СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

2 класс (1 час в неделю, 34 часа в год)

п/п

Тема урока

Дата

Кол-во

часов

Основные виды деятельности учащихся

1.

Композитор – исполнитель – слушатель.

1

Исследовать интонацион­но-образную природу музы­кального искусства.

Распознавать выразитель­ные и изобразительные осо­бенности музыки и эмоцио­нально откликаться на них.

Сравнивать музыкальные и речевые интонации, опреде­лять их сходство и различие.

Выявлять различные по смыслу музыкальные интона­ции.

Определять жизненную ос­нову музыкальных интонаций.

Воплощать эмоциональные состояния в различных видах музыкально-творческой дея­тельности (пение, игра на детских элементарных музы­кальных инструментах, им­провизация, сочинение).

Анализировать и соотно­сить выразительные и изоб­разительные интонации, свой­ства музыки в их взаимосвязи и взаимодействии.

Применять знания основ­ных средств музыкальной вы­разительности при анализе прослушанного музыкального произведения и в исполни­тельской деятельности.

Передавать в собственном исполнении (пение, игра на инструментах, музыкально-пластическое движение) раз­личные музыкальные образы.

Импровизировать в соот­ветствии с заданным либо самостоятельно выбранным музыкальным образом (во­кальная, инструментальная, танцевальная импровизации).

Участвовать в совместной деятельности при воплощении различных музыкальных обра­зов.

Исполнять и инсцениро­вать песни, танцы, фрагменты из произведений музыкально-театральных жанров (опера, мюзикл и др.)

Распознавать и оценивать выразительность музыкальной речи, её смысл.

Сравнивать особенности музыкальной речи разных композиторов.

Импровизировать: переда­вать опыт музыкально-твор­ческой деятельности в сочи­нении, исполнении, инсце­нировать песни, танцы, фрагменты из произведений музы­кально-театральных жанров (опера, мюзикл и др.).

Ориентироваться в нотном письме как графическом изображении интонаций (во­прос — ответ, выразительные и изобразительные интонации и др.).

Наблюдать за процессом и результатом музыкального развития на основе сходства и различий интонаций, тем, об­разов.

2.

Три кита в музыке – песня, танец, марш.

1

3.

Марш – жанр в музыке.

1

4.

Три варианта марша.

1

5.

Танец – жанр в музыке.

1

6.

Песня – жанр в музыке.

1

7.

Два жанра встречаются вместе.

1

8.

Все жанры встречаются в музыке.

1

9.

Обобщающий урок по теме: «три кита в музыке – песня, танец, марш».

1

10.

О чём говорит музыка.

1

11.

Прогулка.

1

12.

«Картинки с выставки».

1

13.

Осенины.

1

14.

Осень – поэт – художник – композитор.

1

15.

Весело – грустно.

1

16.

Обобщающий урок по теме: «О чём говорит музыка».

1

17.

Куда ведут нас три кита?

1

18.

19.

Рождественский балет П.И. Чайковского «Щелкунчик»

2

20.

«Балло» означает «танцую».

1

21.

Балет.

1

22.

Композитор - сказочник.

1

23.

В оперном театре.

1

24.

Симфония.

1

25.

Концерт.

1

26.

Обобщающий урок по теме: «Куда ведут нас три кита».

1

27.

Что такое музыкальная речь.

1

28.

Весна: поэт – художник - композитор.

1

29.

Звуки – краски.

1

30.

Музыка в детских кинофильмах.

1

31.

Тембры - краски.

1

32.

Струнные смычковые инструменты.

1

33.

Деревянные духовые инструменты.

1

34.

Обобщающий урок по теме: «Что такое музыкальная речь».

1

Категория: Музыка
25.03.2015 10:33


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!