СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Занятие по развитию реч во 2 младшей группе Путешествие по сказке "Колобок"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Как провести занятие с детьми от 3 до 4 лет.

Путешествие по сказке «Колобок»

Программное содержание:

1.Закрепить умение детей считать в пределах 10, названия геометрических фигур (круг, квадрат, прямоугольник, трапеция, ромб.)

2.Продолжать развивать психические процессы у детей (речь, внимание, память и т.д.).

3.Воспитывать потребность к познанию, самостоятельному поиску решений, умение слушать, друг друга, не перебивая.

Материал к занятию:

=== Нарисованный дом с изображением героев сказки в окнах.

=== Изображение волка, составленного из геометрических фигур.

=== Ширма, куклы би-ба-бо (заяц, волк, лиса )

=== Игрушка колобок.

=== Аудиозапись со сказкой и магнитофон.

=== Конверты с заданием.

Раздаточный материал:

=== Листы с точками (от 1до10).

=== Простые карандаши по количеству детей.

=== Счетные палочки по количеству детей.

Начало путешествия;

Воспитатель: Ребята, я сегодня вас приглашаю в путешествие по сказке «Колобок». (из-за ширмы появляется игрушка колобок). Посмотрите, к нам пришел колобок, он что-то хочет нам сказать (колобок «шепчет» на ухо воспитателю). Колобок говорит, что он хочет подружиться с лесными зверями и жить с ними вместе, но боится один идти. Идемте вместе с ним?

Звучит аудиозапись: Катится колобок, котится, а навстречу ему… (появляется кукла би-ба-бо зайца из-за ширмы).

Заяц: Колобок, колобок, хочешь со мной в лесу жить? (тогда помоги мне справиться с заданием, подает воспитателю конверт).

Воспитатель: Здесь написано, что надо соединить все точки последовательно от 1 до 10. Если выполнить задание правильно, то мы узнаем, где живет заяц и все лесные обитатели. Ребята, поможем колобку? Дети садятся за столы и на индивидуальных листочках выполняют задание: точки все соединим, на рисунок поглядим, получилась елочка без одной иголочки.

Что же это обозначает? У всех получились елочки? (ответы детей) Наверно заяц живет в лесу, где много, много растет елей. Давайте подойдем к ширме и посмотрим. Что же произойдет дальше с колобком.

Звучит аудиозапись: И покатился колобок дальше. Катится, он катится, а навстречу ему… (появляется кукла би-ба-бо из-за ширмы волк)

Волк: Колобок, колобок хочешь со мной в лесу жить? (помоги и мне выполнить задание, подает воспитателю конверт)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, в конверте портрет волка, но он не просто нарисован, а состоит из геометрических фигур. Задание такое: нужно определить, из каких геометрических фигур состоит портрет волка.

Путешествие по сказке «Колобок»

Программное содержание:

1.Закрепить умение детей считать в пределах 10, названия геометрических фигур (круг, квадрат, прямоугольник, трапеция, ромб.)

2.Продолжать развивать психические процессы у детей (речь, внимание, память и т.д.).

3.Воспитывать потребность к познанию, самостоятельному поиску решений, умение слушать, друг друга, не перебивая.

Материал к занятию:

=== Нарисованный дом с изображением героев сказки в окнах.

=== Изображение волка, составленного из геометрических фигур.

=== Ширма, куклы би-ба-бо (заяц, волк, лиса )

=== Игрушка колобок.

=== Аудиозапись со сказкой и магнитофон.

=== Конверты с заданием.

Раздаточный материал:

=== Листы с точками (от 1до10).

=== Простые карандаши по количеству детей.

=== Счетные палочки по количеству детей.

Начало путешествия;

Воспитатель: Ребята, я сегодня вас приглашаю в путешествие по сказке «Колобок». (из-за ширмы появляется игрушка колобок). Посмотрите, к нам пришел колобок, он что-то хочет нам сказать (колобок «шепчет» на ухо воспитателю). Колобок говорит, что он хочет подружиться с лесными зверями и жить с ними вместе, но боится один идти. Идемте вместе с ним?

Звучит аудиозапись: Катится колобок, котится, а навстречу ему… (появляется кукла би-ба-бо зайца из-за ширмы).

Заяц: Колобок, колобок, хочешь со мной в лесу жить? (тогда помоги мне справиться с заданием, подает воспитателю конверт).

Воспитатель: Здесь написано, что надо соединить все точки последовательно от 1 до 10. Если выполнить задание правильно, то мы узнаем, где живет заяц и все лесные обитатели. Ребята, поможем колобку? Дети садятся за столы и на индивидуальных листочках выполняют задание: точки все соединим, на рисунок поглядим, получилась елочка без одной иголочки.

Что же это обозначает? У всех получились елочки? (ответы детей) Наверно заяц живет в лесу, где много, много растет елей. Давайте подойдем к ширме и посмотрим. Что же произойдет дальше с колобком.

Звучит аудиозапись: И покатился колобок дальше. Катится, он катится, а навстречу ему… (появляется кукла би-ба-бо из-за ширмы волк)

Волк: Колобок, колобок хочешь со мной в лесу жить? (помоги и мне выполнить задание, подает воспитателю конверт)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, в конверте портрет волка, но он не просто нарисован, а состоит из геометрических фигур. Задание такое: нужно определить, из каких геометрических фигур состоит портрет волка.

Путешествие по сказке «Колобок»

Программное содержание:

1.Закрепить умение детей считать в пределах 10, названия геометрических фигур (круг, квадрат, прямоугольник, трапеция, ромб.)

2.Продолжать развивать психические процессы у детей (речь, внимание, память и т.д.).

3.Воспитывать потребность к познанию, самостоятельному поиску решений, умение слушать, друг друга, не перебивая.

Материал к занятию:

=== Нарисованный дом с изображением героев сказки в окнах.

=== Изображение волка, составленного из геометрических фигур.

=== Ширма, куклы би-ба-бо (заяц, волк, лиса )

=== Игрушка колобок.

=== Аудиозапись со сказкой и магнитофон.

=== Конверты с заданием.

Раздаточный материал:

=== Листы с точками (от 1до10).

=== Простые карандаши по количеству детей.

=== Счетные палочки по количеству детей.

Начало путешествия;

Воспитатель: Ребята, я сегодня вас приглашаю в путешествие по сказке «Колобок». (из-за ширмы появляется игрушка колобок). Посмотрите, к нам пришел колобок, он что-то хочет нам сказать (колобок «шепчет» на ухо воспитателю). Колобок говорит, что он хочет подружиться с лесными зверями и жить с ними вместе, но боится один идти. Идемте вместе с ним?

Звучит аудиозапись: Катится колобок, котится, а навстречу ему… (появляется кукла би-ба-бо зайца из-за ширмы).

Заяц: Колобок, колобок, хочешь со мной в лесу жить? (тогда помоги мне справиться с заданием, подает воспитателю конверт).

Воспитатель: Здесь написано, что надо соединить все точки последовательно от 1 до 10. Если выполнить задание правильно, то мы узнаем, где живет заяц и все лесные обитатели. Ребята, поможем колобку? Дети садятся за столы и на индивидуальных листочках выполняют задание: точки все соединим, на рисунок поглядим, получилась елочка без одной иголочки.

Что же это обозначает? У всех получились елочки? (ответы детей) Наверно заяц живет в лесу, где много, много растет елей. Давайте подойдем к ширме и посмотрим. Что же произойдет дальше с колобком.

Звучит аудиозапись: И покатился колобок дальше. Катится, он катится, а навстречу ему… (появляется кукла би-ба-бо из-за ширмы волк)

Волк: Колобок, колобок хочешь со мной в лесу жить? (помоги и мне выполнить задание, подает воспитателю конверт)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, в конверте портрет волка, но он не просто нарисован, а состоит из геометрических фигур. Задание такое: нужно определить, из каких геометрических фигур состоит портрет волка.

Путешествие по сказке «Колобок»

Программное содержание:

1.Закрепить умение детей считать в пределах 10, названия геометрических фигур (круг, квадрат, прямоугольник, трапеция, ромб.)

2.Продолжать развивать психические процессы у детей (речь, внимание, память и т.д.).

3.Воспитывать потребность к познанию, самостоятельному поиску решений, умение слушать, друг друга, не перебивая.

Материал к занятию:

=== Нарисованный дом с изображением героев сказки в окнах.

=== Изображение волка, составленного из геометрических фигур.

=== Ширма, куклы би-ба-бо (заяц, волк, лиса )

=== Игрушка колобок.

=== Аудиозапись со сказкой и магнитофон.

=== Конверты с заданием.

Раздаточный материал:

=== Листы с точками (от 1до10).

=== Простые карандаши по количеству детей.

=== Счетные палочки по количеству детей.

Начало путешествия;

Воспитатель: Ребята, я сегодня вас приглашаю в путешествие по сказке «Колобок». (из-за ширмы появляется игрушка колобок). Посмотрите, к нам пришел колобок, он что-то хочет нам сказать (колобок «шепчет» на ухо воспитателю). Колобок говорит, что он хочет подружиться с лесными зверями и жить с ними вместе, но боится один идти. Идемте вместе с ним?

Звучит аудиозапись: Катится колобок, котится, а навстречу ему… (появляется кукла би-ба-бо зайца из-за ширмы).

Заяц: Колобок, колобок, хочешь со мной в лесу жить? (тогда помоги мне справиться с заданием, подает воспитателю конверт).

Воспитатель: Здесь написано, что надо соединить все точки последовательно от 1 до 10. Если выполнить задание правильно, то мы узнаем, где живет заяц и все лесные обитатели. Ребята, поможем колобку? Дети садятся за столы и на индивидуальных листочках выполняют задание: точки все соединим, на рисунок поглядим, получилась елочка без одной иголочки.

Что же это обозначает? У всех получились елочки? (ответы детей) Наверно заяц живет в лесу, где много, много растет елей. Давайте подойдем к ширме и посмотрим. Что же произойдет дальше с колобком.

Звучит аудиозапись: И покатился колобок дальше. Катится, он катится, а навстречу ему… (появляется кукла би-ба-бо из-за ширмы волк)

Волк: Колобок, колобок хочешь со мной в лесу жить? (помоги и мне выполнить задание, подает воспитателю конверт)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, в конверте портрет волка, но он не просто нарисован, а состоит из геометрических фигур. Задание такое: нужно определить, из каких геометрических фигур состоит портрет волка.

Путешествие по сказке «Колобок»

Программное содержание:

1.Закрепить умение детей считать в пределах 10, названия геометрических фигур (круг, квадрат, прямоугольник, трапеция, ромб.)

2.Продолжать развивать психические процессы у детей (речь, внимание, память и т.д.).

3.Воспитывать потребность к познанию, самостоятельному поиску решений, умение слушать, друг друга, не перебивая.

Материал к занятию:

=== Нарисованный дом с изображением героев сказки в окнах.

=== Изображение волка, составленного из геометрических фигур.

=== Ширма, куклы би-ба-бо (заяц, волк, лиса )

=== Игрушка колобок.

=== Аудиозапись со сказкой и магнитофон.

=== Конверты с заданием.

Раздаточный материал:

=== Листы с точками (от 1до10).

=== Простые карандаши по количеству детей.

=== Счетные палочки по количеству детей.

Начало путешествия;

Воспитатель: Ребята, я сегодня вас приглашаю в путешествие по сказке «Колобок». (из-за ширмы появляется игрушка колобок). Посмотрите, к нам пришел колобок, он что-то хочет нам сказать (колобок «шепчет» на ухо воспитателю). Колобок говорит, что он хочет подружиться с лесными зверями и жить с ними вместе, но боится один идти. Идемте вместе с ним?

Звучит аудиозапись: Катится колобок, котится, а навстречу ему… (появляется кукла би-ба-бо зайца из-за ширмы).

Заяц: Колобок, колобок, хочешь со мной в лесу жить? (тогда помоги мне справиться с заданием, подает воспитателю конверт).

Воспитатель: Здесь написано, что надо соединить все точки последовательно от 1 до 10. Если выполнить задание правильно, то мы узнаем, где живет заяц и все лесные обитатели. Ребята, поможем колобку? Дети садятся за столы и на индивидуальных листочках выполняют задание: точки все соединим, на рисунок поглядим, получилась елочка без одной иголочки.

Что же это обозначает? У всех получились елочки? (ответы детей) Наверно заяц живет в лесу, где много, много растет елей. Давайте подойдем к ширме и посмотрим. Что же произойдет дальше с колобком.

Звучит аудиозапись: И покатился колобок дальше. Катится, он катится, а навстречу ему… (появляется кукла би-ба-бо из-за ширмы волк)

Волк: Колобок, колобок хочешь со мной в лесу жить? (помоги и мне выполнить задание, подает воспитателю конверт)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, в конверте портрет волка, но он не просто нарисован, а состоит из геометрических фигур. Задание такое: нужно определить, из каких геометрических фигур состоит портрет волка.

Путешествие по сказке «Колобок»

Программное содержание:

1.Закрепить умение детей считать в пределах 10, названия геометрических фигур (круг, квадрат, прямоугольник, трапеция, ромб.)

2.Продолжать развивать психические процессы у детей (речь, внимание, память и т.д.).

3.Воспитывать потребность к познанию, самостоятельному поиску решений, умение слушать, друг друга, не перебивая.

Материал к занятию:

=== Нарисованный дом с изображением героев сказки в окнах.

=== Изображение волка, составленного из геометрических фигур.

=== Ширма, куклы би-ба-бо (заяц, волк, лиса )

=== Игрушка колобок.

=== Аудиозапись со сказкой и магнитофон.

=== Конверты с заданием.

Раздаточный материал:

=== Листы с точками (от 1до10).

=== Простые карандаши по количеству детей.

=== Счетные палочки по количеству детей.

Начало путешествия;

Воспитатель: Ребята, я сегодня вас приглашаю в путешествие по сказке «Колобок». (из-за ширмы появляется игрушка колобок). Посмотрите, к нам пришел колобок, он что-то хочет нам сказать (колобок «шепчет» на ухо воспитателю). Колобок говорит, что он хочет подружиться с лесными зверями и жить с ними вместе, но боится один идти. Идемте вместе с ним?

Звучит аудиозапись: Катится колобок, котится, а навстречу ему… (появляется кукла би-ба-бо зайца из-за ширмы).

Заяц: Колобок, колобок, хочешь со мной в лесу жить? (тогда помоги мне справиться с заданием, подает воспитателю конверт).

Воспитатель: Здесь написано, что надо соединить все точки последовательно от 1 до 10. Если выполнить задание правильно, то мы узнаем, где живет заяц и все лесные обитатели. Ребята, поможем колобку? Дети садятся за столы и на индивидуальных листочках выполняют задание: точки все соединим, на рисунок поглядим, получилась елочка без одной иголочки.

Что же это обозначает? У всех получились елочки? (ответы детей) Наверно заяц живет в лесу, где много, много растет елей. Давайте подойдем к ширме и посмотрим. Что же произойдет дальше с колобком.

Звучит аудиозапись: И покатился колобок дальше. Катится, он катится, а навстречу ему… (появляется кукла би-ба-бо из-за ширмы волк)

Волк: Колобок, колобок хочешь со мной в лесу жить? (помоги и мне выполнить задание, подает воспитателю конверт)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, в конверте портрет волка, но он не просто нарисован, а состоит из геометрических фигур. Задание такое: нужно определить, из каких геометрических фигур состоит портрет волка.

Путешествие по сказке «Колобок»

Программное содержание:

1.Закрепить умение детей считать в пределах 10, названия геометрических фигур (круг, квадрат, прямоугольник, трапеция, ромб.)

2.Продолжать развивать психические процессы у детей (речь, внимание, память и т.д.).

3.Воспитывать потребность к познанию, самостоятельному поиску решений, умение слушать, друг друга, не перебивая.

Материал к занятию:

=== Нарисованный дом с изображением героев сказки в окнах.

=== Изображение волка, составленного из геометрических фигур.

=== Ширма, куклы би-ба-бо (заяц, волк, лиса )

=== Игрушка колобок.

=== Аудиозапись со сказкой и магнитофон.

=== Конверты с заданием.

Раздаточный материал:

=== Листы с точками (от 1до10).

=== Простые карандаши по количеству детей.

=== Счетные палочки по количеству детей.

Начало путешествия;

Воспитатель: Ребята, я сегодня вас приглашаю в путешествие по сказке «Колобок». (из-за ширмы появляется игрушка колобок). Посмотрите, к нам пришел колобок, он что-то хочет нам сказать (колобок «шепчет» на ухо воспитателю). Колобок говорит, что он хочет подружиться с лесными зверями и жить с ними вместе, но боится один идти. Идемте вместе с ним?

Звучит аудиозапись: Катится колобок, котится, а навстречу ему… (появляется кукла би-ба-бо зайца из-за ширмы).

Заяц: Колобок, колобок, хочешь со мной в лесу жить? (тогда помоги мне справиться с заданием, подает воспитателю конверт).

Воспитатель: Здесь написано, что надо соединить все точки последовательно от 1 до 10. Если выполнить задание правильно, то мы узнаем, где живет заяц и все лесные обитатели. Ребята, поможем колобку? Дети садятся за столы и на индивидуальных листочках выполняют задание: точки все соединим, на рисунок поглядим, получилась елочка без одной иголочки.

Что же это обозначает? У всех получились елочки? (ответы детей) Наверно заяц живет в лесу, где много, много растет елей. Давайте подойдем к ширме и посмотрим. Что же произойдет дальше с колобком.

Звучит аудиозапись: И покатился колобок дальше. Катится, он катится, а навстречу ему… (появляется кукла би-ба-бо из-за ширмы волк)

Волк: Колобок, колобок хочешь со мной в лесу жить? (помоги и мне выполнить задание, подает воспитателю конверт)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, в конверте портрет волка, но он не просто нарисован, а состоит из геометрических фигур. Задание такое: нужно определить, из каких геометрических фигур состоит портрет волка.

02.12.2018 15:38


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!