СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ценность образования

Нажмите, чтобы узнать подробности

Я работаю в школе уже 3 года и замечаю печальную тенденцию. Многие дети не хотят получать высшее образование. У них проглядывается полное отсутствие мотивации к получению знаний. Почему? Трудно сказать. Многие винят в этом современные технологии: игры, смартфоны, планшеты и тд. Но на мой взгляд - это не так. В моем детстве было достаточно гаджетов, они окружали меня с раннего возраста, так как профессия папы - системный администратор. У меня у первого появился копмьютер, приставка, телефон. Но тем не менее, успеваемость в школе была выше среднего. Так что же получается? Я - исключение? Не думаю, так как со мнгой училось еще много людей и тоже имели то, что было у меня. И успеваемость была высокой. Как же тогда так получилось, что в "мое время" ( не думал, что так рано употреблю это выражение), процент "отстающих" был единичным, а сейчас превалирует. В классе видно пару-тройку ребят, которые тянутся к чемуто, знают историю своей семьи, помнят важные даты для нашей страны, понимают и рассуждают о важности выбранной ими профессии. На мой взгляд, корень данной пробемы заключается в двух важных, взаимоподпитывающих друг друга, вещах: семья и государство. Взгляните вокруг! Ведь не даром есть поговорка: "Сначала ты работаешь на диплом, а потом на парня, которого отчислили со 2 курса". В наше время ценность образования заменилась на ценность связей, блата. Это было всегда, например, мой папа, когда был маленький, покупал одежду в "Березке", в Москве ( старшее поколение поймет). Он пользовался привелегиями своей семьи, которые достались им от родителей папы, научных сотрудников, которые работали с дипломатической миссией за рубежом. но ВНИМАНИЕ, мои дедушка и бабушка были НАУЧНЫМИ СОТРУДНИКАМИ, а не депутатом с 8 классами образования и возможностями, которые никто не понимает, от куда взялись. Вот и современные школьники видя, что много имеют те, кто ничему не учился, а мало имеют те, кто вечерами просиживал за учебниками и может отличить сойку от иволги (как пример "никому не нужных знаний"). И, наконец, семья. Мне кажется, что мы должны знать историю своей семьи, своей страны и воспитывать ценность дани поколениям нашим детям. К счастью или к сожалению, но благодаря моим дедушке и бабушке, моей маме и папе, мне вряд ли когда-нибудь стать депутатом. И дело не в моей компетенции, умениях и тд - дело в совести.

04.11.2019 19:57


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!