СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
24 апреля 2021 года на базе Ростовской школы – интерната №42 был проведен VI фестиваль «Проблемы особого детства: пути решения 2021».
Я побывала на нескольких мастер – классах:
нарушения». Спикер Лилия Александровна Устенко «Зерноградская специальная школа – интернат». Google Forms – это онлайн-инструмент, позволяющий создавать формы для сбора данных, онлайн-тестирования и голосования, проведения контрольных работ, опроса родителей, может служить инструментом для отчета о проделанной работе педагога. Лилия Александровна познакомила с алгоритмом создания тестовых заданий в Google – аккаунте. Научились:
- формулировать и записывать вопросы (обязательные и нет),
- выбирать и предлагать учащимся варианты правильного ответа (один или несколько, сетка (множественный выбор и флажков), шкала);
- импортировать вопросы из других, ранее созданных, форм;
- добавлять описания, изображения, видео, разделы;
- выполнять проверку ответов;
- фиксировать результаты в таблице Exel
бюджетно?». Спикер Татьяна Сергеевна Колесникова «Зерноградская специальная школа – интернат». На мастер – классе Татьяна Сергеевна познакомила с современными материалами и инструментами для изготовления пособий, рассказала о технологии изготовления пособий:
- для развития речевого дыхания «Змейка», «Дерево», «Бабочка», «Парусник», «Солнышко»:
- для развития моторики рук «Дождик», «Паук», «Павлин»;
- для выполнения дифференциации и классификации «Голодные Туземцы».
Все пособия яркие и просты в изготовлении!
Спикер Елена Александровна Климкина, логопед, ассистент кафедры коррекционной педагогики ЮФУ, г. Ростов – на – Дону. Елена Александровна поделилась опытом работы с детьми с РАС и их родителями, рассказала о преодолении психологического барьера в логопедической работе с детьми с ТМНР, важности установления контакта с родителями.
Уловки педагога:
- ограниченное пространство для занятий, общения, выстраивания коммуникации – не направлять ребенка лицом к пространству кабинета,
- ограниченное количество пособий перед ребенком, дозированное их использование;
- обращение к специалисту в раннем возрасте;
- присутствие родителей на занятиях, обучение их приемам работы;
- беседа с родителями после каждого занятия о проделанной работе и успехах ребенка.
Спасибо большое всем спикерам фестиваля. Очень полезные мастер – классы: практические, познавательные, интересные! Многое можно использовать в своей работе с детьми.
© 2021, Погорелова Светлана Сергеевна 104