СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Как провести занятие с детьми от 3 до 4 лет.
Путешествие по сказке «Колобок»
Программное содержание:
1.Закрепить умение детей считать в пределах 10, названия геометрических фигур (круг, квадрат, прямоугольник, трапеция, ромб.)
2.Продолжать развивать психические процессы у детей (речь, внимание, память и т.д.).
3.Воспитывать потребность к познанию, самостоятельному поиску решений, умение слушать, друг друга, не перебивая.
Материал к занятию:
=== Нарисованный дом с изображением героев сказки в окнах.
=== Изображение волка, составленного из геометрических фигур.
=== Ширма, куклы би-ба-бо (заяц, волк, лиса )
=== Игрушка колобок.
=== Аудиозапись со сказкой и магнитофон.
=== Конверты с заданием.
Раздаточный материал:
=== Листы с точками (от 1до10).
=== Простые карандаши по количеству детей.
=== Счетные палочки по количеству детей.
Начало путешествия;
Воспитатель: Ребята, я сегодня вас приглашаю в путешествие по сказке «Колобок». (из-за ширмы появляется игрушка колобок). Посмотрите, к нам пришел колобок, он что-то хочет нам сказать (колобок «шепчет» на ухо воспитателю). Колобок говорит, что он хочет подружиться с лесными зверями и жить с ними вместе, но боится один идти. Идемте вместе с ним?
Звучит аудиозапись: Катится колобок, котится, а навстречу ему… (появляется кукла би-ба-бо зайца из-за ширмы).
Заяц: Колобок, колобок, хочешь со мной в лесу жить? (тогда помоги мне справиться с заданием, подает воспитателю конверт).
Воспитатель: Здесь написано, что надо соединить все точки последовательно от 1 до 10. Если выполнить задание правильно, то мы узнаем, где живет заяц и все лесные обитатели. Ребята, поможем колобку? Дети садятся за столы и на индивидуальных листочках выполняют задание: точки все соединим, на рисунок поглядим, получилась елочка без одной иголочки.
Что же это обозначает? У всех получились елочки? (ответы детей) Наверно заяц живет в лесу, где много, много растет елей. Давайте подойдем к ширме и посмотрим. Что же произойдет дальше с колобком.
Звучит аудиозапись: И покатился колобок дальше. Катится, он катится, а навстречу ему… (появляется кукла би-ба-бо из-за ширмы волк)
Волк: Колобок, колобок хочешь со мной в лесу жить? (помоги и мне выполнить задание, подает воспитателю конверт)
Воспитатель: Ребята, посмотрите, в конверте портрет волка, но он не просто нарисован, а состоит из геометрических фигур. Задание такое: нужно определить, из каких геометрических фигур состоит портрет волка.
Путешествие по сказке «Колобок»
Программное содержание:
1.Закрепить умение детей считать в пределах 10, названия геометрических фигур (круг, квадрат, прямоугольник, трапеция, ромб.)
2.Продолжать развивать психические процессы у детей (речь, внимание, память и т.д.).
3.Воспитывать потребность к познанию, самостоятельному поиску решений, умение слушать, друг друга, не перебивая.
Материал к занятию:
=== Нарисованный дом с изображением героев сказки в окнах.
=== Изображение волка, составленного из геометрических фигур.
=== Ширма, куклы би-ба-бо (заяц, волк, лиса )
=== Игрушка колобок.
=== Аудиозапись со сказкой и магнитофон.
=== Конверты с заданием.
Раздаточный материал:
=== Листы с точками (от 1до10).
=== Простые карандаши по количеству детей.
=== Счетные палочки по количеству детей.
Начало путешествия;
Воспитатель: Ребята, я сегодня вас приглашаю в путешествие по сказке «Колобок». (из-за ширмы появляется игрушка колобок). Посмотрите, к нам пришел колобок, он что-то хочет нам сказать (колобок «шепчет» на ухо воспитателю). Колобок говорит, что он хочет подружиться с лесными зверями и жить с ними вместе, но боится один идти. Идемте вместе с ним?
Звучит аудиозапись: Катится колобок, котится, а навстречу ему… (появляется кукла би-ба-бо зайца из-за ширмы).
Заяц: Колобок, колобок, хочешь со мной в лесу жить? (тогда помоги мне справиться с заданием, подает воспитателю конверт).
Воспитатель: Здесь написано, что надо соединить все точки последовательно от 1 до 10. Если выполнить задание правильно, то мы узнаем, где живет заяц и все лесные обитатели. Ребята, поможем колобку? Дети садятся за столы и на индивидуальных листочках выполняют задание: точки все соединим, на рисунок поглядим, получилась елочка без одной иголочки.
Что же это обозначает? У всех получились елочки? (ответы детей) Наверно заяц живет в лесу, где много, много растет елей. Давайте подойдем к ширме и посмотрим. Что же произойдет дальше с колобком.
Звучит аудиозапись: И покатился колобок дальше. Катится, он катится, а навстречу ему… (появляется кукла би-ба-бо из-за ширмы волк)
Волк: Колобок, колобок хочешь со мной в лесу жить? (помоги и мне выполнить задание, подает воспитателю конверт)
Воспитатель: Ребята, посмотрите, в конверте портрет волка, но он не просто нарисован, а состоит из геометрических фигур. Задание такое: нужно определить, из каких геометрических фигур состоит портрет волка.
Путешествие по сказке «Колобок»
Программное содержание:
1.Закрепить умение детей считать в пределах 10, названия геометрических фигур (круг, квадрат, прямоугольник, трапеция, ромб.)
2.Продолжать развивать психические процессы у детей (речь, внимание, память и т.д.).
3.Воспитывать потребность к познанию, самостоятельному поиску решений, умение слушать, друг друга, не перебивая.
Материал к занятию:
=== Нарисованный дом с изображением героев сказки в окнах.
=== Изображение волка, составленного из геометрических фигур.
=== Ширма, куклы би-ба-бо (заяц, волк, лиса )
=== Игрушка колобок.
=== Аудиозапись со сказкой и магнитофон.
=== Конверты с заданием.
Раздаточный материал:
=== Листы с точками (от 1до10).
=== Простые карандаши по количеству детей.
=== Счетные палочки по количеству детей.
Начало путешествия;
Воспитатель: Ребята, я сегодня вас приглашаю в путешествие по сказке «Колобок». (из-за ширмы появляется игрушка колобок). Посмотрите, к нам пришел колобок, он что-то хочет нам сказать (колобок «шепчет» на ухо воспитателю). Колобок говорит, что он хочет подружиться с лесными зверями и жить с ними вместе, но боится один идти. Идемте вместе с ним?
Звучит аудиозапись: Катится колобок, котится, а навстречу ему… (появляется кукла би-ба-бо зайца из-за ширмы).
Заяц: Колобок, колобок, хочешь со мной в лесу жить? (тогда помоги мне справиться с заданием, подает воспитателю конверт).
Воспитатель: Здесь написано, что надо соединить все точки последовательно от 1 до 10. Если выполнить задание правильно, то мы узнаем, где живет заяц и все лесные обитатели. Ребята, поможем колобку? Дети садятся за столы и на индивидуальных листочках выполняют задание: точки все соединим, на рисунок поглядим, получилась елочка без одной иголочки.
Что же это обозначает? У всех получились елочки? (ответы детей) Наверно заяц живет в лесу, где много, много растет елей. Давайте подойдем к ширме и посмотрим. Что же произойдет дальше с колобком.
Звучит аудиозапись: И покатился колобок дальше. Катится, он катится, а навстречу ему… (появляется кукла би-ба-бо из-за ширмы волк)
Волк: Колобок, колобок хочешь со мной в лесу жить? (помоги и мне выполнить задание, подает воспитателю конверт)
Воспитатель: Ребята, посмотрите, в конверте портрет волка, но он не просто нарисован, а состоит из геометрических фигур. Задание такое: нужно определить, из каких геометрических фигур состоит портрет волка.
Путешествие по сказке «Колобок»
Программное содержание:
1.Закрепить умение детей считать в пределах 10, названия геометрических фигур (круг, квадрат, прямоугольник, трапеция, ромб.)
2.Продолжать развивать психические процессы у детей (речь, внимание, память и т.д.).
3.Воспитывать потребность к познанию, самостоятельному поиску решений, умение слушать, друг друга, не перебивая.
Материал к занятию:
=== Нарисованный дом с изображением героев сказки в окнах.
=== Изображение волка, составленного из геометрических фигур.
=== Ширма, куклы би-ба-бо (заяц, волк, лиса )
=== Игрушка колобок.
=== Аудиозапись со сказкой и магнитофон.
=== Конверты с заданием.
Раздаточный материал:
=== Листы с точками (от 1до10).
=== Простые карандаши по количеству детей.
=== Счетные палочки по количеству детей.
Начало путешествия;
Воспитатель: Ребята, я сегодня вас приглашаю в путешествие по сказке «Колобок». (из-за ширмы появляется игрушка колобок). Посмотрите, к нам пришел колобок, он что-то хочет нам сказать (колобок «шепчет» на ухо воспитателю). Колобок говорит, что он хочет подружиться с лесными зверями и жить с ними вместе, но боится один идти. Идемте вместе с ним?
Звучит аудиозапись: Катится колобок, котится, а навстречу ему… (появляется кукла би-ба-бо зайца из-за ширмы).
Заяц: Колобок, колобок, хочешь со мной в лесу жить? (тогда помоги мне справиться с заданием, подает воспитателю конверт).
Воспитатель: Здесь написано, что надо соединить все точки последовательно от 1 до 10. Если выполнить задание правильно, то мы узнаем, где живет заяц и все лесные обитатели. Ребята, поможем колобку? Дети садятся за столы и на индивидуальных листочках выполняют задание: точки все соединим, на рисунок поглядим, получилась елочка без одной иголочки.
Что же это обозначает? У всех получились елочки? (ответы детей) Наверно заяц живет в лесу, где много, много растет елей. Давайте подойдем к ширме и посмотрим. Что же произойдет дальше с колобком.
Звучит аудиозапись: И покатился колобок дальше. Катится, он катится, а навстречу ему… (появляется кукла би-ба-бо из-за ширмы волк)
Волк: Колобок, колобок хочешь со мной в лесу жить? (помоги и мне выполнить задание, подает воспитателю конверт)
Воспитатель: Ребята, посмотрите, в конверте портрет волка, но он не просто нарисован, а состоит из геометрических фигур. Задание такое: нужно определить, из каких геометрических фигур состоит портрет волка.
Путешествие по сказке «Колобок»
Программное содержание:
1.Закрепить умение детей считать в пределах 10, названия геометрических фигур (круг, квадрат, прямоугольник, трапеция, ромб.)
2.Продолжать развивать психические процессы у детей (речь, внимание, память и т.д.).
3.Воспитывать потребность к познанию, самостоятельному поиску решений, умение слушать, друг друга, не перебивая.
Материал к занятию:
=== Нарисованный дом с изображением героев сказки в окнах.
=== Изображение волка, составленного из геометрических фигур.
=== Ширма, куклы би-ба-бо (заяц, волк, лиса )
=== Игрушка колобок.
=== Аудиозапись со сказкой и магнитофон.
=== Конверты с заданием.
Раздаточный материал:
=== Листы с точками (от 1до10).
=== Простые карандаши по количеству детей.
=== Счетные палочки по количеству детей.
Начало путешествия;
Воспитатель: Ребята, я сегодня вас приглашаю в путешествие по сказке «Колобок». (из-за ширмы появляется игрушка колобок). Посмотрите, к нам пришел колобок, он что-то хочет нам сказать (колобок «шепчет» на ухо воспитателю). Колобок говорит, что он хочет подружиться с лесными зверями и жить с ними вместе, но боится один идти. Идемте вместе с ним?
Звучит аудиозапись: Катится колобок, котится, а навстречу ему… (появляется кукла би-ба-бо зайца из-за ширмы).
Заяц: Колобок, колобок, хочешь со мной в лесу жить? (тогда помоги мне справиться с заданием, подает воспитателю конверт).
Воспитатель: Здесь написано, что надо соединить все точки последовательно от 1 до 10. Если выполнить задание правильно, то мы узнаем, где живет заяц и все лесные обитатели. Ребята, поможем колобку? Дети садятся за столы и на индивидуальных листочках выполняют задание: точки все соединим, на рисунок поглядим, получилась елочка без одной иголочки.
Что же это обозначает? У всех получились елочки? (ответы детей) Наверно заяц живет в лесу, где много, много растет елей. Давайте подойдем к ширме и посмотрим. Что же произойдет дальше с колобком.
Звучит аудиозапись: И покатился колобок дальше. Катится, он катится, а навстречу ему… (появляется кукла би-ба-бо из-за ширмы волк)
Волк: Колобок, колобок хочешь со мной в лесу жить? (помоги и мне выполнить задание, подает воспитателю конверт)
Воспитатель: Ребята, посмотрите, в конверте портрет волка, но он не просто нарисован, а состоит из геометрических фигур. Задание такое: нужно определить, из каких геометрических фигур состоит портрет волка.
Путешествие по сказке «Колобок»
Программное содержание:
1.Закрепить умение детей считать в пределах 10, названия геометрических фигур (круг, квадрат, прямоугольник, трапеция, ромб.)
2.Продолжать развивать психические процессы у детей (речь, внимание, память и т.д.).
3.Воспитывать потребность к познанию, самостоятельному поиску решений, умение слушать, друг друга, не перебивая.
Материал к занятию:
=== Нарисованный дом с изображением героев сказки в окнах.
=== Изображение волка, составленного из геометрических фигур.
=== Ширма, куклы би-ба-бо (заяц, волк, лиса )
=== Игрушка колобок.
=== Аудиозапись со сказкой и магнитофон.
=== Конверты с заданием.
Раздаточный материал:
=== Листы с точками (от 1до10).
=== Простые карандаши по количеству детей.
=== Счетные палочки по количеству детей.
Начало путешествия;
Воспитатель: Ребята, я сегодня вас приглашаю в путешествие по сказке «Колобок». (из-за ширмы появляется игрушка колобок). Посмотрите, к нам пришел колобок, он что-то хочет нам сказать (колобок «шепчет» на ухо воспитателю). Колобок говорит, что он хочет подружиться с лесными зверями и жить с ними вместе, но боится один идти. Идемте вместе с ним?
Звучит аудиозапись: Катится колобок, котится, а навстречу ему… (появляется кукла би-ба-бо зайца из-за ширмы).
Заяц: Колобок, колобок, хочешь со мной в лесу жить? (тогда помоги мне справиться с заданием, подает воспитателю конверт).
Воспитатель: Здесь написано, что надо соединить все точки последовательно от 1 до 10. Если выполнить задание правильно, то мы узнаем, где живет заяц и все лесные обитатели. Ребята, поможем колобку? Дети садятся за столы и на индивидуальных листочках выполняют задание: точки все соединим, на рисунок поглядим, получилась елочка без одной иголочки.
Что же это обозначает? У всех получились елочки? (ответы детей) Наверно заяц живет в лесу, где много, много растет елей. Давайте подойдем к ширме и посмотрим. Что же произойдет дальше с колобком.
Звучит аудиозапись: И покатился колобок дальше. Катится, он катится, а навстречу ему… (появляется кукла би-ба-бо из-за ширмы волк)
Волк: Колобок, колобок хочешь со мной в лесу жить? (помоги и мне выполнить задание, подает воспитателю конверт)
Воспитатель: Ребята, посмотрите, в конверте портрет волка, но он не просто нарисован, а состоит из геометрических фигур. Задание такое: нужно определить, из каких геометрических фигур состоит портрет волка.
Путешествие по сказке «Колобок»
Программное содержание:
1.Закрепить умение детей считать в пределах 10, названия геометрических фигур (круг, квадрат, прямоугольник, трапеция, ромб.)
2.Продолжать развивать психические процессы у детей (речь, внимание, память и т.д.).
3.Воспитывать потребность к познанию, самостоятельному поиску решений, умение слушать, друг друга, не перебивая.
Материал к занятию:
=== Нарисованный дом с изображением героев сказки в окнах.
=== Изображение волка, составленного из геометрических фигур.
=== Ширма, куклы би-ба-бо (заяц, волк, лиса )
=== Игрушка колобок.
=== Аудиозапись со сказкой и магнитофон.
=== Конверты с заданием.
Раздаточный материал:
=== Листы с точками (от 1до10).
=== Простые карандаши по количеству детей.
=== Счетные палочки по количеству детей.
Начало путешествия;
Воспитатель: Ребята, я сегодня вас приглашаю в путешествие по сказке «Колобок». (из-за ширмы появляется игрушка колобок). Посмотрите, к нам пришел колобок, он что-то хочет нам сказать (колобок «шепчет» на ухо воспитателю). Колобок говорит, что он хочет подружиться с лесными зверями и жить с ними вместе, но боится один идти. Идемте вместе с ним?
Звучит аудиозапись: Катится колобок, котится, а навстречу ему… (появляется кукла би-ба-бо зайца из-за ширмы).
Заяц: Колобок, колобок, хочешь со мной в лесу жить? (тогда помоги мне справиться с заданием, подает воспитателю конверт).
Воспитатель: Здесь написано, что надо соединить все точки последовательно от 1 до 10. Если выполнить задание правильно, то мы узнаем, где живет заяц и все лесные обитатели. Ребята, поможем колобку? Дети садятся за столы и на индивидуальных листочках выполняют задание: точки все соединим, на рисунок поглядим, получилась елочка без одной иголочки.
Что же это обозначает? У всех получились елочки? (ответы детей) Наверно заяц живет в лесу, где много, много растет елей. Давайте подойдем к ширме и посмотрим. Что же произойдет дальше с колобком.
Звучит аудиозапись: И покатился колобок дальше. Катится, он катится, а навстречу ему… (появляется кукла би-ба-бо из-за ширмы волк)
Волк: Колобок, колобок хочешь со мной в лесу жить? (помоги и мне выполнить задание, подает воспитателю конверт)
Воспитатель: Ребята, посмотрите, в конверте портрет волка, но он не просто нарисован, а состоит из геометрических фигур. Задание такое: нужно определить, из каких геометрических фигур состоит портрет волка.
© 2018, Касьянова Валентина Андреевна 535