СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тестовые задания для аттестации Учитель ОБЖ . Может кому то помогу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тестовые задания для аттестации Учитель ОБЖ

 

1. Тип вопроса: Множественный выбор.  Отметьте правильный ответ

Деятельностный подход предполагает:

1. выполнение математического эксперимента

2. выявление и освоение учащимися способа действия, позволяющего осознанно применять приобретённые знания

3. наличие у обучающихся познавательного мотива

4. решение задач повышенной сложности

 

2. Тип вопроса: Последовательность.

Последовательность элементов выступления учителя с самоанализом урока

1.       Краткая характеристика класса, выделение групп учащихся с различным уровнем овладения программным материалом

2.       Содержательная характеристика темы урока

3.       Обоснование целей урока, выбора его типа и структуры

4.       Выделение главного этапа урока и его полный анализ, исходя из реальных результатов обучения на уроке

5.       Оценка успешности достижения целей урока, обоснование показателей реального результата и определение перспектив совершенствования своей деятельности

 

3. Тип вопроса: Одиночный выбор. Отметьте правильный ответ

Возраст оптимальных возможностей для наиболее эффективного развития какой-либо стороны психики, а также для обучения и развития:

 

1. интеллектуальный возраст

2. эмоциональный возраст

3. хронологический возраст

4. сензитивный возраст

 

 

4. Тип вопроса: Соответствие

Соответствие между типом темперамента и его характеристикой. Ответ

холерический

активный, целеустремленный, эмоционально-страстный, несдержанный, отважный, бескомпромиссный

флегматический 

медлительный, замкнутый, терпеливый, миролюбивый, стабильный

сангвинический

быстрый, легко переключаемый, общительный, оптимистичный, гибкий, компромиссный

меланхолический

склонный к обостренным переживаниям, размышлениям, повышенной чувствительности, утомляемости

 

5. Тип вопроса: Последовательность

Последовательность расположения отделов пищеварительного тракта

 

  1. ротовая полость
  2. глотка
  3. пищевод
  4. желудок
  5. тонкий кишечник
  6. толстый кишечник

 

 

6. Тип вопроса: Множественный выбор. Отметьте правильный ответ

Противорадиационное укрытие обеспечивает защиту людей от …

1. светового излучения и проникающей радиации

2. ионизирующих излучений при радиоактивном заражении местности

3. высоких температур и дыма при пожарах

4. ударной волны (полностью)

 

7. Тип вопроса: Одиночный выбор. Отметьте правильный ответ

Гендерный подход в обучении предполагает:

1. учёт физиологических, интеллектуальных, нравственных, эмоциональных, поведенческих различий между мальчиками и девочками

2. знание специфических закономерностей освоения знаний и умений взрослым субъектом учебной деятельности

3. ориентацию на жизненный успех, достижения в развитии каждого ученика и учителя

4. развитие творческого потенциала и продление периода творческой деятельности человека

 

8. Тип вопроса: Соответствие Соответствие между видом образования и его определением

общее образование

вид образования, который направлен на развитие личности  и приобретение в процессе освоения основных  общеобразовательных программ знаний, умений, навыков и формирование компетенции, необходимых для жизни человека в обществе, осознанного выбора профессии и получения профессионального образования

профессиональное

образование

вид образования, который направлен на приобретение  обучающимися в процессе освоения основных профессиональных образовательных программ знаний, умений, навыков и формирование компетенции определенных уровня и объема, позволяющих вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессии или специальности 

профессиональное

обучение 

вид образования, который направлен на приобретении обучающимися знаний, умений, навыков и формирование компетенции, необходимых для выполнения определенных трудовых, служебных функций (определенных видов трудовой, служебной деятельности, профессий) 

дополнительное

образование 

вид образования, который направлен на всестороннее удовлетворение образовательных потребностей человека в интеллектуальном, духовно-нравственном, физическом и (или) профессиональном совершенствовании и не сопровождается повышением уровня образования

 

9. Тип вопроса: Последовательность (По учебнику Латчука!!!)

Последовательность оказания первой медицинской помощи при травматическом шоке:

  1. устранить действие травмирующего фактора
  2. вызвать "скорую помощь"
  3. осторожно придать пострадавшему горизонтальное положение, в случае рвоты голову повернуть набок
  4. остановить кровотечение
  5. проверить наличие дыхания и работу сердца у пострадавшего, при их отсутствии начать реанимацию
  6. дать пострадавшему обезболивающее средство
  7. если не повреждены ноги, придать им возвышенное положение
  8. провести временную иммобилизацию места повреждения

 

10. Тип вопроса: Одиночный выбор. Отметьте правильный ответ

Гражданская оборона - это …

1. система мероприятий по подготовке к защите населения, материальных и культурных ценностей на территории РФ от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций

2. система, обеспечивающая готовность органов государственного управления для быстрых и эффективных действий по организации первоочередного реагирования

3. система мероприятий по прогнозированию, предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в военное время

4. система мероприятий по прогнозированию, предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время

 

11. Тип вопроса: Множественный выбор. Отметьте правильный ответ

Форма агрессии:

 

1. бессознательная

2. неконструктивная

3. конструктивная

4. сознательная

 

 

12. Тип вопроса: Последовательность

Последовательность типологии проведения учебных занятий в зависимости от этапов освоения материала:

Ответ:

 

  1. вводные;
  2. первичного ознакомления с материалом;
  3. образования понятий, установления законов и правил;
  4. применения полученных правил на практике;
  5. повторения и обобщения;
  6. контрольные

 

 

13. Тип вопроса: Одиночный выбор. Отметьте правильный ответ

Согласно действующему законодательству, срочный трудовой договор в  обязательном порядке заключается:

1. на время исполнения работником обязанностей временно отсутствующего сотрудника, за которым сохраняется место работы

2. с поступающим на работу лицом, являющимся пенсионером по возрасту

3. с лицами, поступающими на работу по совместительству

4. с заместителями руководителя образовательной организации

 

14. Тип вопроса: Одиночный выбор. Отметьте правильный ответ

Основным стимулом к учению в подростковом возрасте является:

1. притязание на признание среди подростков

2. похвала родителей

3. желание получить хорошую оценку

4. стремление к материальной независимости в будущем через получение образования

 

15. Тип вопроса: Одиночный выбор. Отметьте правильный ответ

При движении в Вашем вагоне поезда появился сильный запах гари и дыма. Ваши верные действия:

1. пойдете по соседним купе и будете сообщать о случившемся пассажирам

2. сообщите проводнику, соберете вещи и перейдете в другой вагон

3. сообщите проводнику, соберете вещи и будете ждать в купе указаний

4. дернете за рукоятку стоп-крана

16. Тип вопроса: Одиночный выбор. Отметьте правильный ответ

Ученик отличается высокой демонстративностью поведения: на уроках шутит, выкрикивает ответы с места, всеми способами привлекает к себе внимание окружающих. Педагогически верные действия учителя:

1. на классном часе обсудить с детьми проблему нарушения дисциплины на уроках

2. уделять больше внимание ученику не тогда, когда он себя плохо ведет, а когда он "незаметен", и привлечь ученика к социально полезным занятиям, где бы он мог находиться в центре внимания

3. записывать ученику замечания в дневник, когда он нарушает дисциплину

4. вызвать родителей ученика в школу и побеседовать с ними о поведении сына

 

17. Тип вопроса: Одиночный выбор. Отметьте правильный ответ

Мальчики 8-го класса ввязываются в драки, провоцируют ответную агрессию. Педагогически целесообразный метод разрешения ситуации:

1. организовать собрание родителей и детей, для того чтобы выработать систему санкций за нарушение поведения в школе

2. для решения этой проблемы отвести учеников к школьному участковому

3. спокойно и сдержанно выразить своё отношение к поведению учеников, затем предложить им выбрать интересующую их и значимую для окружающих сферу деятельности в школе, реализация которой давала бы им возможность почувствовать себя взрослыми

4. вызвать родителей в школу для обсуждения поведения мальчиков

 

18. Тип вопроса: Одиночный выбор. Отметьте правильный ответ

Массовое распространение инфекционных заболеваний животных, связанных с общими источниками инфекций, называется:

 

1. эпизоотией

2. эпидемией

3. панфитотией

4. эпифитотией

 

 

19. Тип вопроса: Множественный выбор. Отметьте правильный ответ

Средство индивидуальной защиты органов дыхания:

 

1. фильтрующий противогаз

2. ватно-марлевая повязка

3. фильтровентиляционная повязка

4. устройство регенерации воздуха

 

 

20. Тип вопроса: Открытый. Дополните

Способность организма защищать себя от болезнетворных микробов и вирусов,  а также от инородных тел и веществ  ИММУНИТЕТ

 

 

Категория: ОБЖ
07.01.2015 11:49


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!