СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

'Здоровьесберегающие технологи '.

Нажмите, чтобы узнать подробности

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.

ЗАИМОВА Т.И.ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ”ДЕТСКИЙ САД 7”ТЕРЕМОК”.Г.МАЙКОП.

В связи с ведениям ФГОС возникла повышенное качество и обновления дошкольного образования. Теперь основной задачей стало выбрать методы организации работы с детьми. Одной из таких задач является здоровьесберегающие технологии.Ключевые слова,здоровья,здоровье сберегающие технологии,ФГОС.

Основные методы с детьми дошкольного учреждения, являются методы и формы,которые оптимально соответствуют поставленной цели развития личности.

Укрепление физического и психологического здоровья детей -одно из основных задач в соответствие с ФГОС ДО.В настоящее время состояние здоровья детей снижается.Чтобы быть здоровым,нужно уметь сохранить и укреплять здоровье.Этой задачи должно уделяться как можно больше внимания в дошкольном учреждении. В дошкольном возрасте у ребенка закладываются основные навыки здоровья,правильные привычки приведут к положительным результатам.

“Здоровьесберегающие технологии",направленна на сохранение и укрепление здоровья воспитанников.

Цель:является обеспечеть ребенка сохранения здоровья,сформировать у него необходимые знания,по здоровому образу жизни.

В ДОУ и в группе создана Здоровьесберегающие инфрастуктура:

1.физкультурный зал,оборудованный стандартным и не стандартным оборудованием и разными спортивными атрибутами.

2.В группе создан спортивный центр,оснащенным инвентарем,нетрадиционным оборудованием:для профилактике нарушений осанки,плоскостопия.

Первое направления здоровьесберегающие технологий является различные виды гимнастики :

1.Пластиковая гимнастика-для развития общей и мелкой моторики рук и пальцев.

2.Дыхательная гимнастика-для улучшения дыхательного аппарата.

3.Бодрящая гимнастика после сна -способствует плавному переходу ото сна в режим бодрствования.

4.Корректирующая гимнастика-для плоскостопия и нарушения осанки.

Еще одно направление оздоровительном работы -является подвижные игры,динамические паузы,физминутка (можно выполнять по музыку).Дети от этого получают огромное удовольствие.В своей работе так же особое внимание уделяется в режиме дня -закаливающим процедурам.Одной из самых действенных закаливающих процедур является прогулка(В любое время года).

Следующее направление Здоровьесберегающих технологий – это НОД(физическая культура)-проводится 2 раза в неделю и 1 раз на прогулке.По утрам так же проводится утренняя гимнастика в холодное время в помещение,а в теплое на улице.Так же на занятиях и во время других нагрузок и точечный массаж-применяется с целью снятия умственной и эмоциональной усталости.В группе так же используем психогимнастику для улучшения работы мозговых центров.Наша цель с родителями -здоровье детей.

Для роботы с родителями используем :1.информационные стенды,которые содержат рубрики,освещающие вопросы о оздоровление детей,комплекс упражнений для развития мелкой и общей моторики рук,пальчиковые игры.

.2 Консультации.и беседы с родителями По вопросам здоровьесбережения наших детей.Таким образом,проблема укрепления здоровья сложна и многогранная.Успешное ее решение возможно только при совместном усилии.Внедрение здоровьесберегающие технологий в детском саду позволяет сделать образовательный процесс насыщенным и интересным.Приэтом у дошкольников закладывается осознанное стремление к поддержанию здоровья и правильному образу жизни

27.03.2021 19:05


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!