СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
В текущем учебном году в первых классах было введено инженерно-техническое моделирование. Сказать честно, опыта в этом деле ни у кого не было, поэтому как молодому и активному сотруднику, эта задача свалилась на меня. В августе у меня было множество идей и планов об открытии внеурочной деятельности по робототехнике, однако эта задача в первых классах пока что кажется мне невыполнимой, т.к. я смутно представляю себе принцип методики и спецификации данного направления. | |
Однако работа не стоит на месте и бывшие воспитанники детского сада под моим чутким руководством учатся собирать статические модели из бумаги, картона и прочих подручных материалов, а на последних занятиях мы перешли на конструктор. В теории, дети активно пользуются таким материалом и дома, однако на практике возникли сложности: не имея четкой инструкции, сборка модели кажется им нереальной. | |
Хотелось бы пообщаться с руководителями кружков робототехники. Данное направление кажется мне интересным, но как организовать работу, в голову мне не приходит. С удовольствием выслушаю возможные комментарии по этому вопросу, а так же буду очень признательна, если кто-нибудь из вас поделится со мной своим принципом организации работы в этом направлении. |
© 2016, Куликова Анастасия Игоревна 384