации работы с детьми. Одной из таких задач является здоровьесберегающие технологии.Ключевые слова,здоровья,здоровье сберегающие технологии,ФГОС.
Основные методы с детьми дошкольного учреждения, являются методы и формы,которые оптимально соответствуют поставленной цели развития личности.
Укрепление физического и психологического здоровья детей -одно из основных задач в соответствие с ФГОС ДО.В настоящее время состояние здоровья детей снижается.Чтобы быть здоровым,нужно уметь сохранить и укреплять здоровье.Этой задачи должно уделяться как можно больше внимания в дошкольном учреждении. В дошкольном возрасте у ребенка закладываются основные навыки здоровья,правильные привычки приведут к положительным результатам.
“Здоровьесберегающие технологии",направленна на сохранение и укрепление здоровья воспитанников.
Цель:является обеспечеть ребенка сохранения здоровья,сформировать у него необходимые знания,по здоровому образу жизни.
В ДОУ и в группе создана Здоровьесберегающие инфрастуктура:
1.физкультурный зал,оборудованный стандартным и не стандартным оборудованием и разными спортивными атрибутами.
2.В группе создан спортивный центр,оснащенным инвентарем,нетрадиционным оборудованием:для профилактике нарушений осанки,плоскостопия.
Первое направления здоровьесберегающие технологий является различные виды гимнастики :
1.Пластиковая гимнастика-для развития общей и мелкой моторики рук и пальцев.
2.Дыхательная гимнастика-для улучшения дыхательного аппарата.
3.Бодрящая гимнастика после сна -способствует плавному переходу ото сна в режим бодрствования.
4.Корректирующая гимнастика-для плоскостопия и нарушения осанки.
Еще одно направление оздоровительном работы -является подвижные игры,динамические паузы,физминутка (можно выполнять по музыку).Дети от этого получают огромное удовольствие.В своей работе так же особое внимание уделяется в режиме дня -закаливающим процедурам.Одной из самых действенных закаливающих процедур является прогулка(В любое время года).
Следующее направление Здоровьесберегающих технологий – это НОД(физическая культура)-проводится 2 раза в неделю и 1 раз на прогулке.По утрам так же проводится утренняя гимнастика в холодное время в помещение,а в теплое на улице.Так же на занятиях и во время других нагрузок и точечный массаж-применяется с целью снятия умственной и эмоциональной усталости.В группе так же используем психогимнастику для улучшения работы мозговых центров.Наша цель с родителями -здоровье детей.
Для роботы с родителями используем :1.информационные стенды,которые содержат рубрики,освещающие вопросы о оздоровление детей,комплекс упражнений для развития мелкой и общей моторики рук,пальчиковые игры.
.2 Консультации.и беседы с родителями По вопросам здоровьесбережения наших детей.Таким образом,проблема укрепления здоровья сложна и многогранная.Успешное ее решение возможно только при совместном усилии.Внедрение здоровьесберегающие технологий в детском саду позволяет сделать образовательный процесс насыщенным и интересным.Приэтом у дошкольников закладывается осознанное стремление к поддержанию здоровья и правильному образу жизни
© 2021, Заимова Татьяна Ивановна 187