СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Переход на дистанционную форму обучения осенью 2020 года, не стал неожиданностью. Опыт первого этапа работы в таком формате позволил быть готовым к проведению и подготовке учебных материалов, на основе тех платформ, которые каждый учитель выбрал для себя. Но для московских учителей, новым оказалось приложение TEAMS, где мы проводим виртуальные уроки, так как они «привязаны» в системе МЭШ к этому приложению. В период осенних двухнедельных каникул МПГУ подготовил и провёл ряд вебинаров, по обучению. Но к сожалению этого оказалось недостаточным, пришлось опять искать видео ролики по работе в TEAMS, но к сожалению они все основаны на практическом опыте преподавателей ВУЗов, технологии проведения уроков для детей совершенно другая.
Мне можно сказать повезло, Международная ассоциация учителей истории и обществознания (являюсь членом ассоциации), предоставила нам возможность бесплатно пройти обучение на Microsoft и получить первый сертификат. Делюсь ссылкой на канал YouTube, где выложены материалов вебинаров различного направления.
На втором этапе дистанта, стала активно использовать онлайн-конструктор интерактивных уроков Coreapp. Причина – при проведении уроков на данной платформе, я могу как учитель сразу видеть, кто из детей зашёл на онлайн урок, а кто нет. На виртуальном уроке вроде присутствует все, начинаешь обращаться в ответ тишина, пишет в чат – тишина (виртуальное присутствие через «аватарки» либо через абревиатуру и т. п.) При создании урока предусматриваю опрос как в начале урока, так и в конце. Можно на закрепление постоянно включать опрос и сразу же режим статистики видеть процесс выполнения и результат. Если вопрос открытый, требующий письменного ответа, можно видеть как учащийся отвечает, что-то прокомментировать, проверить и выставить оценку. Предусмотрен вариант отклонения ответа ребенка и отправки ему на доработку. Использую эту платформу и для домашнего задания. Также прикрепляю ссылку, для тех кого это заинтересует:
© 2020, Зверева Людмила Ивановна 82