СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Технология проведения |
Деятельность учителя |
Задания для учащихся |
Деятельность учеников |
Планируемые результаты |
|
Предметные |
Универсальные учебные действия (УУД) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Мотивация к учебной деятельности. Цели: -актуализировать требования к ученику с позиций учебной деятельности; -создать условия для формирования внутренней потребности учеников во включении в учебную деятельность; -установить тематические рамки; -уточнить тип урока и наметить шаги учебной деятельности |
Установка тематических рамок. Организует уточнение типа урока и называет шаги учебной деятельности. |
Устная работа или вопросы учителя |
Отвечают на вопросы. Выражают свое мнение. |
Уметь выполнять вычисления, логически мыслить |
Коммуникативные: уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения, следовать им, оформлять свои мысли в устной форме, строить понятные для партнера высказывания. |
2. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в проблемном действии; выявление места и причины затруднения. Цель: -создать условия для выполнения учащимися пробного учебного действия; -организовать фиксирование учащимися индивидуального затруднения; -выявить место индивидуального затруднения; -выявить место затруднения; -фиксировать во внешней речи причину затруднения |
Организует фиксирование индивидуального затруднения, выявление места и причины затруднения во внешней речи, обобщение актуализированных знаний. |
Вопросы учителя: Работа с учебником: |
Отвечают на вопросы Работают с текстом учебника, задают вопросы. |
Уметь… |
Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний (отличать новое от уже известного с помощью учителя, структурировать знания, преобразовывать информацию из одной формы в другую). Коммуникативные: уметь слушать и понимать речь других, оформлять мысли в устной и письменной форме. Регулятивные: уметь проговаривать последовательность действий на уроке, высказывать свое предположение. |
3Проверка знаний Цель: Организовать проверку знаний |
Организует проверку знаний |
Самостоятельная работа |
Выполняют самостоятельную работу |
Уметь… |
Регулятивные: уметь формулировать учебную задачу, на основе соотнесения того, что уже известно; определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. |
4. Рефлексия учебной деятельности. Цель: -организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности. |
Организует рефлексию. Создает условия для осуществления самооценки учениками собственной учебной деятельности. |
- Как спланировали работу? -Уложились ли во времени? -Над чем нужно поработать? -Что не получилось? Домашнее задание: |
Осуществляют самооценку учебной деятельности. Записывают домашнее задание. |
Регулятивные: уметь оценивать правильность выполнения действий. Личностные: уметь осуществлять самооценку. |
© 2019, Хасбулаев Шамиль Магомедович 172