СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Забытое старое -актуально и сейчас!!!

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представлю наиболее известных педагогов-новаторов и их ведущие идеи и основные педагогические работы:

Новаторы

Основная идея

В.Ф. Шаталов – учитель физики и математики,

г. Донецк

Успешное обучение всех учащихся с помощью опорных конспектов

«Куда исчезли тройки». – М.,1979

Е.Н Ильин – учитель русского языка и литературы,

г. Санкт-Петербург

Литературный анализ художественного текста, урок как произведение искусства

«Искусство общения». – М.,1982

С.Н. Лысенкова – учитель начальных классов,

г. Москва

Управление познавательной деятельно-стью учеников с помощью четко алгоритмизированных условных знаков, схем, карточек, таблиц

«Когда легко учиться». – М.,1981

И.П. Волков – учитель черчения, изобразительного искусства,

г. Реутово, Московская обл.

Развитие природных задатков детей посредством творческой деятельности

«Учим творчеству». – М.,1982

Т.И. Гончарова – учитель истории,

г. Санкт-Петербург

Привлечение учащихся к активному, творческому изучению истории, обеспечение единства обучения и самообразования

«Уроки истории – уроки жизни». –М.,1986

М.П. Щетинин – директор центра комплексного форми-рования личности, ст. Азовская, Краснодаркий край

Повышение интереса к знаниям, активности учащихся путем смены видов деятельности; организация коллективной творческой работы школьников

«Объять необъятное». – М.,1986

Ш.А. Амонашвили – учитель начальных классов,

г. Тбилиси

Личностный и гуманный подход к детям, опора на учащихся, сотрудничество с ними

«Единство цели». – М.,1987

02.04.2017 17:49


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!