СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Цель: познакомить детей с удивительным древнейшим растением. Задачи: Рассказать о роли мхов в природе и для человека. Научить детей отличать мхи от других представителей растений. Воспитывать интерес к многообразию окружающего мира; Воспитывать бережное отношение к природе; Развивать познавательный интерес. Проблема. Гуляя с детьми в детском саду, мы увидели участок, покрытый маленькой зеленой травкой, похожей на ковер. Я спросила у детей, как называется эта трава. Дети такого растения не знали, и всем стало интересно: что такое мох, и где он растёт? Мы решили узнать, что такое мох? Цель исследования: выяснить, что такое мох и исследовать его. Вместе с детьми отправились на экскурсию по территории детского сада с целью найти и собрать мох.
Когда нашли место, полностью заросшее мхом, дети были в восторге. С большим интересом они не только собирали мох, но и наблюдали строение, цвет, текстуру. В ходе экскурсии посредством наблюдений мы сделали выводы: мох - это растение, которое состоит из стебля, листьев и воды, корней у него нет. Растение, растущее на земле, в болоте и на деревьях. На дереве мох растет с северной стороны. Сбор мха стал для детей увлекательным приключением «в поиске зеленого сокровища». После проведенных опытов с мхом мы пришли к таким заключениям:
- высушенный мох не погибнет, если в него добавить воды он снова станет расти.
- Мох можно использовать для выращивания комнатных растений.
Фото прилагается (Галерея)
© 2023, Пшеничная Ирина Владимировна 105