СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Высказывания об информатике и информации:

Нажмите, чтобы узнать подробности

Высказывания об информатике и информации: «Аналитическую машину нельзя рассматривать исключительно как счетное устройство. Это механизм, который позволяет выполнять самую разнообразную работу с символами, в неограниченных вариантах и с бесконечным разнообразием. Она позволяет устанавливать связи между машинными операциями и абстрактным мыслительным процессом на высшем уровне. Это новый, ничем не ограниченный и мощный язык, который в будущем может быть использован для анализа» (Ада Лавлейс) «Человек придает кибернетическим машинам способность творить и создает этим себе могучего помощника» (Ноберт Винер) «Программирование - вторая грамотность» (А.П. Ершов) «Машина будущего - это не только и не столько гигантский электронный мозг, ... а, прежде всего, крошечный срез кристалла кремния в миниатюрной рамке, опутанной паутиной тончайших проводов...» (А.П. Ершов) «Итак, мы хотим учить детей законам программирования. Еще не зная их, мы понимаем, что они неизбежно будут выражены в сумме некоторых достаточно специфических приемов. Нам еще предстоит разбираться, в какой мере они посильны детям, но общие наблюдения таковы, что интеллектуальный и операционный потенциал детей далеко не исчерпан» (А.П. Ершов) «Самые глубокие истины открываются путем озарения, который формализации в принципе недоступен. Где эта граница? Что может и чего не может компьютер?» (Н.Н. Красовский) «Великий парадокс науки XX века: огромные усилия поколений выдающихся математиков по созданию идеального, совершенного математического мышления потерпели крах. Но его результатом оказалось понимание возможностей создания универсальной вычислительной машины, самого мощного научного аппарата, созданного в XX веке. И это открыло, образно говоря, алгоритм построения алгоритма.» (Н.Н. Красовский) «Я не могу позволить себе тратить время на переписывание моих книг потому, что языки входят в моду и выходят из моды; языки не являются предметом моих книг, их предметом скорее является то, что вы можете делать на своем любимом языке. Мои книги фокусируются на "вечных истинах"» (Дональд Кнут)
Категория: Информатика
03.02.2015 12:03


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!