СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Возвращение к работе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вот и пролетели 3 года моего декретного отпуска. Всё шло по плану: сын с начала учебного года пошёл в детский сад. А я вышла на работу, когда ему исполнилось 3 - 26 декабря. В школе был карантин по гриппу. В мой первый день я попала на педсовет. После которого был небольшой фуршет по поводу предстоящих праздников. Потом Новый год и зимние каникулы. Это было приятное начало. Потом начались трудовые будни. Приятно было узнавать сильно изменившихся за три года учеников. Так мне достались поровну и классы, в которых я работала раньше и совсем новые. Поэтому хотела я того или нет все они разделились на тех кого знала раньше и новые. Думаю не трудно представить, что начинать в середине учебного года не просто. Прошло уже три недели, а период адаптации ещё несовсем закончился. Оказалось не так просто выяснить что дети знают и умеют. Я заметила непонятную мне тенденцию среди учеников к занижению своих знаний и способностей. Хотя ожидала совсем обратного. "Мы плохо знаем английский" - слышала я практически на каждом уроке в 6, 7, 8, 9 классах. Учебники действительно для них слишком сложные. Очень много новой лексики, учить не хотят. С заданиями по учебнику не справляются. Проще только в 5 и 11. Первых можно и нужно учить всему. И что самое главное они этого хотят. С выпускниками всё понятно: повторяем, закрепляем. Возникла дилема: как вести себя со средним звеном? Сильно "закрутишь гайки" - пойдут жалобы. Распускать нельзя! Руки опускать не хочется..
28.01.2017 16:45


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!