СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тип урока: контроль знаний и умений.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технология проведения

Деятельность учителя

Задания для учащихся

Деятельность учеников

Планируемые результаты

Предметные

Универсальные учебные действия (УУД)

1

2

3

4

5

6

1. Мотивация к учебной деятельности.

Цели:

-актуализировать требования к ученику с позиций учебной деятельности;

-создать условия для формирования внутренней потребности учеников во включении в учебную деятельность;

-установить тематические рамки;

-уточнить тип урока и наметить шаги учебной деятельности

Уточняет тип урока и организует название шагов учебной деятельности.

-Давайте вспомним, что мы изучали на предыдущих уроках.

-Сегодня на уроке мы проверим, как каждый из вас усвоил тему.

-Проговорите правила поведения на самостоятельной работе.

Проговаривают шаги учебной деятельности.

-

Коммуникативные: уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения, следовать им, оформлять свои мысли в устной форме.

2. Самостоятельная работа.

Цели:

-создать условия для выполнения учащимися самостоятельной работы на новое знание;

-организовать выявление места и причины затруднений.

Организует выполнение учащимися самостоятельной работы на новое знание.

Самостоятельная работа

Выполняют задания самостоятельно в тетрадях. Выявляют с помощью учителя места своего затруднения и их причину.

Уметь самостоятельно решать учебные задачи

Регулятивные: уметь проговаривать последовательность действий, выполнять работу по предложенному плану.

Познавательные: уметь выделять существенную информацию из математического текста, использовать знаково-символические средства.

3. Рефлексия учебной деятельности.

Цель:

-организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности.

Организует рефлексию учебной деятельности, самооценку деятельности на уроке

-Над чем мы сегодня работали?

-Что нового узнали?

-Чему научились?

Домашнее задание:

Отвечают на вопросы учителя.

Рассказывают, что узнали нового на уроке, какую работу выполняли.

Записывают домашнее задание.

-

Коммуникативные: уметь использовать критерии для обоснования своего суждения.

Личностные: ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности, осуществлять самооценку.

Категория: Всем учителям
16.05.2019 12:10


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!