СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема: «Как розовые яблочки, на ветках снегири»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программные задачи:

  1. Учить рисовать снегирей на ветках: строить простую композицию, передавая особенности внешнего вида птиц – строение тела и окраску.
  2. Совершенствовать технику рисования гуашевыми красками: свободно вести кисть по ворсу, повторяя очертания силуэта.
  3. Продолжать учить детей рисовать нетрадиционным способом: при помощи пальцев.
  4. Развивать чувство цвета и формы.
  5. Развивать диалогическую речь, активизировать словарь.
  6. Воспитывать аккуратность при работе с красками, клеем; вызвать желание помочь герою.
  7. Воспитывать интерес к природе, желание отражать в рисунке эстетические эмоции и полученные представления.

Предварительная работа с детьми:

  1. 1.Наблюдение за птицами на прогулке( фиксировать внимание детей на детали, характерные для каждого вида птиц).
  2. Отгадывание загадок, чтение стихотворений о «зимующих птицах».
  3. Рисование «Рябина для снегирей».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникационная, двигательная, музыкально- художественная.

Интеграция образовательных областей: физическая культура, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, музыка.

Демонстрационный материал: фотографии зимующих птиц, презентация, просмотр мультфильма « Снегирь».

Материал: ½ альбомного листа, гуашевые краски (красный, синий, белый, черный) кисточки, баночка с водой, салфетка.

Ход занятия: Воспитатель предлагает детям посмотреть мультфильм «Снегирь» Мультфильм по стихотворению А.Барто о мальчике, который очень хотел красивую птичку Снегиря, но мама всегда отвечала ему, что он дерется во дворе, что в кармане дырка и не покупала птичку. Мальчик исправился: помогал маме, во дворе не дрался. И вот радость, у него теперь есть Снегирь, с которым можно играться и им любоваться.

-Ребята, вам понравился мультфильм?

-Да.

-А про кого этот мультик?

-Про снегиря и мальчика.

- Ребята, а какая у снегиря грудка?

-Красная.

-Молодцы, правильно, красная.

-А что ещё есть у снегиря?

-Голова, клюв, крылья, лапки, глазки, крылья.

-Какие вы умнички правильно.

- Ребята я вас превращаю тоже в снегирей. Игра « Птички и дождик».

Как здорово мы поиграли. А сейчас, я вам предлагаю,нарисовать снегирей на заснеженной ветки.

Показ слайдов с пояснением работы. Работа детей. Оформление выставки для родителей.

Программные задачи:

  1. Учить рисовать снегирей на ветках: строить простую композицию, передавая особенности внешнего вида птиц – строение тела и окраску.
  2. Совершенствовать технику рисования гуашевыми красками: свободно вести кисть по ворсу, повторяя очертания силуэта.
  3. Продолжать учить детей рисовать нетрадиционным способом: при помощи пальцев.
  4. Развивать чувство цвета и формы.
  5. Развивать диалогическую речь, активизировать словарь.
  6. Воспитывать аккуратность при работе с красками, клеем; вызвать желание помочь герою.
  7. Воспитывать интерес к природе, желание отражать в рисунке эстетические эмоции и полученные представления.

Предварительная работа с детьми:

  1. 1.Наблюдение за птицами на прогулке( фиксировать внимание детей на детали, характерные для каждого вида птиц).
  2. Отгадывание загадок, чтение стихотворений о «зимующих птицах».
  3. Рисование «Рябина для снегирей».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникационная, двигательная, музыкально- художественная.

Интеграция образовательных областей: физическая культура, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, музыка.

Демонстрационный материал: фотографии зимующих птиц, презентация, просмотр мультфильма « Снегирь».

Материал: ½ альбомного листа, гуашевые краски (красный, синий, белый, черный) кисточки, баночка с водой, салфетка.

Ход занятия: Воспитатель предлагает детям посмотреть мультфильм «Снегирь» Мультфильм по стихотворению А.Барто о мальчике, который очень хотел красивую птичку Снегиря, но мама всегда отвечала ему, что он дерется во дворе, что в кармане дырка и не покупала птичку. Мальчик исправился: помогал маме, во дворе не дрался. И вот радость, у него теперь есть Снегирь, с которым можно играться и им любоваться.

-Ребята, вам понравился мультфильм?

-Да.

-А про кого этот мультик?

-Про снегиря и мальчика.

- Ребята, а какая у снегиря грудка?

-Красная.

-Молодцы, правильно, красная.

-А что ещё есть у снегиря?

-Голова, клюв, крылья, лапки, глазки, крылья.

-Какие вы умнички правильно.

- Ребята я вас превращаю тоже в снегирей. Игра « Птички и дождик».

Как здорово мы поиграли. А сейчас, я вам предлагаю,нарисовать снегирей на заснеженной ветки.

Показ слайдов с пояснением работы. Работа детей. Оформление выставки для родителей.

Программные задачи:

  1. Учить рисовать снегирей на ветках: строить простую композицию, передавая особенности внешнего вида птиц – строение тела и окраску.
  2. Совершенствовать технику рисования гуашевыми красками: свободно вести кисть по ворсу, повторяя очертания силуэта.
  3. Продолжать учить детей рисовать нетрадиционным способом: при помощи пальцев.
  4. Развивать чувство цвета и формы.
  5. Развивать диалогическую речь, активизировать словарь.
  6. Воспитывать аккуратность при работе с красками, клеем; вызвать желание помочь герою.
  7. Воспитывать интерес к природе, желание отражать в рисунке эстетические эмоции и полученные представления.

Предварительная работа с детьми:

  1. 1.Наблюдение за птицами на прогулке( фиксировать внимание детей на детали, характерные для каждого вида птиц).
  2. Отгадывание загадок, чтение стихотворений о «зимующих птицах».
  3. Рисование «Рябина для снегирей».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникационная, двигательная, музыкально- художественная.

Интеграция образовательных областей: физическая культура, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, музыка.

Демонстрационный материал: фотографии зимующих птиц, презентация, просмотр мультфильма « Снегирь».

Материал: ½ альбомного листа, гуашевые краски (красный, синий, белый, черный) кисточки, баночка с водой, салфетка.

Ход занятия: Воспитатель предлагает детям посмотреть мультфильм «Снегирь» Мультфильм по стихотворению А.Барто о мальчике, который очень хотел красивую птичку Снегиря, но мама всегда отвечала ему, что он дерется во дворе, что в кармане дырка и не покупала птичку. Мальчик исправился: помогал маме, во дворе не дрался. И вот радость, у него теперь есть Снегирь, с которым можно играться и им любоваться.

-Ребята, вам понравился мультфильм?

-Да.

-А про кого этот мультик?

-Про снегиря и мальчика.

- Ребята, а какая у снегиря грудка?

-Красная.

-Молодцы, правильно, красная.

-А что ещё есть у снегиря?

-Голова, клюв, крылья, лапки, глазки, крылья.

-Какие вы умнички правильно.

- Ребята я вас превращаю тоже в снегирей. Игра « Птички и дождик».

Как здорово мы поиграли. А сейчас, я вам предлагаю,нарисовать снегирей на заснеженной ветки.

Показ слайдов с пояснением работы. Работа детей. Оформление выставки для родителей.

Программные задачи:

  1. Учить рисовать снегирей на ветках: строить простую композицию, передавая особенности внешнего вида птиц – строение тела и окраску.
  2. Совершенствовать технику рисования гуашевыми красками: свободно вести кисть по ворсу, повторяя очертания силуэта.
  3. Продолжать учить детей рисовать нетрадиционным способом: при помощи пальцев.
  4. Развивать чувство цвета и формы.
  5. Развивать диалогическую речь, активизировать словарь.
  6. Воспитывать аккуратность при работе с красками, клеем; вызвать желание помочь герою.
  7. Воспитывать интерес к природе, желание отражать в рисунке эстетические эмоции и полученные представления.

Предварительная работа с детьми:

  1. 1.Наблюдение за птицами на прогулке( фиксировать внимание детей на детали, характерные для каждого вида птиц).
  2. Отгадывание загадок, чтение стихотворений о «зимующих птицах».
  3. Рисование «Рябина для снегирей».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникационная, двигательная, музыкально- художественная.

Интеграция образовательных областей: физическая культура, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, музыка.

Демонстрационный материал: фотографии зимующих птиц, презентация, просмотр мультфильма « Снегирь».

Материал: ½ альбомного листа, гуашевые краски (красный, синий, белый, черный) кисточки, баночка с водой, салфетка.

Ход занятия: Воспитатель предлагает детям посмотреть мультфильм «Снегирь» Мультфильм по стихотворению А.Барто о мальчике, который очень хотел красивую птичку Снегиря, но мама всегда отвечала ему, что он дерется во дворе, что в кармане дырка и не покупала птичку. Мальчик исправился: помогал маме, во дворе не дрался. И вот радость, у него теперь есть Снегирь, с которым можно играться и им любоваться.

-Ребята, вам понравился мультфильм?

-Да.

-А про кого этот мультик?

-Про снегиря и мальчика.

- Ребята, а какая у снегиря грудка?

-Красная.

-Молодцы, правильно, красная.

-А что ещё есть у снегиря?

-Голова, клюв, крылья, лапки, глазки, крылья.

-Какие вы умнички правильно.

- Ребята я вас превращаю тоже в снегирей. Игра « Птички и дождик».

Как здорово мы поиграли. А сейчас, я вам предлагаю,нарисовать снегирей на заснеженной ветки.

Показ слайдов с пояснением работы. Работа детей. Оформление выставки для родителей.

Программные задачи:

  1. Учить рисовать снегирей на ветках: строить простую композицию, передавая особенности внешнего вида птиц – строение тела и окраску.
  2. Совершенствовать технику рисования гуашевыми красками: свободно вести кисть по ворсу, повторяя очертания силуэта.
  3. Продолжать учить детей рисовать нетрадиционным способом: при помощи пальцев.
  4. Развивать чувство цвета и формы.
  5. Развивать диалогическую речь, активизировать словарь.
  6. Воспитывать аккуратность при работе с красками, клеем; вызвать желание помочь герою.
  7. Воспитывать интерес к природе, желание отражать в рисунке эстетические эмоции и полученные представления.

Предварительная работа с детьми:

  1. 1.Наблюдение за птицами на прогулке( фиксировать внимание детей на детали, характерные для каждого вида птиц).
  2. Отгадывание загадок, чтение стихотворений о «зимующих птицах».
  3. Рисование «Рябина для снегирей».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникационная, двигательная, музыкально- художественная.

Интеграция образовательных областей: физическая культура, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, музыка.

Демонстрационный материал: фотографии зимующих птиц, презентация, просмотр мультфильма « Снегирь».

Материал: ½ альбомного листа, гуашевые краски (красный, синий, белый, черный) кисточки, баночка с водой, салфетка.

Ход занятия: Воспитатель предлагает детям посмотреть мультфильм «Снегирь» Мультфильм по стихотворению А.Барто о мальчике, который очень хотел красивую птичку Снегиря, но мама всегда отвечала ему, что он дерется во дворе, что в кармане дырка и не покупала птичку. Мальчик исправился: помогал маме, во дворе не дрался. И вот радость, у него теперь есть Снегирь, с которым можно играться и им любоваться.

-Ребята, вам понравился мультфильм?

-Да.

-А про кого этот мультик?

-Про снегиря и мальчика.

- Ребята, а какая у снегиря грудка?

-Красная.

-Молодцы, правильно, красная.

-А что ещё есть у снегиря?

-Голова, клюв, крылья, лапки, глазки, крылья.

-Какие вы умнички правильно.

- Ребята я вас превращаю тоже в снегирей. Игра « Птички и дождик».

Как здорово мы поиграли. А сейчас, я вам предлагаю,нарисовать снегирей на заснеженной ветки.

Показ слайдов с пояснением работы. Работа детей. Оформление выставки для родителей.

Категория: ИЗО
23.10.2016 18:00


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!