СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа № 483

с углублённым изучением информатики Выборгского района г. Санкт-Петербурга

Технологическая карта урока

Русский язык 1 класс

по учебнику С.В. Иванова, А.О. Евдокимовой, М. И. Кузнецовой

по программе «Начальная школа 21 века»

Тема: «Речевая ситуация: Обсуждение поступков. Правописание сочетаний ЖИ ШИ»

Учитель: Шинкаренко Наталья Николаевна

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1. Организационный момент. Самоопределение к деятельности.

Включение в деловой режим.

«Спешите делать добро» -это девиз урока.

Учитель читает А. Барто (Упр. В учебнике)

Как зовут героя стихотворения?

Какой у него характер?

Перечитайте стихотворение самостоятельно и назовите слова, кот. Говорят, что мальчик плохой

Почему Вовка стал стесняться доброты?

Что вы ему посоветуете?

Подготовка класса к работе.

Участвуют в обсуждении. Предлагают свою версию развития ситуации.

Личностные: самоопределение

Регулятивные: целеполагание, принимать и сохранять учебную задачу, планировать своё действие в соответствии с учебной задачей.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

2. Сообщение темы урока. Постановка учебной задачи.

Выявляет уровень знаний. Определяет типичные недостатки.

Давайте отправимся на планету добра. Там проводят соревнование на знание ЖИ ШИ.

Примем в них участие.

Прочитайте пословицу «Доброта-язык, на котором немые могут говорить и который глухие могут слышать».

Загадка про язык.

Актуализация знаний фиксация затруднений в деятельности.

Выполняют задания, тренирующие отдельные способности к учебной деятельности, мыслительные операции и учебные навыки.

Разгадка загадки.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Познавательные: анализ объектов с целью выделения признаков.

3. Постановка учебной задачи

Активизирует знания учащихся. Создаёт проблемную ситуацию

Ставят цели, формулируют (уточняют) тему урока.

Регулятивные: целеполагание

Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, формулирование проблемы.

4. Работа по теме урока.

-Работа по учебнику

(Упр.2, Упр.3, Упр.4)

Упр. 2

Прочитайте рассказ девочки. У кого случалось что-нибудь подобное? Расскажите. Что приходилось предпринимать в подобных ситуациях?

Упр. 3 Коллективное выполнение

Упр. 4 Выполнение по вариантам

Словарно-орфографическая работа

Различают твёрдые и мягкие согласные звуки, глухие и звонкие согласные, слово и предложение, кратко характеризуют условие выбора и написания буквы гласного звука после мягкой и твёрдой согласной. Применяют правило правописания ЖИ, ШИ.

Познавательные: моделирование на основе приведённого текста, овладение нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения, применение правила правописания ЖИ, ШИ.

Коммуникативные: использование речи для регуляции своего действия, оперирование диалогической формой речи, соблюдение грамматической формы произношения.

Логические: формулирование простых выводов о характере героя, его поступках (с опорой на текст).

5.Физкультминутка

6. Первичное закрепление. Работа в тетрадях на печатной основе «Русский язык»

- «Вставь пропущенное слово» (фронтальная работа)

-Упр. «Дорисуй» (самостоятельно)

Устанавливает осознанность восприятия. Проводит первичное обобщение.

Решают типовые задания с проговариванием вслух.

Участвуют в диалоге, учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве.

Регулятивные: контроль, оценка, коррекция, принимать и сохранять учебную задачу, планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, адекватно воспринимать оценку учителя.

Коммуникативные: управление поведением партнёра, контроль, коррекция действий партнёра.

7. Самостоятельная работа с проверкой по эталону.

- Упр. «Подбери подходящее слово»

-Упр. «Собери из слогов слова»

Организует деятельность по применению новых знаний и проверку в парах.

Осуществляет самопроверку, пошагово сравнивая с эталоном, получают возможность научиться участвовать в диалоге, учитывать мнение партнёра и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Осуществляют активное учебное взаимодействие.

Регулятивные: контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению.

Личностные: применяют приобретённые навыки в практической деятельности, осуществляют самоконтроль при выполнении заданий, проявляют прилежание к учёбе, выражают готовность к преодолению трудностей в постижении новой информации и освоении практических навыков в письме и чтении, работе с тетрадями на печатной основе.

8. Рефлексия деятельности. Итог урока.

Организует рефлексию.

Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия.

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой выражать свои мысли.

Познавательные: рефлексия.

Личностные: смыслообразование, умение адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха в учении.

01.02.2018 18:24


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!