СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Тестовые задания для аттестации Учитель ОБЖ
1. Тип вопроса: Множественный выбор. Отметьте правильный ответ
Деятельностный подход предполагает:
1. выполнение математического эксперимента
2. выявление и освоение учащимися способа действия, позволяющего осознанно применять приобретённые знания
3. наличие у обучающихся познавательного мотива
4. решение задач повышенной сложности
2. Тип вопроса: Последовательность.
Последовательность элементов выступления учителя с самоанализом урока
1. Краткая характеристика класса, выделение групп учащихся с различным уровнем овладения программным материалом
2. Содержательная характеристика темы урока
3. Обоснование целей урока, выбора его типа и структуры
4. Выделение главного этапа урока и его полный анализ, исходя из реальных результатов обучения на уроке
5. Оценка успешности достижения целей урока, обоснование показателей реального результата и определение перспектив совершенствования своей деятельности
3. Тип вопроса: Одиночный выбор. Отметьте правильный ответ
Возраст оптимальных возможностей для наиболее эффективного развития какой-либо стороны психики, а также для обучения и развития:
1. интеллектуальный возраст
2. эмоциональный возраст
3. хронологический возраст
4. сензитивный возраст
4. Тип вопроса: Соответствие
Соответствие между типом темперамента и его характеристикой. Ответ
холерический |
активный, целеустремленный, эмоционально-страстный, несдержанный, отважный, бескомпромиссный |
флегматический |
медлительный, замкнутый, терпеливый, миролюбивый, стабильный |
сангвинический |
быстрый, легко переключаемый, общительный, оптимистичный, гибкий, компромиссный |
меланхолический |
склонный к обостренным переживаниям, размышлениям, повышенной чувствительности, утомляемости |
5. Тип вопроса: Последовательность
Последовательность расположения отделов пищеварительного тракта
6. Тип вопроса: Множественный выбор. Отметьте правильный ответ
Противорадиационное укрытие обеспечивает защиту людей от …
1. светового излучения и проникающей радиации
2. ионизирующих излучений при радиоактивном заражении местности
3. высоких температур и дыма при пожарах
4. ударной волны (полностью)
7. Тип вопроса: Одиночный выбор. Отметьте правильный ответ
Гендерный подход в обучении предполагает:
1. учёт физиологических, интеллектуальных, нравственных, эмоциональных, поведенческих различий между мальчиками и девочками
2. знание специфических закономерностей освоения знаний и умений взрослым субъектом учебной деятельности
3. ориентацию на жизненный успех, достижения в развитии каждого ученика и учителя
4. развитие творческого потенциала и продление периода творческой деятельности человека
8. Тип вопроса: Соответствие Соответствие между видом образования и его определением
общее образование |
вид образования, который направлен на развитие личности и приобретение в процессе освоения основных общеобразовательных программ знаний, умений, навыков и формирование компетенции, необходимых для жизни человека в обществе, осознанного выбора профессии и получения профессионального образования |
профессиональное образование |
вид образования, который направлен на приобретение обучающимися в процессе освоения основных профессиональных образовательных программ знаний, умений, навыков и формирование компетенции определенных уровня и объема, позволяющих вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессии или специальности |
профессиональное обучение |
вид образования, который направлен на приобретении обучающимися знаний, умений, навыков и формирование компетенции, необходимых для выполнения определенных трудовых, служебных функций (определенных видов трудовой, служебной деятельности, профессий) |
дополнительное образование |
вид образования, который направлен на всестороннее удовлетворение образовательных потребностей человека в интеллектуальном, духовно-нравственном, физическом и (или) профессиональном совершенствовании и не сопровождается повышением уровня образования |
9. Тип вопроса: Последовательность (По учебнику Латчука!!!)
Последовательность оказания первой медицинской помощи при травматическом шоке:
10. Тип вопроса: Одиночный выбор. Отметьте правильный ответ
Гражданская оборона - это …
1. система мероприятий по подготовке к защите населения, материальных и культурных ценностей на территории РФ от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций
2. система, обеспечивающая готовность органов государственного управления для быстрых и эффективных действий по организации первоочередного реагирования
3. система мероприятий по прогнозированию, предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в военное время
4. система мероприятий по прогнозированию, предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время
11. Тип вопроса: Множественный выбор. Отметьте правильный ответ
Форма агрессии:
1. бессознательная
2. неконструктивная
3. конструктивная
4. сознательная
12. Тип вопроса: Последовательность
Последовательность типологии проведения учебных занятий в зависимости от этапов освоения материала:
Ответ:
13. Тип вопроса: Одиночный выбор. Отметьте правильный ответ
Согласно действующему законодательству, срочный трудовой договор в обязательном порядке заключается:
1. на время исполнения работником обязанностей временно отсутствующего сотрудника, за которым сохраняется место работы
2. с поступающим на работу лицом, являющимся пенсионером по возрасту
3. с лицами, поступающими на работу по совместительству
4. с заместителями руководителя образовательной организации
14. Тип вопроса: Одиночный выбор. Отметьте правильный ответ
Основным стимулом к учению в подростковом возрасте является:
1. притязание на признание среди подростков
2. похвала родителей
3. желание получить хорошую оценку
4. стремление к материальной независимости в будущем через получение образования
15. Тип вопроса: Одиночный выбор. Отметьте правильный ответ
При движении в Вашем вагоне поезда появился сильный запах гари и дыма. Ваши верные действия:
1. пойдете по соседним купе и будете сообщать о случившемся пассажирам
2. сообщите проводнику, соберете вещи и перейдете в другой вагон
3. сообщите проводнику, соберете вещи и будете ждать в купе указаний
4. дернете за рукоятку стоп-крана
16. Тип вопроса: Одиночный выбор. Отметьте правильный ответ
Ученик отличается высокой демонстративностью поведения: на уроках шутит, выкрикивает ответы с места, всеми способами привлекает к себе внимание окружающих. Педагогически верные действия учителя:
1. на классном часе обсудить с детьми проблему нарушения дисциплины на уроках
2. уделять больше внимание ученику не тогда, когда он себя плохо ведет, а когда он "незаметен", и привлечь ученика к социально полезным занятиям, где бы он мог находиться в центре внимания
3. записывать ученику замечания в дневник, когда он нарушает дисциплину
4. вызвать родителей ученика в школу и побеседовать с ними о поведении сына
17. Тип вопроса: Одиночный выбор. Отметьте правильный ответ
Мальчики 8-го класса ввязываются в драки, провоцируют ответную агрессию. Педагогически целесообразный метод разрешения ситуации:
1. организовать собрание родителей и детей, для того чтобы выработать систему санкций за нарушение поведения в школе
2. для решения этой проблемы отвести учеников к школьному участковому
3. спокойно и сдержанно выразить своё отношение к поведению учеников, затем предложить им выбрать интересующую их и значимую для окружающих сферу деятельности в школе, реализация которой давала бы им возможность почувствовать себя взрослыми
4. вызвать родителей в школу для обсуждения поведения мальчиков
18. Тип вопроса: Одиночный выбор. Отметьте правильный ответ
Массовое распространение инфекционных заболеваний животных, связанных с общими источниками инфекций, называется:
1. эпизоотией
2. эпидемией
3. панфитотией
4. эпифитотией
19. Тип вопроса: Множественный выбор. Отметьте правильный ответ
Средство индивидуальной защиты органов дыхания:
1. фильтрующий противогаз
2. ватно-марлевая повязка
3. фильтровентиляционная повязка
4. устройство регенерации воздуха
20. Тип вопроса: Открытый. Дополните
Способность организма защищать себя от болезнетворных микробов и вирусов, а также от инородных тел и веществ ИММУНИТЕТ
© 2015, Путилин Вадим Викторович 8573