СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
ТРУДНОСТИ В УЧЕБЕ
Почему одни хорошо учатся, а другие не очень? Случается так: на уроке ученик был, учителя слушал и даже что-то записывал, а пришёл домой – и ничего не помнит. И как задачу решать – совершенно непонятно. А кажется, что-то объясняли. Может, не решать, а списать у кого-нибудь?
ТЕСТ
Трудности в учёбе бывают у всех, даже у отличников.
Попробуй выяснить, в чём их причина лично для тебя.
Выбери и отметь подходящий вариант окончания фразы.
На уроках мне обычно. |
интересно |
скучно |
На уроках я. |
слушаю внимательно |
часто отвлекаюсь |
Домашние задания я выполняю |
сразу после школы |
поздно вечером |
Если что-то не получается, я. |
стараюсь добиться успеха |
сразу бросаю |
Прочти все получившиеся фразы. Результаты этого теста могут подсказать тебе, на что надо обратить внимание в первую очередь.
Иметь серьёзные увлечения очень важно. Какие увлечения можно считать серьёзными? Да самые разные. Это может быть и коллекционирование, и спорт, и любое ремесло, и литература – что хочешь. Но вот заниматься всем этим нужно серьёзно, только тогда будет польза. Например, собирая марки, ты можешь очень многое узнавать: историю и географию разных стран, имена и судьбы выдающихся людей, историю научных открытий – ты будешь расширять свой кругозор. А чем шире твой кругозор, тем интереснее становится твоя жизнь и тем интереснее с тобой другим людям. Новые знания прочно закрепляются в памяти (потому что интересно!) и могут не раз пригодиться, в том числе и на уроках в школе. Попробуй разные занятия, ищи своё увлечение.
ТВОЕ МНЕНИЕ |
1. На что тебе нужно обратить особое внимание, чтобы улучшить свои успехи в школе? (Подчеркни.)
– режим дня;
– тренировка силы воли;
– тренировка памяти;
– занятия в кружках и т. д.;
– развитие логического мышления;
– чтение;
– посещение музеев.
2. Есть ли у тебя увлечения? Считаешь ли ты их серьёзными? Помогают ли они тебе в учёбе, в чём-то другом?
© 2018, Симонова Ольга Борисовна 409