СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Сегодня одна из важнейших задач общеобразовательной школы состоит не в том, чтобы «снабдить» учащихся багажом знаний, а в том, чтобы привить умения, позволяющие им самостоятельно добывать информацию и активно включаться в творческую, исследовательскую деятельность. В связи с этим актуальным становится внедрение в процесс обучения таких технологий, которые способствовали бы формированию и развитию у учащихся умения учиться, учиться творчески и самостоятельно. Во всём списке новых педагогических средств обучения ключевое значение имеет деятельностный метод, который обеспечивает не только обучение деятельности, но и глубокое и прочное усвоение знаний.
В своей работе использую технологию деятельностного метода
Мои ученики не получают знания в готовом виде, а добывает их сами в процессе собственной учебно-познавательной деятельности.
На своих уроках я использую различные способы мотивации: -создание проблемной ситуации -нестандартные формы проведения уроков -анализ жизненных ситуаций, личный опыт детей
Различны и методы при постановке учебной проблемы -побуждающий диалог; подводящий диалог; сообщение темы с мотивирующим приёмом (самый элементарный метод).Н:-кроссворд, загадка, ребус, найти лишнее, ситуация из жизни, прём «Яркое пятно»(фрагменты худ. произведений, случаи из жизни, шутки, демонстрация опытов).
Мои учащиеся в коммуникативной форме обдумывают проект будущих учебных действий, ставят цель, согласовывают тему урока, выбирают способ, строят план достижения цели и определяют средства – алгоритмы, модели и т.д. Этим процессом руковожу я-учитель: на первых порах с помощью подводящего диалога, затем-побуждающего, а затем и с помощью исследовательских методов.
Каждый раздел мы завершаем проверочными заданиями и тренинговым листом, где представлены разнообразные формы контроля и самоконтроля. Этап самоконтроля и самооценки подразумевает индивидуальную форму работы,: учащиеся самостоятельно выполняют задания нового типа и осуществляют их самопроверку, пошагово сравнивая с эталоном,
Применение данной технологии создает условия для формирования у ребенка коммуникативной компетентности, готовности к саморазвитию, помогает формировать устойчивую систему знаний и систему ценностей (самовоспитание).
© 2018, Кузнецова Елена Анатольевна 355