© 2021 251
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Программа секции
Лингводидактические принципы и их реализация в учебных изданиях А.В. Щепиловой
Основная проблема, освещаемая в выступлении, - лингводидактическая концепция А.В. Щепиловой (преподавание французского языка как второго в российской школе) и её непосредственное отражение в серии УМК «Твой друг - французский язык», рассматриваемые в политической проекции (подготовка вторичной языковой личности обучающегося к диалогу культур, формирование иноязычной картины мира vs. формирование гражданской позиции обучающихся).
Как сохранить учебный предмет «Французский язык» в российском школьном образовании?
Проблема моноязычия в преподавании иностранных языков в средней школе становится всё более острой. Отсутствие внятной и взвешенной языковой политики, обеспечивающей представленность (в определённом соотношении) четырёх основных иностранных языков в учебной сетке часов, приводит к «вымыванию» французского языка из образовательной системы российской школы. Разрушительные последствия абсолютного доминирования английского языка в иноязычном образовательном процессе очевидны. Если такая тенденция сохранится, в ближайшие годы мы рискуем дать ход необратимым негативным процессам в формировании нашего культурного наследия, в подготовке высококвалифицированных кадров для многих отраслей российской экономики и в развитии межъязыкового взаимодействия разного уровня с франкофонными странами.
Состоится 24 Ноября 2021 в 15:00
© 2021 251