СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Цель: формирование представлений о профессии врача, её социальной значимости и гуманной направленности (помогать больным, восстанавливать здоровье, облегчать страдание)
Понедельник:
1 часть: сюрпризный момент – входит Карлсон с чемоданчиком, у которого болит голова. Воспитатель вместе с детьми сопровождает Карлсона в медицинский кабинет детского сада на осмотр и лечение.
2 часть: игра «Полезно - вредно» (проводится в кругу) Воспитатель бросает мяч ребёнку и называет действие (брать в рот снег, есть немытые фрукты, овощи, чистить по утрам зубы и т.д.), а ребёнок должен сказать полезно это или вредно для здоровья и почему?
3 часть: продуктивная деятельность «Весёлые открытки на память Карлсону», чтобы он глядя на них, никогда не болел и почаще приходил к нам в гости.
Вторник:
Ситуативный разговор: «Что делает мама, когда я заболел», «Что нужно доктору для работы».
Чтение стихотворений: К.Чуковский «Айболит», В.Берестов «Больная кукла».
Слушание: П.Чайковский «Болезнь куклы»
Среда:
Сюжетно-ролевая игра «Больница»
Четверг:
Беседа «Где живут витамины?»
Д\и «Витаминная семья»
Рисование «Весёлые витамины с хвостиком от Айболита»
Загадывание загадок о овощах и фруктах
Пятница:
Аппликация «Скорая помощь».
Встреча с врачом – отоларингологом Добрыниной И.В.
Итоговое мероприятие:
Взаимодействие с родителями:
© 2021, Попова Ольга Владимировна 112