СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тип урока: комбинированный.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технология проведения

Деятельность учителя

Задания для учащихся

Деятельность учеников

Планируемые результаты

Предметные

Универсальные учебные действия (УУД)

1

2

3

4

5

6

1. Мотивация к учебной деятельности.

Цели:

-актуализировать требования к ученику с позиций учебной деятельности;

-создать условия для формирования внутренней потребности учеников во включении в учебную деятельность;

-установить тематические рамки;

-уточнить тип урока и наметить шаги учебной деятельности

Установка тематических рамок.

Организует уточнение типа урока и называет шаги учебной деятельности.

Устная работа или вопросы учителя

Отвечают на вопросы.

Выражают свое мнение.

Уметь выполнять вычисления, логически мыслить

Коммуникативные: уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения, следовать им, оформлять свои мысли в устной форме, строить понятные для партнера высказывания.

2. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в проблемном действии; выявление места и причины затруднения.

Цель:

-создать условия для выполнения учащимися пробного учебного действия;

-организовать фиксирование учащимися индивидуального затруднения;

-выявить место индивидуального затруднения;

-выявить место затруднения;

-фиксировать во внешней речи причину затруднения

Организует фиксирование индивидуального затруднения, выявление места и причины затруднения во внешней речи, обобщение актуализированных знаний.

Вопросы учителя:

Работа с учебником:

Отвечают на вопросы

Работают с текстом учебника, задают вопросы.

Уметь…

Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний (отличать новое от уже известного с помощью учителя, структурировать знания, преобразовывать информацию из одной формы в другую).

Коммуникативные: уметь слушать и понимать речь других, оформлять мысли в устной и письменной форме.

Регулятивные: уметь проговаривать последовательность действий на уроке, высказывать свое предположение.

3Проверка знаний

Цель:

Организовать проверку знаний

Организует проверку знаний

Самостоятельная работа

Выполняют самостоятельную работу

Уметь…

Регулятивные: уметь формулировать учебную задачу, на основе соотнесения того, что уже известно; определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

4. Рефлексия учебной деятельности.

Цель:

-организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности.

Организует рефлексию.

Создает условия для осуществления самооценки учениками собственной учебной деятельности.

- Как спланировали работу?

-Уложились ли во времени?

-Над чем нужно поработать?

-Что не получилось?

Домашнее задание:

Осуществляют самооценку учебной деятельности.

Записывают домашнее задание.

Регулятивные: уметь оценивать правильность выполнения действий.

Личностные: уметь осуществлять самооценку.

Категория: Всем учителям
16.05.2019 12:09


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!