СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Правда, не нужно.
Если он поступает каким-то неприятным для вас образом, не надо ломать голову, почему он это делает (или что вы сказали/сделали "не так").
Он посчитал это возможным. И всё.
Хотите упростить свою жизнь, не тратить зря время, сохранить энергию?
Не думайте за другого. Думайте за себя. Что я могу сделать в этой ситуации? (А не что мне сделать, чтобы он.)
Вы можете сказать, что вам неприятно. Вы можете попросить так больше не делать. Вы можете сказать, чего вы хотите и ждёте. Вы можете что-то предложить. Всё. Это — граница.
Дальше "мяч" на другой стороне. Право другого человека решать, что делать дальше — прислушаться к вам и пойти навстречу или проигнорировать.
Границы — это то, где заканчиваются ваши реальные возможности, ваше реальное "в моих силах".
Что зависит только от меня, что я могу сделать? — первый вопрос, который надо задавать себе в любой непонятной ситуации.
Ирина Чеснова
© 2017, Галяутдинова Аминя Габдулловна 123