СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок английского языка в 10 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Министерство образования и науки

НГПУ имени Минина

Квалификационная работа

Разработка урока Английского языка в 10 классе

На тему: «Легко ли быть молодым?»

Учитель английского языка

МБОУ СШ №17 им. Арюткина Н.В.

Никифорова Юлия Николаевна

(1 квалификационная категория)

г.Заволжье

2017г.

Конспект урока в 10 «А» классе МБОУ СОШ №17.

Учитель: Никифорова Ю.Н

Тема: «Is it easy to be young?»

Тип урока: комбинированный с частичным обобщением изученного материала.

Цель: развитие иноязычной коммуникативной компетенции; а именно:

  1. речевой (использование и развитие всех видов речевой деятельности);
  2. языковой (овладение языковыми средствами (лексикой, орфографией, грамматикой));
  3. социокультурной (приобщение к культуре, реалиям страны изучаемого языка)
  4. компенсаторной (умение выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации);
  5. учебно-познавательной (дальнейшее развитие общих и специальных умений в сочетании с доступными средствами);

Задачи:

  1. обучающие:
  1. развитие коммуникативных умений во всех видах речевой деятельности (чтение, письмо, аудирование, говорение);
  2. обучать умению работать с лексическим материалом с целью расширения активного словаря учащихся;
  3. продолжать обучение работе с текстом, используя разные виды чтения.
  1. развивающие:
  1. систематизация ранее изученного материала, совершенствование умения использовать знания для самостоятельной работы, общения, творчества;
  2. Увеличение объема используемых лексических единиц;
  3. развитие навыков оперирования языковыми средствами, единицами в коммуникативных целях;
  1. воспитательные:
  1. развитие и воспитание способности к самообразованию, активности, самостоятельности в изучении иностранного языка; интереса к иноязычной культуре.

Использованный материал:

        1. УМК ‘ English-10-11’ автор Кузовлев В. П.;
        2. Раздаточный материал;
        3. Наглядные пособия.

Конспект урока

Приветствие учащихся.

Вступление.

Объявление темы урока:

«Is it easy to be young?»

I Warming Up

Для заинтересованности учащихся педагог зачитывает загадку

Ученики высказывают свои предположения о том, что это такое.используя обороты доказательной речи. пытаясь найти общие аргументы. I think it is … To my mind it is … because … Ответ дети записывают на доске. (приложение 1)

II Speaking

Затем ученики высказывают свои мнения о молодости, используя разговорные клише: I consider… I agree… I am sure… I do not think so… I guess… I suppose…That is not right etc.

Далее учитель говорит о том, что жизнь имеет положительные и отрицательные стороны. И предлагает ученикам, разделившись на две команды, провести соревнование «кто больше и быстрее напишет разные характеристики юности В помощь ученикам учитель предлагает ряд вопросов. (приложение 2)

Затем учитель подводит общий вывод, как должен вести себя молодой человек, чтобы сохранить здоровье и радость жизни (некоторые ученики делают монологическое высказывание на тему:»To be healthy we must…»

Учитель: ”we spoke much about young people and now I offer you to discuss some interesting questions: love,friendship and the first dating.

Look at the board. There are some pictures and english idioms. Match them and try to explain their meanings.(приложение 3)

III Reading

And now I want to give you one more interesting question “At what age should a man marry?’

Дети получают в качестве раздаточного материала распечатки текстов и задания к ним (приложение 4).

Учитель:’Discussing our theme we understood –it is not easy to be young, because many teenagers have some problems. But they should remember about those people who is ready to help them in the difficult situations.

IV Listening

Ученикам предлагается текст на аудирование и тестовые задания по нему (приложение 5).

В заключении урока подводится итог- «It is not easy to be young, but it is a great part in our life. And all teenagers should know –all grown-ups love them and want to help them in solving their problems.

Следует отметить, что в качестве домашнего задания предлагается написать эссе на тему пройденного урока

Culture of the youth.

Culture is known to have many meanings. One of them refers to the spiritual and material achievements of humsnity. On the whole it is possible to distinguish three kinds of culture. They are elite culture, folk culture and popular culture. These cultures are closely connected with one another and one culture is part of the others. Elite culture is a highly developed sphere it is comprised of painting, sculpture, architecture, literature, music. Folk culture is the culture of everyday life and routine relations of social life. Folk culture consists of traditional knowledge and practice. It is like a habit of people, thus this culture is mass culture. It is a professionally organised sphere that works for a large mass of people. Popular culture gives people, especially young, standards to be what they like.

Today the life of many young people in Russia as well as in other countries of the world is influenced by popular culture. The youth follow certain stereotypes that are imposed on them through TV, movies and music. In their lifestyles they try to imitate the images of their idols. Other young people are sports and music fans. They frequent stadiums huge concert halls. They follow their idols in their tours throughout the country and support them.

Unfortunately they are intolerant to those who do not share their view. It is a specific aspect of the youth subculture that cannot be ignored. Young people have a particular relationship with the whole world. They want to express their individuality. Most young people follow some kind of youth culture. It is generally held that subculture is the culture of those who are dissatisfied with their place in society. On the whole Teds, Mods, Rockers, Bikers, Skinheads and Punks are the subcultures of the politically or economically weak segments of the society. Skinheads developed in the 1970s in England out of older cult, the Mods. They wear heavy boots,jeans and braces, and shave their hair or cut it very short. They are aggressive and violent. Hippies appeared in the late 1960s. They rebell against the standards and values of their society. Punks appeared in Britain in the 1970s as a reaction to the glamour of the pop star world of the 1960s. Punks, like the Skinheads, are regressive, but inactive and politicully indifferent. They use vulgar language, wear green and pink hair, dress in torn clothes, matulate their bodies with safety pins. Ragga and Gothic arose in the 1980s. Raggas are American-inspired. They are clothed in baseball caps, tracksuits trousers and chunky trainers. Gothic is a blend of 1970s Punk and 1960s Hippies. “Goths” wear their hair very long and black, and dress in cheap,loose clothes. They put on make- up, looking very pale with cosmetics around the eyes. They are not aggressive.

Приложение 1

It is a period of dating

It is time of friendship. happiness and love.What is it? \ The youth\

Приложение 2

What is the youth ?

1. Is the youth an exciting period the human life ?

2. Are there any problems in it ?

3.What are they ?

4. What is the most actual of them ?

To be healthy is to be happy. Do you agree with the statement ?

Приложение 3

English Idioms

-Blind date

-

Go Dutch

-

Go steady

Double date.

Приложение 4

Приложение 5

29.10.2017 17:11


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!