СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Технология проведения |
Деятельность учителя |
Задания для учащихся |
Деятельность учеников |
Планируемые результаты |
|
Предметные |
Универсальные учебные действия (УУД) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Мотивация к учебной деятельности. Цели: -актуализировать требования к ученику с позиций учебной деятельности; -создать условия для формирования внутренней потребности учеников во включении в учебную деятельность; -установить тематические рамки; -уточнить тип урока и наметить шаги учебной деятельности |
Уточняет тип урока и организует название шагов учебной деятельности. |
-Давайте вспомним, что мы изучали на предыдущих уроках. -Сегодня на уроке мы проверим, как каждый из вас усвоил тему. -Проговорите правила поведения на самостоятельной работе. |
Проговаривают шаги учебной деятельности. |
- |
Коммуникативные: уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения, следовать им, оформлять свои мысли в устной форме. |
2. Самостоятельная работа. Цели: -создать условия для выполнения учащимися самостоятельной работы на новое знание; -организовать выявление места и причины затруднений. |
Организует выполнение учащимися самостоятельной работы на новое знание. |
Самостоятельная работа |
Выполняют задания самостоятельно в тетрадях. Выявляют с помощью учителя места своего затруднения и их причину. |
Уметь самостоятельно решать учебные задачи |
Регулятивные: уметь проговаривать последовательность действий, выполнять работу по предложенному плану. Познавательные: уметь выделять существенную информацию из математического текста, использовать знаково-символические средства. |
3. Рефлексия учебной деятельности. Цель: -организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности. |
Организует рефлексию учебной деятельности, самооценку деятельности на уроке |
-Над чем мы сегодня работали? -Что нового узнали? -Чему научились? Домашнее задание: |
Отвечают на вопросы учителя. Рассказывают, что узнали нового на уроке, какую работу выполняли. Записывают домашнее задание. |
- |
Коммуникативные: уметь использовать критерии для обоснования своего суждения. Личностные: ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности, осуществлять самооценку. |
© 2019, Хасбулаев Шамиль Магомедович 178