СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Программные задачи:
Предварительная работа с детьми:
Виды детской деятельности: игровая, коммуникационная, двигательная, музыкально- художественная.
Интеграция образовательных областей: физическая культура, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, музыка.
Демонстрационный материал: фотографии зимующих птиц, презентация, просмотр мультфильма « Снегирь».
Материал: ½ альбомного листа, гуашевые краски (красный, синий, белый, черный) кисточки, баночка с водой, салфетка.
Ход занятия: Воспитатель предлагает детям посмотреть мультфильм «Снегирь» Мультфильм по стихотворению А.Барто о мальчике, который очень хотел красивую птичку Снегиря, но мама всегда отвечала ему, что он дерется во дворе, что в кармане дырка и не покупала птичку. Мальчик исправился: помогал маме, во дворе не дрался. И вот радость, у него теперь есть Снегирь, с которым можно играться и им любоваться.
-Ребята, вам понравился мультфильм?
-Да.
-А про кого этот мультик?
-Про снегиря и мальчика.
- Ребята, а какая у снегиря грудка?
-Красная.
-Молодцы, правильно, красная.
-А что ещё есть у снегиря?
-Голова, клюв, крылья, лапки, глазки, крылья.
-Какие вы умнички правильно.
- Ребята я вас превращаю тоже в снегирей. Игра « Птички и дождик».
Как здорово мы поиграли. А сейчас, я вам предлагаю,нарисовать снегирей на заснеженной ветки.
Показ слайдов с пояснением работы. Работа детей. Оформление выставки для родителей.
Программные задачи:
Предварительная работа с детьми:
Виды детской деятельности: игровая, коммуникационная, двигательная, музыкально- художественная.
Интеграция образовательных областей: физическая культура, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, музыка.
Демонстрационный материал: фотографии зимующих птиц, презентация, просмотр мультфильма « Снегирь».
Материал: ½ альбомного листа, гуашевые краски (красный, синий, белый, черный) кисточки, баночка с водой, салфетка.
Ход занятия: Воспитатель предлагает детям посмотреть мультфильм «Снегирь» Мультфильм по стихотворению А.Барто о мальчике, который очень хотел красивую птичку Снегиря, но мама всегда отвечала ему, что он дерется во дворе, что в кармане дырка и не покупала птичку. Мальчик исправился: помогал маме, во дворе не дрался. И вот радость, у него теперь есть Снегирь, с которым можно играться и им любоваться.
-Ребята, вам понравился мультфильм?
-Да.
-А про кого этот мультик?
-Про снегиря и мальчика.
- Ребята, а какая у снегиря грудка?
-Красная.
-Молодцы, правильно, красная.
-А что ещё есть у снегиря?
-Голова, клюв, крылья, лапки, глазки, крылья.
-Какие вы умнички правильно.
- Ребята я вас превращаю тоже в снегирей. Игра « Птички и дождик».
Как здорово мы поиграли. А сейчас, я вам предлагаю,нарисовать снегирей на заснеженной ветки.
Показ слайдов с пояснением работы. Работа детей. Оформление выставки для родителей.
Программные задачи:
Предварительная работа с детьми:
Виды детской деятельности: игровая, коммуникационная, двигательная, музыкально- художественная.
Интеграция образовательных областей: физическая культура, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, музыка.
Демонстрационный материал: фотографии зимующих птиц, презентация, просмотр мультфильма « Снегирь».
Материал: ½ альбомного листа, гуашевые краски (красный, синий, белый, черный) кисточки, баночка с водой, салфетка.
Ход занятия: Воспитатель предлагает детям посмотреть мультфильм «Снегирь» Мультфильм по стихотворению А.Барто о мальчике, который очень хотел красивую птичку Снегиря, но мама всегда отвечала ему, что он дерется во дворе, что в кармане дырка и не покупала птичку. Мальчик исправился: помогал маме, во дворе не дрался. И вот радость, у него теперь есть Снегирь, с которым можно играться и им любоваться.
-Ребята, вам понравился мультфильм?
-Да.
-А про кого этот мультик?
-Про снегиря и мальчика.
- Ребята, а какая у снегиря грудка?
-Красная.
-Молодцы, правильно, красная.
-А что ещё есть у снегиря?
-Голова, клюв, крылья, лапки, глазки, крылья.
-Какие вы умнички правильно.
- Ребята я вас превращаю тоже в снегирей. Игра « Птички и дождик».
Как здорово мы поиграли. А сейчас, я вам предлагаю,нарисовать снегирей на заснеженной ветки.
Показ слайдов с пояснением работы. Работа детей. Оформление выставки для родителей.
Программные задачи:
Предварительная работа с детьми:
Виды детской деятельности: игровая, коммуникационная, двигательная, музыкально- художественная.
Интеграция образовательных областей: физическая культура, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, музыка.
Демонстрационный материал: фотографии зимующих птиц, презентация, просмотр мультфильма « Снегирь».
Материал: ½ альбомного листа, гуашевые краски (красный, синий, белый, черный) кисточки, баночка с водой, салфетка.
Ход занятия: Воспитатель предлагает детям посмотреть мультфильм «Снегирь» Мультфильм по стихотворению А.Барто о мальчике, который очень хотел красивую птичку Снегиря, но мама всегда отвечала ему, что он дерется во дворе, что в кармане дырка и не покупала птичку. Мальчик исправился: помогал маме, во дворе не дрался. И вот радость, у него теперь есть Снегирь, с которым можно играться и им любоваться.
-Ребята, вам понравился мультфильм?
-Да.
-А про кого этот мультик?
-Про снегиря и мальчика.
- Ребята, а какая у снегиря грудка?
-Красная.
-Молодцы, правильно, красная.
-А что ещё есть у снегиря?
-Голова, клюв, крылья, лапки, глазки, крылья.
-Какие вы умнички правильно.
- Ребята я вас превращаю тоже в снегирей. Игра « Птички и дождик».
Как здорово мы поиграли. А сейчас, я вам предлагаю,нарисовать снегирей на заснеженной ветки.
Показ слайдов с пояснением работы. Работа детей. Оформление выставки для родителей.
Программные задачи:
Предварительная работа с детьми:
Виды детской деятельности: игровая, коммуникационная, двигательная, музыкально- художественная.
Интеграция образовательных областей: физическая культура, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, музыка.
Демонстрационный материал: фотографии зимующих птиц, презентация, просмотр мультфильма « Снегирь».
Материал: ½ альбомного листа, гуашевые краски (красный, синий, белый, черный) кисточки, баночка с водой, салфетка.
Ход занятия: Воспитатель предлагает детям посмотреть мультфильм «Снегирь» Мультфильм по стихотворению А.Барто о мальчике, который очень хотел красивую птичку Снегиря, но мама всегда отвечала ему, что он дерется во дворе, что в кармане дырка и не покупала птичку. Мальчик исправился: помогал маме, во дворе не дрался. И вот радость, у него теперь есть Снегирь, с которым можно играться и им любоваться.
-Ребята, вам понравился мультфильм?
-Да.
-А про кого этот мультик?
-Про снегиря и мальчика.
- Ребята, а какая у снегиря грудка?
-Красная.
-Молодцы, правильно, красная.
-А что ещё есть у снегиря?
-Голова, клюв, крылья, лапки, глазки, крылья.
-Какие вы умнички правильно.
- Ребята я вас превращаю тоже в снегирей. Игра « Птички и дождик».
Как здорово мы поиграли. А сейчас, я вам предлагаю,нарисовать снегирей на заснеженной ветки.
Показ слайдов с пояснением работы. Работа детей. Оформление выставки для родителей.
© 2016, Бабич Юлия Николаевна 954