СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематический план по литературному чтению для 3 класса по учебнику Л.А. Ефрасининой

Нажмите, чтобы узнать подробности

I. Пояснительная записка

 Рабочая программа по  литературному чтению - составлена на основе:

  • требований федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ     № 373 Министерства образования и науки Российской Федерации от  6 октября 2009 года);
  •  «Фундаментального ядра содержания общего образования» (под редакцией В.В.Козлова, А.М.Кондакова);
  • Базисного учебного плана ;
  • «Планируемых результатов начального общего образования» (под редакцией Г.С.Ковалевой, О.Б.Логиновой);
  • основной образовательной программы начального общего образования МОБУ СОШ с.Темясово МР Баймакский район РБ;
  • положения о  рабочей  программе  учителя начальных классов  МОБУ СОШ с.Темясово;
  • Устава школы.

Основная цель обучения по предмету «Литературное чтение»:  помочь ребёнку стать чита­телем: подвести к осознанию богатого мира отечественной и зарубежной детской литературы, обогатить читательский опыт. Развитие читателя пред­полагает овладение основными видами устной и письменной литературной речи: способностью воспринимать текст произведения, слушать и слышать художественное слово, читать вслух и молча, понимать читаемое не только на уровне фактов, но и смысла (иметь свои суждения, выражать эмоциональ­ное отношение); воссоздавать в своём воображении прочитанное (представ­лять мысленно героев, события) и уметь рассказывать текст произведения в разных вариантах — подробно, выборочно, сжато, творчески с изменением ситуации.

 

Основными задачами курса«Литературное чтение»:

  • обеспечивать полноценное восприятие учащимися литературного произ­ведения, понимание текста и специфики его литературной формы;
  • научить учащихся понимать точку зрения писателя, формулировать и вы­ражать свою точку зрения (позицию читателя);
  • систематически отрабатывать умения читать вслух, молча, вырази­тельно, пользоваться основными видами чтения (ознакомительным, изучающим, поисковым и просмотровым);
  • включать учащихся в эмоционально-творческую деятельность в про­цессе чтения, учить работать в парах и группах;
  • формировать литературоведческие представления, необходимые для по­нимания литературы как искусства слова;

·                    расширять круг чтения учащихся, создавать «литературное простран­ство», соответствующее возрастным особенностям и уровню подготов­ки учащихся и обеспечивающее условия для формирования универ­сальных учебных действий.

       Рабочая программа  рассчитана на 140 часов,  4 часа в неделю, на  35 учебных недели в год, что соответствует учебному плану  МОБУ СОШ с.Темясово на 2014-2015  учебный год,   плановых контрольных работ в  3 классе – 17.  

    Рабочая программа обеспечена учебно – методическим комплексом:

  1. Литературное чтение: 3 класс: учебник для учащихся общеобразовательных уч­реждений: в 2 ч. Ч. 1,2/ Л.А. Ефросинина. - М.: Вентана-Граф, 2013. - (Начальная школа XXI века).
  2. Литературное чтение: 3 класс: рабочие тетради для учащихся общеобразователь­ных учреждений: в 2 ч. Ч. 1, 2 / Л.А. Ефросинина. - М.: Вентана-Граф, 2013. - (Начальная школа XXI века).
  3. Литературное чтение: 3 класс: учебные хрестоматии для учащихся общеобразо­вательных учреждений: в 2 ч. Ч. 1,2/ Л.А. Ефросинина. - М.: Вентана-Граф, 2013. - (На­чальная школа XXI века).

        В авторскую программу изменения не внесены.

07.01.2015 16:02


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!