СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тезисы к Всероссийской конференции учителей

Нажмите, чтобы узнать подробности

Исследовательская и проектная деятельность школьников: опыт, проблемы, результаты.

Т.А.Гаврилова

МБОУ ДОД «Центр дополнительного образования для детей», г Нефтеюганск Тюменской области, Российская Федерация

Система дополнительного образования детей позволяет не только обеспечить занятость ребят во внеурочное время, но и максимально развивать их творческие способности.

Проектная деятельность занимает особое место в работе химико-технического кружка Центра. Определилась приоритетная экологическая составляющая в дополнительном образовании обучающихся в кружке.

Особенности экологических проектов - сочетание теории с практикой. В лаборатории кружка проводятся работы, приближенные к обстановке научной лаборатории. Организуются экскурсии, полевые исследования, встречи с разными специалистами; наличие специальной научной литературы, компьютерных технологий

Налажено плодотворное сотрудничество с образовательной программой SEED компании Шлюмберже.Спонсорская поддержка обеспечила участие детей и педагогов в международных семинарах по глобальным экологическим проблемам человечества: вода, климат, энергия. География семинаров: Москва, Новый Уренгой, Тюмень, Новосибирск, Иркутск, Красноярск, Астрахань.

Работа проводится с учениками младших классов, среднего и старшего учебного звена. Младших школьников привлекают занятия по химии в профильном лагере «Эрудит» на базе Центра. Программа называется «Вода +». Ребята постарше- 6-7 классы проводят систематические мониторинговые исследования под наблюдением педагога, старшие ребята ведут практически самостоятельные исследования, необходимые для ими выбранного проекта.

Темы проектов: «Вода в городе Нефтеюганске», «Содержание тяжелых металлов в грибах нашего региона», «Рост кристаллов в пирамиде», «Безопасная АЭС», «Безопасные крыши домов», «Экология жилища» и т.д.

Тезисы доклада должны быть изложены на одной полной странице текста формата А4. Шрифт Times New Roman Cyr, кегль12, поля слева, справа, сверху и снизу 24 мм, текст следует печатать через один интервал, красная строка 1 см. Выравнивание текста по ширине страницы.

Ссылки на литературные источники в тексте даются в квадратных скобках, например, [8]. В конце статьи приводится список литературы (шрифт 12 пт) в соответствии со следующим образцом:

ЛИТЕРАТУРА

1.Програмы для внешкольных учреждений и общеобразовательных школ. Химические кружки. М., Просвещение, 1982, 71 с.

2.Гольдфельд М.Г. Внеклассная работа по химии. М.Ю Просвещение. 1976

3.Лисичкин Г.В., Коробейникова Л.А. Годитесь ли вы в химики? «Химия и жизнь», 1981, №№ 4, 5

11.03.2017 09:13


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!